Книги о жизни МС клубов всегда интересны, и они чрезвычайно редки. Часто эти книги, или фото альбомы создаются людьми, не членами клуба. Тем более, появление книги написанной членом клуба, приоткрывает факты реальных событий, которые во многих случаях обросли легендами и мифами. Ценность таких книг, не только в фактах изложенных самим участником событий, а что они передают эмоциональный настрой, той жизни. Бывший член мотоциклетного клуба Pagans МС вспоминая рассказывает, о людях, событиях и как борьба против South Philly mob помогла создать байкерскую легенду.
John Hall (Джон Холл)
"Те, кто не соответствует этому, и кто не сроднился со всем этим не могут выдержать всего этого. Тот, кто сидит там на краю земли и охраняет ворота, зовется Dark Surt. Он пламенный меч, и в конце мира Он придет, Он будет жесток, и Он будет побеждать всех богов и сожжет весь мир огнем". - Snorri Sturluson, The Prose Edda , 13th-century Pagan Iceland -, проза Эдда, 13 век языческой Исландии.
И там Он сидел.
Рогатый и со скрещенными ногами, и держащий Его пламенный меч, как крест. Мрачное изображение Dark Surt было вышито под названием клуба на спине джинсового жилета, которые мы носили сверху наших поношенных черных кожаных мотоциклетных курток.
Фрэнк Фрайл (Frank Friel), начальник отдела полиции Филадельфии, отряда ФБР по организованной преступности, называет нас "бандой мотоциклистов, наиболее приверженной насилию в Америке".
Мы назвали сами себя "the Pagans" ("язычники"), с ослиными ногами, пьющие пиво, испачканные в масле, едаками животных попавших под колеса, мотоциклетным клубом 1960-х годов, клубом хромированных парней и со свастиками на одежде.
Рожденные на заболоченных пространствах Южного Мэриленда, мы были бандой моторизованных парней, которые руководствовались своими правилами от Pine Barrens в Long Island и New Jersey, до залитых лунным светом вершины в Allegheny и гор Blue Ridge. И с другой стороны пересекая от голландских ферм в Пенсильвании и вниз до Great Valley в Вирджинии, и далее от аллеи старых стальных рудников, железнодорожных и бумажных фабрик в городках опоясанных Аппалачскими горами, все это было страной язычников.
К концу 70-х мы держали нашу территорию от широких дорог и кукурузных полей в голландском крае, вплоть до узких и переполненных улиц в итальянском рынке в South Philly, где некоторые из братьев засветились в делах Frank Friel и его команды FBI.
Дерьмо, наконец, началось утром в марте в 1980 году, когда кто-то приставил пистолет к голове Анджело Бруно (Angelo Bruno), человека которого они звали Gentle Don, поскольку он полагал, что он может руководить империей уголовного мира держа ее в мире, путем убеждения, а не насилия и принуждения. Когда убийца нажал на курок, пуля вошедшая в голову Бруно превратилась в реки крови, которые потекли по улицам Филадельфии. Все, мир и убеждения умерли вместе с Бруно, и город был охвачен наиболее жестокой войной среди преступного мира, за всю американскую историю.
Когда война прекратилась, и реки крови, превратились в отдельные ручейки, Nicodemo "Маленький Ники" ("Little Nicky") Scarfo возник в качестве нового главы уголовного картеля Бруно, которое между всего прочего, называлось Общество Мужчин Почета (Society of Men of Honor ).
Физически, Scarfo был немного больше, чем карлик, но он имел амбиции гиганта. Он мечтал стать самым большим криминальным царем в Америке, правящим империей, которая простиралась от солнечно города с казино Атлантик-Сити до дешевых баров и клубах Скрантон и Уилкс-Барр.
Азартные игры, наркотики, развлечения, вымогательство, профсоюзы, строительные фирмы, автотранспортной компании, торговые автоматы, от тату салонов, и доставки пиццы, до бассейнов и массажных салонов, независимо от предприятия, законными или незаконными они были, он хотел взимать дань со всех.
В здании империи Маленького Ники не было места терпению Gentle Дону. Он считал, что есть более быстрые и более эффективные средства принуждения людей, чем мир и убеждение. В его комнате с троном, в задней части склада по улице Южной Бэнкрофт, Маленький Ники издал указ, требуя, чтобы каждый торговец наркотиками, букмекер, тату художник, владелец тату салона, доставщик пиццы, и все другие в Филадельфии платили ему за за право делать свой бизнес на улицах его империи.
Чтобы собирать этот налог он направил банду головорезов, которые определяли уровень и сроки платежей их жертв, и начал оценивать, сколько он может выжать со всех. Те, кто не платил были бессмысленно избиты бейсбольными битами, как правило, на открытой улице, как предупреждение Маленького Ники другим, которые могли оказаться непокорным. Но когда сборщики Ники пришли к Pagans, бородатые байкеры не выглядели испуганными от всего этого. Фактически они рассмеялись прямо в лицо чисто выбритым мальчикам Scarfo.
Маленький Ники расценил это как оскорбление, приказал своим парням преподавать этим грубиянам мотоциклистам урок, который они не скоро забудут. Но бандиты Scarfo не очень хотели быть избиты цепями Pagans.
Они сказали Scarfo, что эти ребята были еще более сумасшедшими, чем Mulignanes и что не стоило сомневаться в том, как они могут мстить. Так ничего не было сделано, спор зашел в тупик, причем Маленький Ники кипящий от злости, сидел на своем складе, а Pagans делали очень много, и то что они хотели по всей Филадельфии.
Отношения между Pagans, и мафией стали как вздувшийся абсцесс, который, наконец, взорвался в весеннюю ночь в 1984 году, когда Маленький Ники сильно напившийся, (по документам он Сальваторе "Чаки" Merlino (Salvatore "Chuckie" Merlino), вышел из ресторана в Южной Филадельфии и увидели одного из Pagans сидящего на мотоцикле.
Подкрепленный смелостью, что почерпнута из бутылки, Scarfo в пьяном состоянии направил свой автомобиль на байк и протащил Pagan по всей улице. В то время как байкер лежал на больничной койке, Pagans навестили жертву несчастного случая. Один из них нашел случайно полицейский отчет, который лежал на столе рядом с кроватью, где полицейский офицер забыл его. Когда он взял отчет в руки, то имя Salvatore Merlino сразу прыгнуло ему в глаза. Под именем Merlino был написан его адрес в Южной Филадельфии.
"Посмотрите на это", сказал он, показывая на бумаге написанное, и проводя ногтем пальца правой руки по адресу. Затем он передал бумагу по комнате, и его бородатые братья все начиналось ухмыляться, как только все прочитали ее.
В следующая ночь группа Pagans приехала по этому адресу, указанному в отчете об аварии, и расстреляли более 200 патронов через стены, окна и двери, в то время как в мать Merlino в ужасе распласталась на полу, спасаясь от душа из свинца и стекла.
Детектив Friel затем так комментировал это событие: "Этот инцидент прошел не отомщенным. Это стрельба против человека представлявшегося как глава Men of Honor так осталась без ответа. Мафия занялась своими делами, а байкеры занялись своими".
Но факт, что люди Scarfo в конечном счете заплатили более $ 5000 за ремонт байка и больничные счета.
Годы спустя я встретился с Pagan, который организовал нападение на дом Merlino. Наша встреча была счастливой случайностью. Я работал барменом. Он зашел и заказал выпить. Мы признали друг друга по татуировкам, и мы одновременно спросили друг друга , задав один и тот же вопрос: "Кто, черт побери, ты?"
Он был лидером Pagans в Филадельфии в ранние 80-е. Я вошел в клуб под именем "Stoop", и был членом клуба в Нью-Йорке еще в конце 60-ых.
Он рассказал мне о войне с Dwarf Don и о нападении на дом Merlino. На самом деле, это был не совсем дом Merlino, сказал мне парень. Это был дом его матери. Парень поставил ее адрес на своем водительском удостоверении, чтобы запутать полицию, но он запутал Pagans вместо этого.
"Кто тут? Как вы смеете!" Мы слышали ее крики право, прежде чем мы начали стрелять. Мы оба засмеялись.
Тогда я сказал ему, что я был лидером Pagans в Нью-Йорке с 1967 по 1969 год. Он был заинтересован в моем рассказе, как я был в его.
"Я всегда очень сожалел о том, что я не мог быть членом в те дни, сказал он. "Вы ребята еще в те далекие 60-ые были сумасшедшими. Я упустил все это. Но это были дни, когда вы, ребята делали такое, что это стало легендой с тех пор. По сути, то что вы делали тогда, помогло нам, чтобы напугать эту мафию позже в Филадельфии".
Мы говорили еще о гангстерских войнах и о 60-ых. Затем пришло время закрывать бар. Он уехал, и я приступил к уборке. Я думал о том, что он сказал.
"Сумасшедшие"?
На самом деле, я думал, все это было довольно обычными вещами тогда.
Конечно, мы участвовали в перестрелках и во всяком серьезном дерьме. Но больше было просто хорошего чистого удовольствия, такого как пить пиво всю ночь, а потом встать на сиденье вашего едущего мотоцикла, пьяным и без шлема, в 3 часа утра, пока вы проскакивали каждый красный свет светофора.
Упасть рядом со стоящими в ряд мотоциклами, на лужайке перед клубхаусом, где группа ваших братьев, со следами пива, крови, пыли и масла, и все причудливо выглядит, вместе с их старыми леди на влажные и грязных матрасах на полу в подвале клабхауса.
Драка в баре полном непонимающих граждан, с цепями и превращением места в груду обломков в считанные минуты, и для чего? Потому, что кто-то сказал, что неправильное вашему брату, и что порой не могли даже вспомнить, что было сказано, уже на следующее утро. Прогулка в зал суда в черной кожаной куртке, высоких сапогах до колена, серьги, хромированные цепи и свастики, насмешливые ухмылки через ваши бороды в адрес жюри из простых граждан, игнорируя их право осуждать нас.
И всем из вас приходилось надевать наручники и вместе следовать до тюрьмы в конце концов, завывающие и смеющиеся над тем, что тут как в аду, но не имеющих копейки в кармане. Когда вас выпускали и снова и были деньги на бензин и пиво, тогда все начиналось с начала.
Сумасшедшие? Может быть, он прав.
Сегодня каждый отдел большого магазина по всей стране, продает черные майки Harley-Davidson, которые провозглашают: "Легенда живет".
Но это не Harley-Davidson, сделали эту легенду, это был человек, который ездил на нем в достаточно долго, пока Harley-Davidson прилагал все усилия, чтобы отмежеваться от этих людей, которые строили эту Легенду о нем, и что впоследствии спасло компанию от банкротства.
Эта Легенда, которая трансформировала музыкантов кантри музыки из ковбоев в длинноволосых рокеров. Эта Легенда трансформировала индустрию моды так, что житель среднего возраста, не идет на вечеринку одетый как Джонни Карсон в выходные дни, а вместо этого, одевается в стиле байкеров 60-ых, с банданой, жилетом и высоких кожаных сапогах, когда он и его друзья объезжают вокруг квартала на своих мотоциклах за $ 40000.
И эта Легенда, позволила outlaw байкерам вытеснить нацистов, как номер 1 в списке плохих парней, превратившись в невротический кошмар среднего класса американцев, живущих в пригороде.
Сумасшедшие?
Я думал обо всем этом, когда я мыл пивные бокалы, вытирал бар, вытащил резиновые коврики и начал мыть пол. Вскоре я забыл, что я делал, и начал думать о потерянном времени, когда вещи были совсем другими.
Это было время до принятия законов об использовании шлема и запрета алкоголя за рулем. Время, когда Америка была только наполовину свободной. Время, когда Jersey Meadowlands не был спортивным комплексом, а был реальным пригородом с травой и цветами, по которым мы в прошлом проезжали по дороге в Пенсильванию. Время, когда Reading не было крупнейшей в мире Factory Outlet, но настоящим голландским городком в Пенсильвании, с мельницами и пивоваренными заводами и дворами, выходящими на железную дорогу.
Время, когда мой приятель Blackie не был мертв и не разлагался под черным гранитом надгробия позади завода на кладбище, но вспоминалась езда с ним в прошлом, с солнцем в его лицо, с ветром в его волосах, и с черной крашеной бородой, как у Персидского халифа. Время, когда Джейн еще не была бабушкой, но когда ее собственным детям было еще далеко до пеленок, и она сама была еще только темно-рыжий маленькой пенсильванской голландкой, ангелом подростком с мягкими взглядом зеленых глаз и немного сладким голландский ароматом, который разливался, когда они сидела на задней подушечке чоппера.
Я думал обо всем этом, и вдруг все изменилось. Изменилось полностью. Место больше не пахло, как старое пиво и не было темноты и в позднего зимнего вечера. Нет. Теперь солнце ярко сияло на утреннем небе, и все пахло свежестью, как весной трава, когда группа чопперов ехала через Джерси и Пенсильванию, в ореоле сверкающего хрома, полированного лака, черная кожа, синий деним, масло, пот, выхлопные газы, длинные волосы, бороды и свастики.
Солнце светило в наши лица, Dark Surt был на наших спинах, и Pagans были в движении.
Я был еще в 1967 году. В том году, когда родилась Легенда Pagans.
John Hall (Джон Холл), бывший президент чептера Pagans МС, является автором недавно опубликованной книги Riding on the Edge: A Motorcycle Outlaw's Tale ( www.motorbooks.com ), из которой была взята эта выдержка.
Resurs Bikernews.ru
10 янв. 2009 г.
Книга воспоминаний члена Pagans МС
Байкерская жизнь. (продолжение)
По поводу зачем организовывать клуб:
Рассекать с братьями, гулять и пить с людьми, у которых одни с тобой интересы, одна жизнь, всегда лучше, чем одному (ежу понятно).
Старый закон коалиции: "One on all and All on one" - мы друг за друга глотки рвем и черепа молотками ломаем, если кто очень просит.
Работая над байками мы помогаем друг другу, всё знающих людей мало... один по проводке спец, второй художник, третий... пиво за всех допивает :)
Серьезное оборудование покупается на общие клубные деньги (станки, сварочная аппаратура, нитробалоны и т.д.).
Клуб позволяет оплатить и организовать все или почти все приятные вещички:
Бар в клубе.
Support шмотки.
Организация платных мероприятий: Runs, Swap Meets, Partys, Bike Shows, Tatoo expos, и т.д.
Деньги, как призы за шоу.
Подготовка и участие в Drag races.
Охрана в разной форме (но для этого надо получить лицензию от штата NY).
Покупка, сборка, починка, реставрация и продажа байков.
Да и другой бизнес... Это зависит от того, что решат все члены клуба на Church (сборе).
Помещение клуба - всегда есть куда податься, где встретить и поселить друзей.
Уважение внутри коалиции 81 и между другими клубами.
Жить по своим законам и подчиняться тем правилам, которые сами себе дали.
Клуб помогает решать легальные проблемы.
:))) крутая нашивка на спине :)))
На самом деле причин масса, обо всем сразу не напишешь. И если народ думает неосознанно о бабках - это плохо, об этом надо думать осознано, без них, к сожалению, не будет ни байков, ни пива. Клуб должен себя окупать и окупать дела клуба.
Тусовки здесь бывают разного типа:
В помещении клуба по приглашению членов клуба или, если ты входишь в коалицию, можешь придти просто так. Причем бесплатно, для остальных вход обычно 5/15 баксов в зависимости от статуса клуба.
Swap Meet - мои любимые места тусовки. Это когда куча байкеров собирается, продает и меняется деталями для байков. Обычно бывает музыка, жрачка, пиво и куча настоящих байкеров, т.к. другим там делать нефиг. Правда туда обычно едут с каким-нибудь минигрузовиком, иначе всё не увезешь. Кстати, я думаю вам такое не помешало бы. По гаражам должна куча хлама валяться, а как тут говорят "One mans garbage - another mans treasure".
Swap Meet - это крайне простое дело. Нужно найти территорию для проведения, клуб, который согласиться сделать охрану (идеальный вариант, когда ты и клуб - это одно и то же). Сделать рекламу, привлечь к участию все магазины с байкерским уклоном (пусть платят за место, и у любой ремонтной мастерской есть куча старья, да и новые детали они там могут продать быстрее). Для всей простой тусовки у нас это работает так - вход 5/10 долларов, место для торговли ( в смысле, где свалить кучу треснувших ураловских голов и колёс с ободранными спицами : ) 15/30 в зависимости от крутизны самого Swap Meet'a. Плюс с пивным спонсором надо договориться и тоже с них бабки снять за продажу пива. Таким образом и довольны все будут и деньжат для своих клубных дел поднять можно. И пока народ разводишь по отделённым для них участкам - снимаешь сливки с запчастей, плюс за свое место для продажи не платишь, так что можно гараж почистить. Дополнительные расходы - это музыка. У этого есть плюсы и минусы. Плюс - точно придет куча народу послушать, но это и минус тоже - народ может придти не тот... да и платить музыкантам надо, зато веселее с ними. Масштаб Swap Meet может быть в размере от школьного двора до аэродрома. На более крупных мероприятиях можно и конкурсы устраивать, как на шоу, что, например, на Brooklyn Swap Meet делают каждый год. Но основная идея, это детали для байков. Что-то вроде Митинского рынка с байкерско-рок’н’рольным оттенком.
Просто байкерские кабаки, но их не много и по выходным там тусуется толпа RUBs, но они от нас шарахаются.
Мероприятия, которые организовывают всякие легальные байкеро/мотоциклистские организации, мотомагазины, компании, которые изготавливают детали. Иногда бывает очень интересно. В общем, тут каждый выходной что-то происходит, нужно только смотреть журналы/газеты, объявления в клубах, на стенках в магазинах.
По поводу ментов - здесь все довольно сурово, если будут ловить, то и с вертолетами. На всех членов клуба лежат дела в отделениях по месту жизни и, если кого надо найти, то находят мгновенно и не всегда вовремя. Но берут обычно не за дорожно-транспортные происшествия. Честно говоря, кроме как за очень нескромное нарушение скоростного режима и грубый whitelining (шнырянье между машинами) обычно не тормозят, то есть так в NY, а в каждом штате по разному. В NY, например, мы обязаны шлемы носить, а когда границу Коннектикута переезжаешь, можешь ехать без него, но зато там могут за отсутствие глушака дернуть этак на 1000 баксов (300 за шум и 700 за загрязнение среды). Хотя могут и не дернуть, у них там, в деревне, все от настроения зависит.
И, на прощание, некоторые пожелания оставшимся на территории совка. "Деревня" - это состояние души и это надо искоренять, для начала, именно у вас там. Надо больше завязывать контактов с остальным миром. Во вторых, надо подходить к делу так: они все совки, а я крутой, иначе уважения нигде не будет. Ну и что, если вы чего не знаете об обычаях байкеров запада, зато они нифига не знают о вас. Вы тоже можете много дать западу. В мире байкеров самое главное, это заслужить уважение (respect), а уважение начинается с самих себя. Семейство байкеров интернационально по своему составу и вам просто надо в него войти, но войти гордо, с высоко поднятой головой. Железный занавес рухнул и надо начинать чувствовать себя европейцами, а не азиатами (проблема то затасканная, еще Пётр Великий с нею бился, да так и не успел её решить, а что успел, так то благодарные потомки в говно еще глубже упрятали)."
По материалам:
www.biker.ru
C o p y r i g h t © 1 9 9 8 , F.I.B.S.
Вести оттуда. Байкерская жизнь.
Привет, братья! У нас есть для вас вполне радостное известие. Наш сайт простер свое влияние аж за океан и обзавелся собственным корреспондентом в самом NYC. По нашенски Нью-Йорк Сити. Зовут нашего корреспондента Alex или просто "Big Al", и он попытается просветить своих бывших соотечественников в плане байкерской жизни и байкерской истории. Этот материал составлен из нашей с ним переписки и поэтому может показаться несколько обрывчатым. Не предавайте этому особого значения. В дальнейшем мы планируем более подробно обо всем этом рассказать, а пока понемногу обо всем.
Слово Алексу:
"Мажоров у нас дофига и больше, и именно их показывают во всех видео и в большинстве журналов, типа "Sleasyrider". Единственный журнал, который посвящен настоящим байкам и настоящим байкерам - это наш Нью-Йоркский "Iron Horse" - крайне рекомендую. Все дело в том, что "Харлей" вещь свински дорогая и самой компании на настоящих байкеров насрать и так было всегда. Все, что их интересует - это лица мертвых президентов на зеленых бумажках и, к сожалению, настоящие байкеры имеют из-за этого проблемы, плюс за последние годы "Харлей" стал модой. Я тут знаю одного типа, у которого "Fat Boy" custom с наворотами этак тысяч на 30 в сумме, но иначе, как вокруг квартала раз в неделю или раз в месяц на тупой съезд "Harley Owners Group" (толпа идиотов по общим названием HOG) он не выбирается. Но работает он адвокатом и денег имеет немеренно. Не то, чтобы я был завистливым человеком или коммунистом, просто я не понимаю зачем тратить деньги на бесполезные для тебя вещи, в то время, как братья стоят по два года в очереди на "Харлей". Вообще, мажоры, или как их у нас называют RUB’s (rich urban biker), тема довольно больная и орать по этому поводу я могу бесконечно, особенно в подпитии.
По поводу накладных бород и HOG - у нас, по-видимому специально для RUB’s, появились в продаже шлемы с приклеенными сзади "pony tail" - убранными сзади в хвост волосами. Я когда первый раз увидел, ржал до упаду. А самого меня в Бруклинский H-D дилерский магазин не пускают, после пары скандалов, легкой потасовки и приезда мусоров. Они вообще нас не любят - денег у нас мало и имидж плохой для бизнеса, то есть на имидже они тоже бабки зашибают (шмотки, HOG, пивные кружки, брелки и, как говорят, даже "live to ride, ride to live" презервативы, которых я сам не видел), а вот тех, для кого это часть жизни, а не карнавальный костюм на выходной день (weekend wariers), они терпеть не могут.
Кстати, зря вы так идеализируете наше байкерство, от панегирика в честь Sturgis, меня на блев прорвало. И там, и на Daytona Beach, делать почти нечего. В этом году я не поехал в Sturgis и не жалею. Куча уродов (RUBs) притаранивших 30-70 тысячедолларовые "Харлеи" на прицепах джипов, отупевшие от жары девки (процентов на 97 далеко не такие красавицы, как на журнальных картинках) и куча старых пердунов, которые прут туда по привычке. Всё коммерческое, цены на всё сумасшедшие, номер в мотеле хрен снимешь. То же относится к палаточным городкам (плата за место для палатки близка к плате за ночь в очень приличном отеле в NYC). В Штатах на всем пытаются делать деньги и это нормально, но в этих местах дело доходит до абсурда. В Daytona правда можно смотаться на гонки посмотреть, а в остальном всё то же самое. Плюс рассекать в постоянной пробке по главной улице среди мажоров (или как их там), многие из которых даже ездить не умеют, весьма сомнительное удовольствие и ожидание того, что вот-вот в этой толпе кто-то уронит на тебя Fat Boy или еще хуже Heritage Softail Classic со всеми хромированными наворотами, далеко не сходится с моим пониманием выражения личной свободы. Да и отвык я сильно от очередей, и стоять очередь за пивом двадцать минут, плюс если бы пиво было, а то так - Bud Light (7$ за пинту!!!). Не люблю бестолковую толпу, которая собирается там только по традиции или, что еще хуже, в последние годы из-за моды, которая разжигается пропагандой в журналах, TV, и т.д. для рекламы и сдирания денег с байкеров. Я предпочитаю места поменьше, где есть с кем пообщаться и где больше Hard Core ребят, и где можно спокойно носить "colors".
Настоящие байкеры - Hard Core Bikers - это куча независимых ребят, плюс "Backpatchers" - члены клуба, хотя среди "backpatchers" тоже есть проблемы, многие настолько увлеклись стилем жизни, что начали забывать об основной части этой жизни - самом байке. Плюс у большинства песок из жопы сыпется - хрычи старые. Именно поэтому мы решили создать свой клуб, чтобы никто не трахал мозги. Hard Core байкеры ездят на Харлеях и самодельных Харлей-клонах, во много раз лучше оригинала, большинство "оригиналов" правда тоже несут мало оригинальных деталей, которые в любом случае сделаны в Китае или Тайване.
Из не местных байков американский патриотизм позволяет только британские байки, все остальное - JapBike - crotch rocket, japcrap и т.д., хотя из-за цены Харлеев мы теряем многих людей и изменить это пока не реально.
Кстати, почему вы называете абсолютно фабричные cruseri чопперами? Чоппер - это мотоцикл, который не имеет практически ничего общего с заводским. Двигло обычно форсировано, всё, что не имеет общего с движением по дороге, снято и выкинуто для облегчения веса, включая заднюю подвеску, поворотные сигналы, зеркала, звуковой сигнал и т.д. То есть в результате получается рама, два колеса, огромный мотор, маленький бак. Правда в конце шестидесятых и в семидесятых, после того, как народ начал ширяться, идея была подпорчена и стиль стал идти впереди функциональности. Отсюда Z-bars, длинные вилки, отсутствие переднего тормоза и другие навороты. Но тем не менее, когда только что вышедший с завода Valkiry или Heritage Softail Classic называют чоппером - это звучит довольно смешно. Эти тяжелые монстры с чоппером ничего общего не имеют.
Все японские байки с подхарлеевским закосом и сами H-D + туева хуча их клонов + Victory Polaris + Indian (нету их больше, а жаль) называют Cruser или American style Cruser. Harley Electroglide, Tourglide , Honda GoldWing и тому подобные монстры - это Tourers,над этим все любят потешаться, по моему больше смысла купить машину, хотя каждому свое.
Остальное Sport bikes, Sport tourers - типа Honda Pacific coast, dirt bikes (кроссовики) и т.д, плюс есть группа, которая идет по классу заводские sreetfighters - типа Buel Lightning или Dukati Monster.
Все остальное - Стандарт.
С двухтактниками у нас просто - их нет! Двухтактные мотоциклы в Штатах разрешены только для внедорожного использования по причине обильного выхлопа и редкостной бестолковости.
Чоппер у дилера не купишь - его делаешь сам и двух одинаковых не бывает. Кстати, само слово Custom - означает сделано на заказ, под чей-то вкус. H-D и многие японцы спекулируют на этом названии, но такое понятие как "factory custom" звучит просто абсурдно.
Кстати, чоппер можно сделать из любого байка, главное мощное двигло, фантазия и вкус. Между прочем, даже такой известный и серьезный клуб, как Satan's Slaves в Европе разрешает своим членам рассекать на чопперах, сделанных из японцев, по причине неоправданной харлеевской дороговизны. Про Chopper Club MCC (не путать с питерским клубом) я вообще молчу - эти чоппают все, что им в руки попадается, включая Landrover-ы и круче чем у них, байки можно найти только в Скандинавии у тамошних клубов. Многие чоппера собираются годами и каждый год, после регистрации, меняют свой вид.
Американцы до сих пор не могут забыть Перл-Харбор и... последний крах японской биржи, после которого у нас в NYC люди чуть не начали терять работу (кстати, вас это тоже касается, россияне). Поэтому японские продукцию тут не любят, плюс народ в основном редко делает крупную работу над байками - все стало очень коммерческим, народ делает так называемые Bolt-on Customs, прикручивает кучу хромированного барахла и разные бестолковые бирюльки, это правда очень обобщенная картина. Hard Core всегда были и будут Hard Core, и будут гонять на крутых custom chopers, streetfighters, bob-jobs и т.д.
Мы тут все мотоциклисты, не взирая на то, на чем ты ездишь. Все мы машем друг другу ручкой на шоссе и обламываем зеркала подрезающим нас автомобилям, но, тем не менее, мы все друг друга недолюбливаем. Street riders терпеть не могут нас - Harley riders, backpatchers, особенно из крутых клубов, типа 81, Satan’s Slaves, Pagans. Вообще, если на тебе нет colors, с тобой и говорить не будут, плюс многие клубы между собой воюют. Hard Core не любят RUBs, которые в свою очередь не любят всех, у кого нет денег и при этом все спорят о том, что такое настоящий байкер. Короче, у нас все как всюду и у всех.
В одной из статей на вашем сайте я читал, как кто-то выражал возмущение по поводу того, что Ночные Волки устроили пьянку никого не приглашая - так это дело нормальное, у нас на вечеринку к 81 в большинстве случаев можно попасть только по приглашению и это вполне естественно. Ребята не хотят тереться плечом о тех, кого не знают. Да, кстати, у нас здесь все клубы закрытые и без приглашения туда не попадешь. Всюду стоят видеокамеры и чтобы попасть в клуб надо пройти кучу железных дверей, плюс в некоторых клубах надо сдать дежурному Рrospectu (у 81) или Sergiant at arms (в клубах поменьше) всё оружие, кроме молотков коалиции, и то иногда их только Defenderam и Officeram позволяют оставить. Мало ли что случиться. Бар в клубе обычно нелегальный да и других не совсем легальных вещей там бывает много, в зависимости от клуба, поэтому кого попало не впустишь.
81 расшифровывается просто: аббревиатура Hell’s Angels - "HA". "H" - восьмая буква алфавита, "А" - первая, получается 81. Второй вариант - Big Red Machine - был принят на всеобщем Churche в 85-м году в Окланде, когда 81 решили убрать свое имя со своих support шмоток, мотивируя это тем, что только они сами и их очень (!!!) близкие друзья имеют право носить на себе это имя. Сами понимаете, что не хотелось бы увидеть по ящику парнишу, неумело чистящего бензоколонку с названием вашего клуба на брюхе.
Имя BRM было выбрано случайно, но всем пришлось по душе. Ну и самое распространенное прозвище - это Red & White - по вполне понятным причинам. Верхние и нижние rocker-ы на colors( название клуба на жилетках ) сделаны в этих цветах.
81 очень чувствительно ( морду бьют или того хуже - судят, а в Штатах это очень большая проблема) относятся к упоминанию их имени в печати и когда имя используют не члены коалиции. Кстати, имя и эмблема - Death Head - закопирайтены, но, на сколько я помню, в России на такие вещи всем насрать. Они, в семидесятых годах, после долгой войны, разогнали клуб "Mongols" только за то, что у них нижний rocker был белый с красными буквами. Правда с тех пор ребята сильно успокоились, но тем не менее лучше проявлять уважение.
Молоток - это символ коалиции. Изготавливается эта штука старой американской компанией "E-Twin", стоит 65$, но вещь надежная. Молоток имеет цельную конструкцию, выделан из высококачественной стали, рукоять наборная, кожаная (отдельные пижоны её чуть ли не слоновой костью и золотом выкладывают). Общая его длина 25 сантиметров. Носится в заднем правом кармане так, чтобы ручка демонстративно торчала наружу. Традиция молотка уходит в глубокую байкерскую историю. Молоток, сделанный E-twin - это хорошо сбалансированное оружие, но, тем не менее, в случае обыска иначе как молоток - рабочий инструмент - его тебе не приклеят, а для мотоциклиста (тем более для тех, кто ездит на Харлее) иметь при себе инструмент необходимо. Поэтому, в начале, 81 Defenders (внутриклубные вышибалы и ударная группа, находящаяся в прямом подчинении Sergeant at arms) на все скользкие дела стали носить, вместо привычных ножей, молоточек (правда купить его тогда можно было за копейки и не надо было выписывать по почте). Потихоньку эта штука распространилась среди всех членов 81 и стала их символом, который они ревностно защищали. После того, как 81 поняли, что вместо того, чтобы гонять все остальные клубы на своей территории, им проще начать контролировать территорию с помощью этих же клубов, они создали коалицию. И членам коалиции разрешили носить молотки в качестве символа объединения и поддержки 81. Многие клубы имеют свой конкретный вид оружия. Например "Freedom Riders", до вступления в коалицию, носили здоровенный гаечный ключ, для "Outlaws" - это шатун от Харлея, как часть их эмблемы. "Pagans" просто ходят со стволами всех калибров и им на все насрать, но именно из них состоит большинство байкерского населения на севере USA.
По материалам:
www.biker.ru
C o p y r i g h t © 1 9 9 8 , F.I.B.S.