Kастом байки были любовью всей моей жизни с самого детства. Моя первая работа была в фирме Bikers Dream out of Orange County, в калифорнии. Там я смотрел, как мой отец создавал свои кастом байки. Большинство его клиентов были очень богатыми людьми, в основном спортсмены и музыканты. Но я ничего тогда не понимал и думал: "Кто же такой, черт возьми, этот Billy Gibbons?".
Я занимался не такой интересной работой, как мой отец. Мне приходилось раскладывать части и комплектующие на огромном складе запчастей. А если мне везло - мне давали возможность почистить и привести в порядок инструменты. Но каждый должен платить свою цену за все. И я признателен отцу за то, что он научил меня простой вещи:чтобы в жизни что-то было, нужно упорно трудиться.
С каждым годом я принимал все больше и больше участия в делах моего отца. Я много работал под его руководством и многое узнал.Вместе мы собрали много чопперов: как под заказ, так и серийных, ограниченного тиража. Я думаю, что именно эта совместная работа сформировала у меня моё внимание к мелочам.
Мотоциклы, которые мы собираем, вобрали в себя все лучшее из того, что умеем делать я и мой отец. А уж мы то знаем, что нужно, чтобы собрать хороший, надежный и быстрый мотоцикл. Мы строим не просто самые клевыё 350cc байки на этой планете, но мы еще и знаем, что хотят наши клиенты. Качественный байк, грамотное сервисное обслуживание, запчасти и хорошее отношение к людям - все это у нас есть.
Наша линейка 350cc байков для тех, кто хочет купить недорогой мощный и стильный байк. Мы разрабатывали этот модельный ряд с 2006 года и получили большое количество положительных отзывов во всем мире.Кроме того, мы постоянно разрабатываем новые модели и новые аксессуары. Наша штаб-квартира находится в Orange County, а еще у нас есть 5 дополнительных офисов по всему миру.
Так что не сидите сложа руки и разглядывая наши байки через Интернет, не стесняйтесь - обращайтесь к нам с любыми вашими вопросами!
Спасибо и пусть хранит вас Бог.
Ваш Jr Pag.
Текст >>>
Стоит напомнить, что на весну 2010 была запланирована премьера кастома от Johnny Pag с двигателем V-Twin в 80л/с
Мотоцикл будет оснащен жидкостным охлаждением, впрыском топлива, V-Twin 80 лошадиных сил двигатель и будет иметь максимальную скорость 125 миль / ч. Он будет весить всего 485 фунтов что позволяет совершить разгон от 0-60 в 3,85 секунды. Этот мотоцикл получит полноценный топливный бак, что неминуемо приведёт как расширению маршрутов. Предложение будет по цене менее $ 9988.
Дополнительные функции на мотоцикле установят дисковые тормоза 4-поршневые и колеса 18 "сзади, 21" спереди.
14 июл. 2010 г.
Johnny Pag разыграет мотоцикл на фестивале Narva Bike
В рамках байк фестиваля Narva Bike 2010 производитель Johnny Pag разыграет мотоцикл. В пятницу с 23.15 до 24.00 в нарвском замке кто-то из гостей фестиваля станет счастливым обладателем двухколёсного.
Мотоцикл уже находится в Нарве.
Ярлыки:
NarvaBike
KURLAND BIKE MEET 2010
Ярлыки:
событие
Мото журнал «Мотоэксперт» №7/2010
НОВОСТИ | |
поехали! Груз 200+ | стр. 4 |
NCR Millona M16 | |
ТЕХНИКА | |
Мультитест Отцы и дети | стр. 26 |
Yamaha YZ450F 2009 и 2010 модельного года | |
Тест Первый серийный | стр. 34 |
Honda VT1300 CXA Fury | |
Тест Марс атакует | стр. 40 |
Kawasaki Z1000 | |
Экспресс-тест Пипл-байк | стр. 46 |
Yamaha XJ6 Diversion F | |
ВЕЗДЕХОД | |
Тест Золотой дубль | стр. 52 |
Can-Am Commander 1000/800R | |
Демо Командиры | стр. 58 |
Can-Am Commander 1000/800R | |
Мультитест А ну-ка, детушки! | стр. 60 |
Stels ATV110 D 603/ATV 50-c QJ | |
SCOOTERIA | |
Тест Хозяин-барин | стр. 62 |
Peugeot Satelis 500 | |
Марафон Желтуха | стр. 66 |
Italjet Dragster XX | |
Периферия 100 как 50 | стр. 68 |
Стоит ли выдавать взрослый мопед за "полтинник"... | |
МАТЧАСТЬ | |
Ультра Годзилла от Авиллы | стр. 72 |
Crazy Horse | |
Fashion Weekend | стр. 74 |
Коллекция BMW Motorrad лето 2010 | |
Тест Проверка на дорогах | стр. 82 |
Граждаснкий и спортивный тест шин Shinko Stealth Radial 003 | |
Тест Дальше, громче, дольше | стр. 84 |
Гарнитура Scala Rider G4 | |
Гараж Power metal | стр. 86 |
Yamaha XVS950A Midnight Star | |
Гараж Два штриха | стр. 87 |
Yamaha WR250R | |
99% | |
Путешествие Terra incognita | стр. 88 |
Неизвестная Африка | |
Архив 1938-1941 г.г.: "Кухонные конструкторы" против заводских КБ | стр. 98 |
Раунд второй | |
Интервью Миссия выполнима | стр. 106 |
Интервью с Михаилом Пореченковым | |
+1% Группировка "Север" | стр. 110 |
Клубы out-law Канады | |
Маршрут Кириллов-Белозерск | стр. 114 |
Из Москвы на три дня... | |
Вещь Сухо и безопасно | стр. 116 |
Дождевик Police, подшлемник Polaris, куртка Racer Vento, боковые сумки Kappa TK737 | |
Женский вопрос Сила мысли | стр. 118 |
Мнение BMW F 650 GS Dakar/ Yamaha FZ400 | стр. 119 |
ШКОЛА | |
Опыт Как ездить на чоппере | стр. 120 |
Ситуация Опасные ситуации | стр. 123 |
Про вред шлема/Езда с пассажиром/Вас придавили кормой/Неприятность в середине | |
Эксперт Школьный уголок: хордовые двухколесные | стр. 125 |
Исповедь мотоинструктора | |
ЖЕЛЕЗО | |
Сегмент Середнячки | стр. 128 |
Нейкеды 600 см3 | |
Know-how Как по маслу | стр. 132 |
Замена масла в мотоцикле | |
Know-how Провожать по обложке | стр. 134 |
Подготовка мотоцикла к продаже | |
Upgrade Младший брат | стр. 136 |
Yamaha FZ1 | |
Гараж Проект GSX-R 1000 | стр. 138 |
Этап 5 | |
Периферия Крепость | стр. 140 |
Как уберечь гараж от взлома | |
Инструмент Ключ к фильтру | стр. 142 |
Как и чем открутить масляный фильтр | |
СПОРТ | |
эндуро Самарские склоны | стр. 144 |
Чемпионат России по эндуро, второй этап | |
moto gp We were the champions | стр. 146 |
Первый этап чемпионата Moto GP | |
супербайк Запас везения | стр. 147 |
Седьмой этап чемпионата WSBK | |
мотогонки Пробуждение | стр. 148 |
Чемпионат России по супермото, 1 этап | |
кантри-кросс Три стихии | стр. 150 |
Кубок XSR-MOTO.RU по кантри-кроссу | |
новости Монокубки | стр. 152 |
Stels CUP 2010 и Can-Am Trophy | |
новости Со всего света | стр. 154 |
ПРОЕХАЛИ | |
Проехали! Обрамление | стр. 160 |
На "галстуке"... Страничка журнала http://www.motoxp.ru/archive/y2010/n07 |
Ярлыки:
журнал
Подписаться на:
Сообщения (Atom)