22 нояб. 2011 г.

Зимовка и старение бензина

Не буду писать баянистые вещи про то, что бензин стареет и в особо суровых случаях даже отказывается гореть. Предположим, что осенью был залит нормальный бензин, который за зиму не превратится в керосин или дизель. Но есть одна маленькая неприятность: в карбюратере бензин старее значительно быстрее, чем в баке. Возможно, это связано с небольшим объемом поплавковой камеры, при этом вентиляция там на уровне, что способствует быстрому испарению летучих фракций бензина (хм, надо бы проверить, правильно ли я помню терминологию, но лень…). Короче, весной карбюраторный мотоцикл заведется значительно легче, если осенью перекрыть бензиновый кран еще на работающем двигателе и выжечь весь бензин из поплавковой камеры карбюратора. А владельцы инжекторных мотоциклов могут радоваться, что технический прогресс лишил их мотоциклы карбюратора, а их владельцев - вот таких загадочных танцев с бубном.

Мото в рекламе My Sky - Planner


Боббер Jawa 559 «bob 816»

Продолжая традицию рассказывать о самых интересных мотоциклах "Мотобратвы", с удовольствием кидаю ссылку на Jawa-боббер, названный владельцем и создателем «bob 816». Евгений сам рассказывает обо всем, начиная с того, как зародилась идея построить кастом, до финальных аккордов, а также раскрывает тайну имени мотоцикла.
Давно хотелось построить что то своими руками. Мотоцикл такой, каким ты его себе представляешь и непросто мотоцикл, а в определенном
стиле и тематике. И при этом всем не таким как у всех, естественно.
Целью было построить боббер в стиле винтажного гоночного мотоцикла старых добрых времен. И хотелось сделать так, что бы использовать простые детали или максимально приближенные к тем временам, когда бесстрашные ребята гоняли на своих аппаратах в кожаных шлемах.. Детали, которые нужны на мотоцикле и никаких лишних побрякушек, никаких хромированных и минимум блестящих деталей. Одной из причин этого еще послужила потеря моего друга в то время и по этому мотоцикл строился в определенной невеселой, если так можно сказать, атмосфере и впитал в себя определенную энергию, много моих мыслей и раздумий..
И так, за основу был взят мотоцикл JAWA c мотором 559й модели объемом 250 кубиков 1963го года. На моторе установлен старый простой и надежный карбюратор Jikov. Впуск состоит из самодельного фильтра нулевого сопротивления. Система выпуска является без глушителей, то есть прямоточного типа. Было отрезано все лишнее и более того. Осталась только передняя часть рамы. Задняя же часть была сделана сухого типа, без подвески. После изготовления рамы и установки заднего колеса было решено изготовить переднюю вилку. И на ум пришла идея сделать самодельную рессорную переднюю подвеску. Все же хотелось приблизиться к тридцатым годам поближе. Вилка изготовлена, хоть и не легко это было сделать, но результатом я был очень доволен. Только с "передком" такого плана можно добиться максимального приближенного положения переднего колеса к передней части рамы.
Спереди было установлено колесо без тормозов, на маленькой ступице самодельного изготовления под 16й обод и заранее подобранные спицы. Передняя покрышка, как и задняя, размерностью 130/90/16. Заднее же колесо было собрано со ступицей от Иж49 и родного обода JAWA. Сзади стоит автомобильный фонарь старого образца, а спереди установлена старая велосипедная фара Bosch 40х годов, перевернутый доработанный старый велосипедный руль. На этом же руле вы не увидите никаких ручек и тросиков, так как привод ручки газа ползункового типа с тросом в средине руля. Такого же плана сделан привод на сцепление на левой ручке. Бак был использован стандартный и установлен уровень топлива с левой его стороны. Блестящие боковые крышки бака были специально искусственно состарены путем затирания. Сидение установлено тоже велосипедное кожаное, естественно. Так как мотор двухтактный, то было принято решение использовать старую армейскую флягу в качестве масляного резервуара. Покраска была в черный матовый цвет. Нанесены рисунки с патриотическим смыслом.
Ах да, номер.. это всех всегда интересует. Почему именно 816? Все просто: 8 - мое любимое число, которое символизирует вечность, а 16 - столько
лет было одному моему хорошему другу, которого трагически не стало.. он останется в нашей памяти навсегда шестнадцатилетним парнем. По этому на моем кастоме и установлен номер 816 - forever sixteen..

Девушки на байк-фестах

Часто ли вы видели, что на байк-фест приехала девушка сама по себе? Думаю, нет. Ясное дело, что преобладающую часть участников всех фестивалей такого рода составляют сами байкеры, незначительную часть — их жены и девушки, а вот байкерш практически и нет. Ну, с девушками на байках у нас вообще проблема. Однако не ясно, почему одинокие девушки, которые безумно любят мотоциклы, а, следовательно, и байкеров не едут на эти фесты, где 90% всех присутствующих — это именно эти самые байкеры, от которых они без ума!?
А проблема в следующем...
Часто от знакомых девушек (за исключением двух моих таких же отсаженных подруг), которым я рассказывала о том, как своим ходом поехала на байкерский фестиваль в другой город без плана, как вернуться, где ночевать и другой ерунды, я видела только удивлённые до ужаса глаза и слышала возгласы «КАК? Тебе не страшно было среди тысячи пьяных байкеров!?» Вот, собственно, и ответ на главное «Почему?» — просто бытует стереотип, что байкер — это вечно пьяный мужик, который ведёт себя по отношению к девушке, как скотина, тем более, когда рядом ещё около тысячи таких же, как он. Но на самом-то деле они вполне адекватные люди.
Признаться, собираясь на первый фестиваль такого рода, я немного боялась, так как не знала, что собой представляют байкеры на самом деле. Однако, как только я приехала туда и перешла через пропускной пункт, меня накрыло атмосферой феста. Сразу чувство, что все вокруг твои знакомые и чисто ловишь кайф от нахождения среди сотен сверкающих байков. Что касается вечного страха, что пьяные байкеры будут «нападать» со всех сторон, то это глупо, как минимум. На много опасней пройти просто по городу, когда уже за полночь — вот это и впрямь страшно.
Что касается принципа «села — дала», то для некоторых, конечно, не без этого, но на личном опыте, общаясь с самими байкерами, понимаешь, что по этому принципу катают скорее не настоящие байкеры, а те, которые мотоциклы для этого и купили — просто по понтоваться. У настоящего сексуальная жизнь и так достаточно насыщенная и без этого «села-дала», хотя бы потому, что «он же байкер». Они и так уверены в себе и знают себе цену. Конечно, почти никто отказывать тоже не будет, но это уже вопрос не относится лично к байкерам. Если не вести себя так, что ты согласна на этот принцип, то и к тебе относиться будут соответственно. Уважаешь сама себя — другие тоже будут тебя уважать.


Приехав на фест своим ходом, ясное дело, что ни еды, ни чего-то другого сил тащить нет, но, обычно, с этим проблем не возникает. Ясно, что все байкеры со своими палатками приехали, у всех расслабон, пиво, шашлычок, все дела. И в своём окружении им хочется видеть уже не только своих «друзей-придурков», но и с девушкой пообщаться они будут не прочь. И им мало того, что не трудно просто угостить девушку кусочком-другим шашлыка и, допустим, пива, так и приятно то, что она в их компании. Напряга никакого не чувствуешь, никто никому ничего не должен. Лично мною не раз была услышана фраза после минуты знакомства «наш стол — ваш стол». Но это всё бытовые мелочи. Сидя в их компании, чужим себя не чувствуешь — сразу общая беседа и травля баек, как и кто влип куда-нибудь.
Когда уже темнеет, вряд ли вы увидите хоть одного полностью трезвого человека, потому что уже после заката все уже почти точно вернулись на фест, поставили своих железных коней и дали себе волю нормально расслабится. Там уже и танцы, и песни пойдут, а медленный танец с байкером — это, я вам скажу, незабываемое ощущение — лично мне очень понравилось.
Что касается того, где ночевать, то с ночёвкой в тёплой палатке, хотя у самой её нет и не было никогда, тоже проблем не возникнет. За весь фестиваль вы точно перезнакомитесь, конечно, не со всеми, но со многими. И они 100% предложат вам остаться у них просто переночевать. И у байкеров «просто переночевать» — это на самом деле просто переночевать. Чисто выбираешь самых, на твой взгляд, безобидных, которые в слово «просто» никакого другого смысла не вкладывали, что, кстати, сразу видно, и спокойно ночуете в тепле. С утра, если повезёт и если у твоих новых друзей не будет слишком много вещей, то они и домой без проблем довезут. А нет — и не страшно — автостоп тоже вещь хорошая.
В общем, что мы имеем? Поехав на фестиваль, вы получите массу впечатлений, познакомитесь с очень интересными людьми, вас накормят, напоят, спать уложат и, если повезёт, ещё и домой отвезут. И всё это не потому, что им что-то от тебя надо, а просто так...
И надо помнить, что как бы утрированно не звучало, но... «Байкер в первую очередь рыцарь дороги, а уже только потом — пьяная скотина...»

