До встречи с ними я имел мало представления о мотоциклах, хоть эта тема и была всегда для меня интересна. В детстве у всех мальчишек были мопеды, а у кого-то даже и мотоциклы. К сожалению, или, к счастью, у меня такового не имелось, зато был красный девчачий велосипед. Пересаживаясь с велосипеда на мопед, чувствуешь некий толчок в своем развитии, иногда даже пугающий своей скоростью и опасностью.
Дабы не грузить читателей (многие из которых, как и я когда-то, не имеют представления о байках) постараюсь как можно понятнее и лаконичнее объяснить, что из чего вытекает.
Слово “чоппер” (англ. chopper — от англ. “chop” — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлиненными рамой и передней вилкой.
Поговорив с Андреем (владелец байка), я узнал много фактов из жизни байкеров, как, например то, что каждый байкер стремится к чему-то новому. Естественно, без внимания не остался и сам конь, основной идеей которого было переплетение классики и спорта.
Поговорив с Андреем (владелец байка), я узнал много фактов из жизни байкеров, как, например то, что каждый байкер стремится к чему-то новому. Естественно, без внимания не остался и сам конь, основной идеей которого было переплетение классики и спорта.
Итак:
За основу был взят Honda CB 1000 (98 л.с.) 1994-го года выпуска, собственно от него нетронутым остался только двигатель, все остальные элементы подверглись изменению.
За основу был взят Honda CB 1000 (98 л.с.) 1994-го года выпуска, собственно от него нетронутым остался только двигатель, все остальные элементы подверглись изменению.
Ребята дорабатывали его в течение осени и зимы, хоть и говорят, что в общей сложности, это бы заняло дней 5-6 при полной занятости. Руль сего творения когда-то давно красовался на раме небезызвестного всем Урала.
Фото читателя Delfi |
Бак – на Suzuki.
Фото читателя Delfi |
Амортизаторы - на Yamaha.
Фото читателя Delfi |
Естественно, детали дорабатывались вручную, как например это зеркало заднего вида.
Фото читателя Delfi |
Теперь это зеркало и поворотник в одном - нечто.
Фото читателя Delfi |
Часть деталей создавалась вручную, шаблон переносится с картона на металл.
Фото читателя Delfi |
«Мы будем ездить вместе вот так:»
Фото читателя Delfi |
Что касается седла, то тут не обошлось без посторонней помощи мастеров. Андрей сказал, что оно будет уникальным, обещал сводить к кожевнику и показать процесс создания, что, собственно, и сделал.
Фото читателя Delfi |
Сиденьем и сумками занималась профессионалы, что в общем, отразилось на изделии, оно получилось не просто крутым, а über-крутым.
Фото читателя Delfi |
Забрав готовое седло у мастера, Андрей на радостях поехал в гараж, совсем забыв про седло, которое лежало на крыше автомобиля. Этот переломный момент полностью поменял дальнейший облик мотоцикла. (У меня есть такое чувство, что все это подстроил коварный подельник Андрея – Миша Коровин, он же главный идейный партнер, муза и просто верный друг.)
Фото читателя Delfi |
После непродолжительной фрустрации, причиной которой стало потерянное седло, было решено не тратить силы на поиски, а продолжать работу. Так появился “Alligator”.
Первым делом мастера отделали кожей бак.
Первым делом мастера отделали кожей бак.
Фото читателя Delfi |
Жаль, что на фотографиях невозможно почувствовать фактуру, но мне повезло немного больше, и я могу похвастаться тем, что гладил бак.
Фото читателя Delfi |
Руль, сиденье, фара, ручки и еще некоторые детали отделаны кожей типа "крокодил".
Уверяю вас, что ни один нарвский крокодил не пострадал в ходе процесса.
Уверяю вас, что ни один нарвский крокодил не пострадал в ходе процесса.
Фото читателя Delfi |
Так выглядела передняя фара в самом начале:
Фото читателя Delfi |
И вот что из этого получилось:
Фото читателя Delfi |
Переднее и заднее крылья пришлось ощипать и отделать кожей того же типа, что и на баке.
Фото читателя Delfi |
Новое сиденье должно было полностью соответствовать тематике.
Фото читателя Delfi |
Так оно выглядит в готовом виде:
Фото читателя Delfi |
Теперь без сомнений ясно, кто хотел новое сиденье.
Фото читателя Delfi |
По-моему нельзя оставлять без внимания и новые ручки.
Фото читателя Delfi |
При дневном свете крокодилья кожа смотрится темнее, чем на снимках со вспышкой.
Фото читателя Delfi |
Глушители:
Фото читателя Delfi |
Но все-таки одной из главных фишек было то, что на этом коне можно сидеть как на чоппере (с вытянутыми вперед ногами) либо как на спортивном (слегка поджав). Очень запомнился расширительный бочок:
Фото читателя Delfi |
Андрей поведал мне историю о том, что обычно, вместо расширительного бочка устанавливают баночку из-под «Рэд Булла», мол, это некий атрибут уличного кастомайзинга, но так как мы из Нарвы, «быковать» не стоит, мы же воспитанные люди, обойдемся «Канабис Айс Ти», ведь зеленый чай намного вкусней и полезней.
Весьма необычно - это месторасположение ключа зажигания:
Весьма необычно - это месторасположение ключа зажигания:
Фото читателя Delfi |
В собранном виде:
Фото читателя Delfi |
Фото читателя Delfi |
Фото читателя Delfi |
Невозможно скрыть радость:
Фото читателя Delfi |
Фото читателя Delfi |
Главный инженер делает тест-драйв:
Фото читателя Delfi |
Хотя в целом "Аллигатор" официально считается готов, в течении всего последующего времени он постоянно дорабатывается, ведь, как известно, «дьявол кроется в деталях».
Некоторые патрубки отделаны кожей:
Некоторые патрубки отделаны кожей:
Фото читателя Delfi |
Внесены некоторые коррективы:
Фото читателя Delfi |
Для себя подметил, что шов на деталях сделан очень качественно и ровно, сразу же на ум приходит сравнение с обувью, где обычно все не так гладко.
Фото читателя Delfi |
Напоследок:
Фото читателя Delfi |
Как ни странно бы это звучало, но самые интересные вещи происходят у нас прямо под носом, нужно лишь остановиться разок и оглядеться вокруг. Кто знает, возможно, в соседнем доме живет настоящий Кулибин?