1 дек. 2010 г.
Patrol all-weather riding collection product overview.
It's getting to be that time of year again. You can choose to drain the tank, pull the battery, and fog the cylinders - or - you can pick up a set weatherproof Icon Patrol gear and keep the dream alive. Granted it will be a wet dream, but a dream none the less.
Ярлыки:
магазин
Я не байкер, я – мотоциклист
После проведения байк-шоу в Севастополе у многих сложилось впечатление, что крутые ребята в кожаных куртках – байкеры – это герои нашего времени. Они объект для подражания сегодняшних мальчишек и даже девчонок.
Так что же привлекает молодежь: крутые байки, внешний вид их владельцев или социальный статус последних? Не секрет, большинство байкеров – это обеспеченные люди, чего стоят только сами средства передвижения, их тюнинг, музыкальное сопровождение. Чтобы отправиться в путешествие, нужно располагать свободным временем, не зависеть от прихоти начальства, то есть от внешних факторов. И, конечно, быть материально обеспеченным человеком. Сложившийся образ отечественных байкеров – это люди честные и благородные, не такие, как их прототипы в американских фильмах. Разбой, грабеж, убийство – это не правда современной жизни, а киноимидж крутого парня второй половины прошлого века.
Мы решили взять интервью у человека, который с детства мечтал о мотоцикле, о путешествиях и свободе. Его зовут Федор Волк. Он вместе со своим братом является владельцем транспортной компании, которая занимается грузоперевозками по Украине и Европе. В собственности компании шесть длинномерных тягачей Scania.
- Вы помните свои впечатления, когда впервые увидели мотоцикл? В каком возрасте это было?
- Первый раз увидел мотоцикл в 6 лет, на нем ездил мой дядя. Как и все мальчишки мечтал, хотя бы прокатиться. Когда вырос и в семнадцать лет получил первые водительские права, решил, что обязательно обзаведусь железным конем. Но не сложилось. Собственный мотоцикл у меня появился гораздо позже, только в сорок шесть лет. За время учебы в военном училище, службе в армии, а затем на гражданке пришлось управлять всевозможными транспортными средствами: легко-бронированным тягачом, гусеничным тягачом для зенитных ракет среднего радиуса действия, бронетранспортерами, «Уралами», «Зилами», «Камазами». Помню, что первый автомобиль, который я приобрел, был «Москвич-412», потом «Волга», «Жигули». Двигатели и коробки передач разбирал и собирал с закрытыми глазами. Сейчас езжу на работу на Honda Pilot.
Мой первый мотоцикл – Ямаха. Жена, когда узнала, устроила скандал: или он или я. «Ты убьешься, а я что буду делать? У нас дети». Я перенервничал, но уступил. Пришлось мотоцикл продать.
Мой первый мотоцикл – Ямаха. Жена, когда узнала, устроила скандал: или он или я. «Ты убьешься, а я что буду делать? У нас дети». Я перенервничал, но уступил. Пришлось мотоцикл продать.
- Какой мотоцикл у Вас сейчас, сколько он стоит?
- «Kavasaki-VN-900», цена нового - 12 тысяч долларов. Это не самое дорогое средство передвижения. Стоимость некоторых экземпляров байков может составлять 100 и более тысяч долларов. Особенно серьезная цена у байков ручной сборки, которые делают по индивидуальному заказу. Хотя массовка, то есть те, кто не может позволить себе большие расходы, ездят на отремонтированных, деланных-переделанных мотоциклах: «Урал», «Днепр». В этом тоже есть свой «почет».
- Как к Вашему увлечению сейчас относится жена?
- Да, никак… Она единственный член семьи, который не знает о моем увлечении, или делает вид, что не знает. Дети уже выросли, поэтому со мной лучше не спорить.
Ярлыки:
интервью
Фотограф Laurent Nivalle
В Citoren есть арт-директор Laurent Nivalle www.laurentnivalle.fr чья работа - показывать результат работы в наилучшем виде, он только этим и занимается, поэтому их фото, рендеры, и прочие public материалы очень крутые.
текст >>>
Ярлыки:
видео,
фотография,
car
Suzuki RV125 VanVan by Laurent Nivalle
Не знаю, все в теме или нет, но Suzuki делает один из интереснейших мотоциклов в ретро-стилистике. Речь идет о Suzuki RV125 VanVan. В буржуйских каталогах он проходит как «пляжный эндуро», но это не столь важно. Важно то, что это мотоцикл с определенной харизмой, присущей только ему. Несмотря на небольшой объем двигателя, в отличие от YBR125 от пианин, VanVan похож на мотоцикл. Чего стоит только широченное заднее колесо! А плавные формы, широкие крылья, большие поворотники, круглая фара! Вот честное слово, будь у меня немного лишних денег, я бы не задумываясь купил бы его, чтобы каферейсить теплыми вечерами по центру первопрестольной! Чуть ниже небольшая галерея с очень красивыми фотографиями.
Ярлыки:
фотография,
Suzuki
Подписаться на:
Сообщения (Atom)