70 правил Роберта Шаллера (безопасность на дороге)

Правило 70: Используй Систему Защитного Вождения Дядюшки Боба
Это мое последнее, семидесятое по счету, правило защитного вождения. Разумеется, мы могли бы придумать еще парочку. Однако предыдущие 69 правил покрывают все основные и множество второстепенных концепций, от общих до более специфических. В Правиле №5 я говорил, что если бы ВСЕ водители соблюдали 4 базовых правила, то никто и никогда не погиб бы в автомобильной катастрофе. Пожалуйста, прочти их еще раз (а я, пожалуй, допишу еще одно...):
1. Будь внимателен. Наиболее вероятная причина аварии - невнимательность и отвлеченность. Практически каждое столкновение - результат одного или второго, или обоих вместе взятых. Когда я за рулем - вождение становится моей первостепенной задачей. Это я в ответе за тонну металла, резины и стекла, несущуюся по дороге. Разговаривая по телефону, уплетая бутерброд и даже просто размышляя о чем-то постороннем, я подвергаю свою и твою жизнь опасности. Я не имею права подвергать твою жизнь опасности. Поэтому я должен оставаться предельно внимателен.
2. Не гони. Лихачи говорят, что превышение скорости к аварии не приведет. Это - чушь. Превышение скорости (точнее, вождение на скорости более высокой, чем того позволяют дорожные условия) оставляет тебе меньше времени на реакцию и меньшую дистанцию, которые могут понадобиться для уклонения от столкновения. Кроме того, чем выше скорость - тем страшнее авария.
3. Соблюдай "Правило Двух Секунд". Порядка 40% всех аварий - результат несоблюдения дистанции. Соблюдай дистанцию. Это одно из самых базовых правил, и им так часто пренебрегают. Помни и о том, что 2 секунды - это минимум, а еще лучше 3 или даже 4, т. к. и двух секунд бывает недостаточно. В плотном потоке это особенно важно, хотя на первый взгляд это правило здесь неприменимо.
4. Не садись за руль, если нетрезв или нездоров. Выжди как минимум 2 часа после каждой рюмки (50 г), прежде чем сесть за руль. Твоя голова должна быть ясной на все сто. Даже малые дозы алкоголя угнетают наиболее важные функции организма, которые так нужны водителю. Исследования показали, что концентрация 0,03..0,04% (а это около половины допустимой в большинстве штатов цифры) уже отрицательно сказывается на сознании и моторике, и в первую очередь страдает способность принимать решения. Обычно, от 30 до 50% всех аварий связаны с ухудшенным состоянием водителя. Алкоголь чаще приводит к авариям со смертельным исходом.
5. Покупай и используй средства безопасности.Современные автомобили значительно безопаснее своих предшественников. Покупай машины, оснащенные тормозами с АБС, антипробуксовочной системой и подушками безопасности. Пристегивайся. Один лишь ремень безопасности вдвое снижает вероятность травмы и смертельного исхода.
Запомни эти 5 ключевых правил защитного вождения, и у тебя будут все шансы дожить до почтенного возраста. А это было бы очень кстати - ведь должен же я буду с кем-то играть в шашки в Доме престарелых!

Удачи!

Fabulous model. Fabulous bike.

Keanu Reeves: The Diavel’s Advocate

Мото в рекламе фотошколы


Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP