28 авг. 2009 г.

В Хаапсалу прошел финальный этап драгрейс-сезона

Взлетная полоса Кильтси в Хаапсалу в минувшую субботу вновь принимала гостей-гонщиков. Драгрейс Battery Race 2009, ставший четвертым этапом чемпионата Эстонии по гонкам на ускорение на классической дистанции в 402 метра, расставил все на свои места. Чемпионы, набравшие наибольшее количество очков, получили в придачу к своей законной дозе адреналина кубки и дипломы.
В этом году двумя основными "драгрейс-городами" стали Тарту и Хаапсалу. Первая гонка официального сезона прошла 16 мая на взлетке аэродрома Раади в Тарту, второй этап чемпионата Эстонии провели 20 июня на взлетке Кильтси в Хаапсалу, третий состоялся 11 июля в Тарту.
Подробный фоторепортаж с Battery Race 2009 смотрите здесь>>>
Организатор чемпионата - ассоциация BHRA (Baltic Hot Rod Association) - уже который год подряд проводит драгрейсы в соответствии с регламентом международной федерации автоспорта (FIA).
Четрвертый этап под названием Battery Race 2009 собрал в субботу в Хаапсалу огромное количество фанатов гонок на ускорение, а также привлек на драгстрип гонщиков из Латвии, Литвы и Финляндии.
В самом младшем классе А быстрейшим на Battery Race стал Урбо Рийвальд на Opel Ascona, второй результат показал Андрей Шабалин на Honda Civic, третий результат - у Паула Кеса на BMW 325ix.
В классе В победу увез с собой в Латвию Ильмарс Заусайевс (Audi Coupe), второе место занял литовец Миндаугас Самусис (Audi S2), третим на пъедестал взобрался Маркель Войт (Toyota Supra).
В классе С, где развернулась самая жесткая борба, победу вырвал Александр Лях на Mitsubishi 3000GT, вторым пришел Пеэтер Сикк (Chevrolet Camaro), третим стал Танель Эрих (Nissan 200sx).
В классе Outlaw "золото" завоевал Кайдо Крум за рулем драгстера, который когда-то был BMW 316, "серебро" - у Кристьяна Кяби на Chevrolet Camaro, "бронза" - у литовца Паулиуса Васкелиса (BMW 325).
В классе Bracket лучший результат показал наш коллега - журналист портала Ekspressauto Урмас Оя, решивший с помощью эксперимента выяснить, сможет ли человек, не имеющий никакого отношения к гонкам, с первого раза добиться успеха на драгстрипе. Оказалось, что сможет. Главное - хорошая реакция на старте и правильный выбор класса. Ну и, конечно же, мощная машина вроде Lexus IS-F с 5-литровым 423-cильным двигателем, 8-ступенчатой автомат-коробкой и разгоном до сотни за 4,8 секунды.

Китайский рабочий растянул кражу мотоцикла на пять лет

В Китае арестовали рабочего завода, который украл на фабрике мотоцикл. Как сообщает Ananova, главной особенностью этого преступления стало то, что оно растянулось на пять лет — в течение этого времени китаец постепенно выносил с предприятия детали, необходимые для сборки мотоцикла.
Инцидент произошел в городе Чунцин в центральной части Китая. Рабочий фабрики по имени Чжан рассказал, что всегда хотел иметь собственный мотоцикл, но не мог себе позволить совершить такую затратную покупку. Тогда он решил собрать транспортное средство из запчастей, производимых заводом, на котором он работает.
Чжан начал красть детали со склада предприятия в 2003 году. Постепенно ему удалось собрать полный комплект запчастей, необходимых для сборки одного мотоцикла. Через некоторое время рабочий выехал на собранном своими руками мотоцикле в город, однако буквально в этот же день был схвачен полицией — у него не оказалось ни водительских прав, ни документов на транспортное средство.
Чжан был признан виновным в краже и приговорен к году условно. Также его обязали выплатить штраф, сумма которого эквивалентна 730 долларам, и передать собранный им мотоцикл на завод.
Lenta.ru

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP