23 февр. 2010 г.

Президент клуба Harley-Davidson Baltija, Павел Соколов, дал эксклюзивное интервью для нашего http://avtoban.lv/ портала.
Возраст: 39 лет
Семейное положение: женат
Дети: сын Дмитрий, 9 лет.
Блиц-опрос:
Любимый напиток: зеленый чай
Любимый актер: Роберт Де Ниро
Любимый фильм: «Ронин»
Любимое женское имя: Диана
Любимый мотоцикл: Yamaha! (cмеётся) ну, конечно же, Harley Davidson!

Avtoban.Lv: Павел, скажите, как и при каких обстоятельствах начинались ваши теплые отношения с двухколесной техникой?
Павел Соколов: Мое детство прошло в Межепарке, где был настоящий культ всевозможной техники. Ещё в дошкольном возрасте, я собирал из отдельных запчастей велосипеды. И чинил их другим ребятам. Мне всегда нравилось возиться с техникой. Однажды, мне посчастливилось найти старую, треснувшую раму от мопеда. Видимо кто-то выбросил… Я её сварил, и начал потихоньку строить свой первый мопед.
Avtoban.Lv: Вам кто-нибудь помогал?
П.С. : Финансовым вдохновителем данного проекта выступил мой дедушка. В меру своих пенсионерских возможностей. Мопед был фактически готов, не хватало лишь такого «пустячка» как мотор. У меня были два б/у мотора, но оба не работали. Не хватало некоторых запчастей, не купить было. Но зато я знал кому их продать! Мой план был очень прост: продать эти два и купить себе новый. Сделка откладывалась, а ждать было невыносимо. Тогда я пошел на преступление. (смеется) Я украл из семейной копилки 41 рубль и купил новый мотор. Таким образом к третьему классу у меня появился самодельный мопед «как бы» Рига-7.
Avtoban.Lv: И как отреагировали родители когда обнаружилась пропажа денег?
П.С. : О! Был скандал и семейный совет. Мне буквально нескольких дней не хватило, чтоб деньги незаметно на место вернуть. Ну, и наказали меня, конечно… Бабушка обнаружила пропажу, как сейчас помню... Очень эмоционально отреагировала! (смеется)
Avtoban.Lv: Если не ошибаюсь Рига-7 был односкоростным мопедом?
П.С. : Да, на моем первом мопеде стоял мотор D6. Потом начались продажи-перепродажи. Я продал свой первый мопед и купил другой, но уже двускоростной и не исправный. Починил его, потом опять продал. Так и пошло: Рига16, Рига22 и т.д. Вершиной моей мопедной карьеры стал кроссовый мопед. У нас на Тейке такие делали.
Avtoban.Lv: Павел, расскажите про свой первый мотоцикл?
П.С. : Дело было в девятом классе. По соседству продавалась подержанная Ява за 250 рублей. Моих сбережений малость не хватало. На сей раз помогла бабушка – добавила внучку 100 рублей. Так я стал счастливым обладателем мотоцикла.
Avtoban.Lv: Когда первый раз возникла мечта о мотоцикле Harley Davidson?
П.С. : Вот с покупкой первого мотоцикла и возникла. Я рассматривал картинки из иностранных журналов, любовался хромированными Харлеями и без конца совершенствовал свою Яву. Продал её перед самым уходом в армию. Очень жалко было. Душу в неё вложил. Она выглядела, как мне тогда казалось, очень круто - как иностранный мотоцикл неизвестной марки. (смеется) Но до Harley Davidson было ещё очень далеко.
Avtoban.Lv: Сейчас бы сказали, что вы занимались тюнингом?
П.С. : Да, можно и так сказать. Я и сейчас являюсь неплохим специалистом по тюнингу Harley Davidson.
Avtoban.Lv: Что значит «неплохим»? Ну-ну, не скромничайте, Павел! О вас говорят, что вы «один из лучших»!
П.С. : (cмеется) Ну, пусть за меня лучше расскажут другие. Ну, да – я кое что понимаю в тюнинге мотоциклов Harley Davidson (смеется).
Avtoban.Lv: Павел, читателей avtoban.lv очень интересует деятельность и правила вашего клуба. Расскажите нам, что нужно для того, чтобы стать членом Harley-Davidson Club Baltija?
П.С. : Для того, чтобы стать членом Harley-Davidson Club Baltija надо перво-наперво купить мотоцикл Harley Davidson.
Avtoban.Lv: То есть обладатели других мотоциклов не могут стать членами вашего клуба?
П.С. : Могут. Но они должны пообещать, что в ближайшее время поменяют свои «панасоники» на Harley Davidson. «Панасоник» на сленге - это любой японский мотоцикл.
Avtoban.Lv: Забавно звучит! Павел, скажите, а сколько стоит мотоцикл Harley Davidson?
П.С. : Самый дешевый может стоить примерно 5000 евро. Это подержанный и требующий вложений. Нормальный Харлей начинается где-то от 15 000 евро. Да, цены не маленькие… как на мотоциклы, так и на составляющие. К примеру комплект хромированных литых дисков для Harley Davidson стоит около 5000 евро.
Avtoban.Lv: А какой самый дорогой мотоцикл в вашем клубе?
П.С. : Ну, наверное, мой. Он стоит примерно 35 000 евро. Но, как вы сами понимаете, это не предел.
Avtoban.Lv: Сколько членов в вашем клубе? Какой социальный слой представляют эти люди? Каков средний возраст членов клуба?
П.С. : В нашем клубе 9 членов и 4 кандидата. Все члены клуба – люди весьма обеспеченные, имеющие собственный крепкий бизнес. Возраст от 35 до 55 лет.
Avtoban.Lv: Т.е. можно назвать ваш клуб элитарным?
П.С. : Да, пожалуй, можно. Просто уже изначально обладать мотоциклом Harley Davidson – удовольствие не из дешевых. Это, как мы уже выяснили, примерно 15 тысяч евро. Плюс мотоциклетная амуниция. Куртки, термокостюмы, шлемы, летние штаны, зимние штаны, обувь… Стоимость амуниции может составлять около 5000 евро. И это если заказывать её из США. А у нас в Латвии одна куртка может стоить больше 1000 латов. К примеру я свою амуницию покупал постепенно. Сначала одно, потом другое… Кроме того, члены нашего клуба должны иметь возможность взять и уехать на несколько дней заграницу. А это дорогое удовольствие и не всякий себе может такое позволить. Отсюда и складывается так называемая «элитарность».
Avtoban.Lv: Вот, к примеру, я солидный бизнесмен, в деньгах не нуждаюсь. Я купил себе самый дорогой Харлей, полный набор униформы… вы меня, такого красивого и респектабельного, сразу примите в клуб?
П.С. : Нет, конечно. Вы можете прокатиться с нами в пробном марше. Мы понаблюдаем за вами, дадим вам испытательный срок. Просто прошу понять нас правильно – наша цель - это прежде всего полноценный, комфортный отдых. Поэтому крайне необходимо чтоб все члены клуба были друг другу приятны. Должна быть полная совместимость между всеми членами клуба. Всем должно быть комфортно. И если хоть один из членов нашего клуба будет против свежеиспеченного кандидата – этот кандидат не станет членом клуб. Таковы наши правила.
Avtoban.Lv: Я вас прекрасно понимаю и поддерживаю в вашей политике. Павел, скажите, а должность президента вашего клуба – это должность выборная или назначенная?
П.С. : У нас в клубе полная демократия и президента выбирают голосованием.
Avtoban.Lv: И какова функция президента клуба?
П.С. : Президент занимается внутренней и внешней политикой клуба. Представляет клуб на международных президент-митингах. К примеру, в этом году я представлял наш клуб на международном президент-митинге в Литве, где собралось около 300 президентов из различных европейских клубов Harley Davidson.
Avtoban.Lv: Наших читателей интересует есть ли в вашем клубе оппозиция?
П.С. : Была. Один человек. Но, путем общего голосования он был изгнан из клуба. Единогласно.
Avtoban.Lv: Каким образом возникла эта «оппозиция»?
П.С. : Бывший президент клуба пытался использовать клуб в своих нуждах, не считаясь при этом с остальными членами клуба. Тогда мы все собрались и приняли решение, что такой президент нам попросту больше не нужен.
Avtoban.Lv: Павел, скажите, а есть ли среди членов вашего клуба девушки?
П.С. : Нет, девушек нет. Таковы устои и традиции байкерского мира. Считается, что женщинам не место среди членов клуба байкеров. Женщины могут быть вместе с байкерами, но полноправными членами клуба они быть не могут. К примеру, в байкерском движении «Ангелы Ада» («Hell's Angels») ни один из членов движения не может быть женат. Хотя, это уже крайности. Собственно, всемирный клуб Harley Davidson и создавался как оппозиция движению «Hell's Angels», которая и принесла байкерской братии дурную славу.
Avtoban.Lv: Вероятно прежде всего из-за наркотрафика?
П.С. : Совершенно верно. Движение «Hell's Angels» - это очень криминализированное байкерское движение со своими жесткими правилами и сомнительным бизнесом. Движение Harley Davidson создавалось скорее романтиками дороги, любящими технику и свободу передвижения.
Avtoban.Lv: Павел, расскажите об иерархии в вашем клубе. Есть ли она?
П.С. : Иерархии как таковой нету – все равны. Но есть правление. По мимо президента есть должность кассира-бухгалтера, который контролирует поступление ежемесячных членских и разовых вступительных взносов. Мы называем эту должность «Ревизор». И есть должность «Капитана Дорог». Этот человек составляет план пути нашей колонны - разрабатывает маршрут по живописным, красивым местам, отмечает возможные стоянки. Капитан Дорог едет во главе колонны, ведет её. У него на мотоцикле стоит навигация, он действительно наш капитан и флагман. Это очень важная и ответственная должность.
Avtoban.Lv: И каков размер ежемесячных и вступительных взносов?
П.С. : Ежемесячный взнос - 20 латов, вступительный - 100 латов.
Avtoban.Lv: И куда идут эти деньги?
П.С. : Все деньги идут целиком на нужды клуба. На аренду сопроводительных автобусов, на резервации, на организацию стоянок и праздников. А как без них?! Ведь каждое собрание клуба – это и есть для нас настоящий праздник!
Avtoban.Lv: А в «не сезон»?
П.С. : И в не сезона мы созваниваемся, всречаемся, общаемся, отдыхаем вместе. Такие встречи у нас называются «гаражные тусовки».
Avtoban.Lv: Как решается вопрос безопасности на дороге в вашем клубе? Ведь не секрет, что статистика несчастных случаев против мотоциклистов.
П.С. : Cлава богу у нас с безопасностью все в полном порядке. Да и Harley Davidson – это не тот мотоцикл, на котором летают. Это мотоцикл, на котором надо красиво проехать и чтоб тебя при этом заметили! (улыбается)
Avtoban.Lv: Расскажите, а какие у вас отношения с Дорожной полицией?
П.С. : С Дорожной полицией у нас полное понимание. Мы стараемся не нарушать, а они к нам лояльно относятся.
Avtoban.Lv: А как на станциях техосмотра? Есть ли какие-либо поблажки или протекции для членов клуба?
П.С. : Ни поблажек, ни протекций у членов клуба на станции ТО нету. Это вообще больная тема. Очень сильно придираются к свету и звуку. Ну, да, - Harley Davidson мотоцикл громкий! За этот самый знаминитый звук он и любим миллионами почитателей!
Avtoban.Lv: Скажите, помогают ли члены клуба друг другу в повседневной жизни?
П.С. : Да, конечно, помогают. У нас настоящее братство. И отношения внутри клуба как в между родными братьями. Это очень и очень важно для любого человека – чувствовать, что ты не одинок.
Avtoban.Lv: А какие отношения у вас с другими байкерскими клубами Латвии?
П.С. : У нас хорошие, теплые и уважительные отношения. Причем как с латвийскими, так и с литовскими байкерами. Мы ездим друг к другу в гости, вместе отдыхаем, вместе участвуем в байкерских маршах.
Avtoban.Lv: И каков календарь мероприятий клуба Harley-Davidson Baltija на 2009 год? Есть ли у вас своя страничка в интернете?
П.С. : У нас в планах празднование дня рождения клуба. Нам исполнится 4 года. Потом большая, многотысячная тусовка «Супер Ралли» в Cкандинавии. Ну, и множество других клубных путешествий. Ведь душа все время зовет в дорогу. Знаете как говорят: «четыре колеса возят тело, два – душу!» Планов у нас громадьё! Обо всех новостях и мероприятиях можно узнать на нашем сайте www.hdclubbaltija.com. Там же можно посмотреть фотоотчеты о наших тусовках и ознакомиться с символикой клуба.
Avtoban.Lv: Отлично, Павел! Хочется пожелать Вам и вашему клубу удачи и новых свершений! Большое спасибо за интервью!
П.С. : Вам спасибо! И большой привет всем почитателям марки Harley Davidson!

23 февраля

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP