Classic American cars are seen throughout Cuba, a throwback to the days before the embargo. Before the Cuban revolution, there was a strong US presence on the island - both culturally and commercially. After the revolution, trade ceased and the influx of cars stopped. With a limited supply of new cars due to embargoes and limited buying power due to the economic situation under communism, Cubans have held onto the vintage automobiles by necessity for many decades. As a result, Cuba is in the unique position that pre-1959 cars are the standard, rather than an exception, although this is slowly changing. These cars are generally referred to as yank tanks or maquinas and often used as taxis.
20 авг. 2010 г.
Wolf's Heart - Байк Центр
Изделия Wolf's Heart выполнены лучшими российскими и японскими мастерами. Дизайн аксессуаров выполнен творческим альянсом известного байкера и президента московского Байк центра Хирургом с компанией Blacksilver. В данной коллекции использованы мотивы 20-ти летней истории знаменитого Байк Центра "Ночные Волки". Все изделия изготовлены из заявленных материалов с высочайшим качеством исполнения. Многие аксессуары изготовлены ограниченным тиражом от 3 до 50 экземпляров.
Перстень серебряный Wolf's Heart WHR-482MRG1"Моя Честь - Верность, Семья - Стая" Хирург. Девиз Ночных Волков выгравированный на этом перстне, предает дух, царящий в этом клубе. Локоничность и изящество линий перстня, напоминающего Щит, Корону, Сердце и отпечаток лапы волка, делают его настоящей классикой среди направления Байк-Рок.
Данное изделие может быть продано только членам клуба "Ночные Волки".
Список изделий http://www.catacomb.ru/catalog/246-mall.html
Билли Айдол (Billy Idol) теперь носит изделие от Wolf's Heart.
|
Ярлыки:
украшения,
MC MCC MFC
"Easy Rider" Егор Зайцев: о байкерах и о моде
Захватывающий дух мото-полет по ночному городу, приглушенный глянец кожи и мерцание хромированного металла в лучах фар – сегодня романтика «большой дороги» все чаще вдохновляет модельеров мира. Экипировка лихих мотоциклистов стремительно обосновывается на подиумах планеты в коллекциях ведущих кутюрье, привнося в моду дух бунтарства, свободы, восполняя недостаток адреналина в крови.
В ознаменование открытия очередного байк-сезона, FashionTime.ru решил выяснить, существует ли такое понятие как «байкерская мода» внутри самого течения, ставшего уже определенной жизненной философией. За комментариями мы обратились к Егору Зайцеву - модельеру, сумевшему вписаться в семью легендарного байк-клуба «Ночные волки»/«Night Wolves». Среди упакованных в кожу и металл плечистых парней, горделиво седлающих своих ревущих монстров, он выглядит странно… и вместе с тем — не чуждо.
Егор Зайцев: «В начале 80-ых я познакомился с идеологом «волков» Хирургом. До этого я не знал, что такое «косуха». Когда мир байкерства для меня только открылся, иронии со стороны ортодоксов движения было не мало, в том числе и по поводу моих белых носков и попсовых кроссовок. Да и сегодня далеко не все разделяют мое пристрастие к ярким краскам, которыми я разбавляю «байкерскую классику»: люблю желтые штаны, белые шорты, гавайские рубахи, смешные шапки.
В принципе, я всю жизнь одеваюсь в черное, но становиться частью толпы – это скучно. Здорово, что сегодня в специфический байкерский тренд входит одежда из смежных областей жизни».
В принципе, я всю жизнь одеваюсь в черное, но становиться частью толпы – это скучно. Здорово, что сегодня в специфический байкерский тренд входит одежда из смежных областей жизни».
Узнать заправского байкера можно в любой толпе. Наличие мотоцикла рядом — отнюдь не обязательно. И хотя при словах «байкерская мода» сами мотолюбители неприязненно морщатся, нельзя не признать — мода таковая существует. Более того, её охотно эксплуатируют всевозможные кутюрье с мировым именем.
Например, Дом моды Christian Dior вовсю одевает своих вамп-моделей в короткие куртки поверх бикини из кожи, а знаменитая разработчица обуви Джейн Браун ввела в моду высоченные кожаные сапоги, словно созданные для лихой езды на мотоцикле.
Например, Дом моды Christian Dior вовсю одевает своих вамп-моделей в короткие куртки поверх бикини из кожи, а знаменитая разработчица обуви Джейн Браун ввела в моду высоченные кожаные сапоги, словно созданные для лихой езды на мотоцикле.
Согласно общепринятому мнению, законодателем мотоциклетной эстетики стал известный голливудский актёр Джеймс Дин, который в 1955 году снялся в фильме «Бунтовщик без идеала» («Rebel Without a Cause»). Эта лента превратилась в своеобразный манифест для тогдашней «мотоциклетной молодёжи». А кожаная куртка, потёртые джинсы, непритязательная футболка Джеймса Дина стали «эталоном» для разработчиков байкерской атрибутики.
Прошло более полувека, а идеалы bike-fashion практически не поменялись. Кожа, металл, деним, нарочито грубый стиль — все эти атрибуты «дорожной романтики» актуальны и сегодня. Впрочем, каждый мотоциклист вправе сам корректировать свой внешний вид, из соображений практичности.
Егор Зайцев: «Можно говорить о сезонных направлениях в моде, но существуют общепризнанные, не подвластные времени ценности – опрятность, красота, чистота, как элементы гармонии и вкуса. Так и в байкерской моде: тенденции могут меняться, но база, философское наполнение неизменны.
Однако если раньше в фаворе были кожаные штаны, «косухи», жилетки, то сегодня кожаный бум прошел. Прорезиненные ткани, «джинса» с утеплителем, куртки «пилоты» и «бомберы» с центральной застежкой, защитой на локтях и плечах перестают быть элементами исключительно спортивного байкинга и вполне допустимы в нашей среде.
Вообще-то, выдумывать что-то новое в байкерской моде – все равно, что вновь изобретать классику. Здесь царит четкая иерархическая культура: местоположение каждой нашивки, каждый цвет несет важную смысловую нагрузку. Здесь свои корпоративные каноны и революционность не нужна. Поэтому я с душой «отрываюсь» на женской одежде в своих коллекциях».
В 1960 году 24-летний Ив Сен-Лоран впервые в истории Haute Couture создал мотоциклетные куртки и водолазки, за что поплатился местом в Доме Christian Dior. Сегодня дизайнерам вряд ли что угрожает, пускай им даже вздумается продемонстрировать на модном показе весь «джентльменский» набор заядлого байкера, включая шлем.
Егор Зайцев: «Сейчас мировые подиумы и улицы Москвы заполонены «байкерствующими» персонажами любого возраста и пола. Раньше одежда рок-музыкантов вдохновляла массы, сейчас «в народ пошло» байкерство. Порой складывается впечатление, что вся страна в раз стала мотоциклетной.
Это не плохо, но высший пилотаж, это когда заимствуется не просто внешняя атрибутика, а философская суть. Одним из своих личных достижений считаю то, что я сумел доказать своему байкерскому окружению: и в профессии модельера могут работать настоящие мужчины. Если раньше на показах моих ребят интересовали только манекенщицы, то сегодня они уже рассматривают моду как искусство.
Так, на Неделе Моды в Москве в Гостином Дворе Хирург представил свои аксессуары в показе Юлии Синдревич. При ее сюрреалистическо-готическом подходе к одежде, байкерские акценты смотрелись очень интересно и органично. Юлия небанально подошла к теме, заимствуя реальную байкерскую философию, и это – здорово!»
Прошло более полувека, а идеалы bike-fashion практически не поменялись. Кожа, металл, деним, нарочито грубый стиль — все эти атрибуты «дорожной романтики» актуальны и сегодня. Впрочем, каждый мотоциклист вправе сам корректировать свой внешний вид, из соображений практичности.
Егор Зайцев: «Можно говорить о сезонных направлениях в моде, но существуют общепризнанные, не подвластные времени ценности – опрятность, красота, чистота, как элементы гармонии и вкуса. Так и в байкерской моде: тенденции могут меняться, но база, философское наполнение неизменны.
Однако если раньше в фаворе были кожаные штаны, «косухи», жилетки, то сегодня кожаный бум прошел. Прорезиненные ткани, «джинса» с утеплителем, куртки «пилоты» и «бомберы» с центральной застежкой, защитой на локтях и плечах перестают быть элементами исключительно спортивного байкинга и вполне допустимы в нашей среде.
Вообще-то, выдумывать что-то новое в байкерской моде – все равно, что вновь изобретать классику. Здесь царит четкая иерархическая культура: местоположение каждой нашивки, каждый цвет несет важную смысловую нагрузку. Здесь свои корпоративные каноны и революционность не нужна. Поэтому я с душой «отрываюсь» на женской одежде в своих коллекциях».
В 1960 году 24-летний Ив Сен-Лоран впервые в истории Haute Couture создал мотоциклетные куртки и водолазки, за что поплатился местом в Доме Christian Dior. Сегодня дизайнерам вряд ли что угрожает, пускай им даже вздумается продемонстрировать на модном показе весь «джентльменский» набор заядлого байкера, включая шлем.
Егор Зайцев: «Сейчас мировые подиумы и улицы Москвы заполонены «байкерствующими» персонажами любого возраста и пола. Раньше одежда рок-музыкантов вдохновляла массы, сейчас «в народ пошло» байкерство. Порой складывается впечатление, что вся страна в раз стала мотоциклетной.
Это не плохо, но высший пилотаж, это когда заимствуется не просто внешняя атрибутика, а философская суть. Одним из своих личных достижений считаю то, что я сумел доказать своему байкерскому окружению: и в профессии модельера могут работать настоящие мужчины. Если раньше на показах моих ребят интересовали только манекенщицы, то сегодня они уже рассматривают моду как искусство.
Так, на Неделе Моды в Москве в Гостином Дворе Хирург представил свои аксессуары в показе Юлии Синдревич. При ее сюрреалистическо-готическом подходе к одежде, байкерские акценты смотрелись очень интересно и органично. Юлия небанально подошла к теме, заимствуя реальную байкерскую философию, и это – здорово!»
Ярлыки:
интервью
Международный слет американских автомобилей Power Camp 2010
С 20 по 22 августа в Отепяа уже в десятый раз состоится слет американских автомобилей Power Camp 2010. В субботу 20 августа, в 12:00, состоится парад по маршруту Анниматси – Сихва – Кяэрику – Сихва – трасса для катания на роликах – Отепяа.
Power Camp 2007 from magnus kolga on Vimeo.
Программа:
Пятница, 20.08.2010:
- прибытие в кемпинг
- размещение, установка палаток
- 20:00 ужин
21:00 выступает музыкальная группа
Суббота, 21.08.2010:
09:00-11:00 завтрак
11:30 готовность к параду
12:00 парад в окрестностях Отепяа
14:00 Фото
18:00-20:00 ужин
18:00 соревнования для взрослых и детей
21:00 выступает группа «EASY»
Воскресение, 22.08.2010:
09:00-11:00 завтрак
Разъезд, прощальные речи…
Цена 200 EEK
Power Camp 2007 from magnus kolga on Vimeo.
Программа:
Пятница, 20.08.2010:
- прибытие в кемпинг
- размещение, установка палаток
- 20:00 ужин
21:00 выступает музыкальная группа
Суббота, 21.08.2010:
09:00-11:00 завтрак
11:30 готовность к параду
12:00 парад в окрестностях Отепяа
14:00 Фото
18:00-20:00 ужин
18:00 соревнования для взрослых и детей
21:00 выступает группа «EASY»
Воскресение, 22.08.2010:
09:00-11:00 завтрак
Разъезд, прощальные речи…
Цена 200 EEK
Сайт мероприятия http://www.powercamp.ee/russian
Место проведения http://www.hot.ee/annimatsi/english.html
Как проехать power-camp 2010
Мото журнал «Мотоэксперт» №8/2010
НОВОСТИ | |
поехали! Полная колода | стр. 2 |
Icon Sheene | |
ТЕХНИКА | |
Демо Три конца | стр. 24 |
Horex VR6 1200 | |
Демо Reihen Sechs | стр. 28 |
BMW K 1600 GT / K 1600 GTL | |
Мультитест Един в двух лицах | стр. 30 |
Ducati Hypermotard 1100 / 796 | |
Тест Просто мотоцикл | стр. 38 |
Honda CBF1000 | |
Экспресс-тест иVAN- иVANыч | стр. 46 |
Suzuki RV125 VanVan | |
ВЕЗДЕХОД | |
Тест Много и дёшево | стр. 52 |
Kawasaki KVF750 | |
Upgrade Быстрее быстрого | стр. 58 |
Polaris Ranger RZR | |
SCOOTERIA | |
Мультитест Джентльмены удачи | стр. 62 |
Kymco Downtown 300i / Xciting 500Ri | |
С колёс Комплекс электры | стр. 66 |
Kasinski Prima Electra | |
МАТЧАСТЬ | |
Ультра На грани | стр. 70 |
KCosmodrive от Garage 65 | |
С колёс Norrtalje Custom Bike Show: у кого длиннее? | стр. 74 |
Репортаж со шведского кастом-шоу в Нортолле | |
Гараж Месть лося | стр. 82 |
Yamaha WR250R | |
Гараж Жизнь без спешки | стр. 83 |
Yamaha XVS950A Midnight Star | |
Гараж Mr. Big | стр. 84 |
VW Crafter 35 Kasten | |
Форма Командира! Тут шапка говорит! | стр. 86 |
Scala Rider G4 Powerset | |
Марафон Хорошист | стр. 88 |
Suzuki GSX1400 Impulse | |
99% | |
Путешествие Обитаемый остров | стр. 90 |
Греция, Лутраки | |
С колёс Первый юбилей | стр. 96 |
BMW Motorrad Days в Гармиш-Партенкирхене | |
Архив 1918-1941 г.г. - если завтра война... | стр. 98 |
Мототехника на службе армии | |
Интервью Отражение | стр. 106 |
Дэвид Робб, шеф-дизайнер BMW Motorrad | |
+1% Банды капут? | стр. 110 |
Перемирие между Hells Angels и Banditos | |
Маршрут Север ближний | стр. 114 |
Москва-Ярославль-Вологда-Вытегра-Пудож-Каргополь-Прокшино-Москва | |
Вещь Защитные шорты, карбоновый шлем и рюкзак-гидратор | стр. 116 |
Женский вопрос Memento Mori | стр. 117 |
Мнение Yamaha YZF450R и Honda CBF1000 | стр. 118 |
Письма Читатели задают вопросы... | стр. 119 |
ШКОЛА | |
Опыт Как ездить с пассажиром | стр. 120 |
Ситуация Почётная авария; Бронепоезд подкрался незаметно; Поперечная ступенька; Неадекватные водители | стр. 123 |
Эксперт Wheelie machine-2 (Ver. Lite) | стр. 125 |
Упрощенный вариант тренажера для тренировки езды на заднем колесе | |
ЖЕЛЕЗО | |
Сегмент Литрушки | стр. 128 |
Спортбайки 1000 см3 | |
Know-how Медленный "газ" | стр. 132 |
Прокачка тормозов | |
Upgrade Турист-спортсмен | стр. 134 |
Honda VFR800 | |
Гараж Проект GSX-R1000 | стр. 136 |
Этап 6 | |
Инструмент Пистолет для тормоза | стр. 138 |
Инструменты для прокачки тормозов | |
СПОРТ | |
фристайл Изба и гармошка | стр. 140 |
Турнир Red Bull X-Fighters в Москве | |
мотогонки Лето сюрпризов | стр. 142 |
Motul M1-Grand Prix Russia | |
мотогонки Без отдыха | стр. 144 |
Чемпионат России по супермото | |
ралли-рейд Три вместо четырёх | стр. 148 |
"Баха партизан -Фирово" | |
moto gp Не ждали? | стр. 150 |
MotoGP 2010, седьмой этап | |
супербайк На волоске | стр. 152 |
WSBK 2010, седьмой этап | |
новости мотокросс и пр. | стр. 154 |
ПРОЕХАЛИ | |
Проехали! Про зайца-убегайца | стр. 160 |
Страничка журнала >>>
Ярлыки:
журнал
Подписаться на:
Сообщения (Atom)