27 нояб. 2008 г.

Ducati Hypermotard 1100





Звёздный путь… С момента появления этого мотоцикла Ducati еще в качестве концепта в 2005 году за ним потянулся шлейф громких званий и титулов, среди которых такие престижные как "Лучший дизайн 2005 года" от всемирной Motorcycle Design Association и “BEST OF SHOW” на мотосалоне в Милане. Модель сразу же стала востребованой потребителем и не удивительно, что Ducati решила выпустить модель чуть раньше намеченного изначально срока - с середины 2007 года все желающие могли приобщиться к самой неоднозначной разработке компании...
В чём её неоднозначность? Да хотя бы в том, что Hypermotard был и есть самым любимым и дорогим детищем Пьера Тербланша – знаменитого дизайнера компании. Идею постройки такого мотоцикла он вынашивал давно, но только сейчас удалось соединить в единое целое, на первый взгляд, несовместимые вещи: необычный и стремительный дизайн, практичность, универсальность, динамику и агрессию. Модель призвана одинаково стремительно штурмовать урбанистические каньоны и горные подъемы, пилот должен уверенно чувствовать себя в седле и контролировать машину, как на асфальте автобана, так и на вертикалях серпантинов. Итальянцы, которые с детства передвигаются в таких условиях, прекрасно знают, что для таких целей нужна особая мототехника – подобная Hypermotard. Но подобных ему нет, он единственный такой, ему невозможно подобрать аналоги и тем более конкурентов.
Успешно опробовав силы в деле смешивания различных стилей на примере небезызвестных вседорожников Multistrada, итальянские конструкторы сумели успешно реализовать проект разработки гипермотарда, и приставка «гипер» означает лишь превосходство над другими моделями этого класса.
Подтянутый длинноногий стиль мотарда удачно гармонирует с дукатиевским спортбайковским L-образным силовым агрегатом рабочего объема 1078 см3, который обеспечивает настоящий драйв. Пилот чувствует себя уверенно не только в силу избытка мощности, но и благодаря высокой и комфортной посадке. Таким образом, контроль над ситуацией на дороге куда более высокий, чем на спортбайке. Но не забывайте, что при этом машина располагает динамикой супербайка! 90 л.с. на заднем колесе и 179 кг сухого веса – достойные показатели для новинки! Именно они позволяют стартовать с прытью шоссейника и достигать внушительных скоростей – 200 км/ч! Согласитесь, это отнюдь не мотардовские качества.
Источник

Бонусом предлагаю маленькую лирическую зарисовку от
Nicole-Scherzinger
(мотоцикл там тоже есть :-) )

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP