Наталья БАТАЛОВА
Санкт-Петербург
Полная самых добрых чувств и приятных впечатлений от мотослета Narva Bike 2008 и поездки в Таллин, я возвращалась из Эстонии. Путешествие удалось! И вот граница... А дальше - как в дурном сне: козни судьбы.
ТАК НЕ БЫВАЕТ!
Припарковала свой Honda 1100C Shadow у шлагбаума, на островке безопасности. Лил дождь. До окончания действия моей визы оставалось всего шесть часов, так что поспешила на терминал оформлять выезд из страны. Примерно через час ко мне подошли полицейские.
- Это вы оставили мотоцикл у погран-зоны? - спросил констебль на русском языке.
- Да, а в чем дело?
- С ним произошла авария.
- ??? Шутите? - как это с мотиком сама по себе могла «произойти авария»?
- Перед вами двое полицейских при исполнении - какие шутки!
Внутри у меня будто что-то оборвалось: так не бывает! Не на скорости на трассе, не в городе, а стоя в приграничной зоне - и авария?
1 сент. 2010 г.
Путешествие на мотоцикле
Девушки покидают мотоклуб
Архив 12.12.2007
Вчера экс-президент женского байкерского клуба Night Cats mcc Наталья Баталова вышла из состава мотоклуба. Она стала третьей в этом году, кто покинул Night Cats mcc.
Причиной ухода стали разница во взглядах на функционирование женского клуба и его роль в развитии мотодвижения, с Игорем Пинчуком, президентом мужского байкерского клуба Night Hunters mc, под покровительством которого находится Night Cats mcc.
Наталья состояла в клубе более года, делая все возможное для его процветания, и хотела уйти без конфликта, однако Пинчук сообщил ей, что на общем собрании клуба Night Hunters mc ее объявили предателем и закрыли доступ сразу в два кафе, принадлежащие обоим клубам.
Это стало полной неожиданностью для Натальи, которая много сил и времени отдала Night Cats mcc. В течение этого года она организовала и провела Второй открытый турнир по армрестлингу среди женщин на кубок Night Cats mcc, собравший более тысячи зрителей, байкерский Halloween, а так же принимала участие в акциях, направленных на развитие мотодвижения.
«Я всегда относилась к Пинчуку с уважением, хотя в байкерских кругах он фигура весьма неоднозначная,- говорит Наталья, - мне очень жаль, но все, что я о нем слышала ранее, подтвердилось».
Сейчас экс-президент готовит несколько собственных проектов, которые станут полезны девушкам-мотоциклисткам.
Ярлыки:
интервью
Женские мотоклубы взглядом женщины.
Архив 16.05.2008
Помните диалог из популярного сериала: - Ты суслика видишь? - Нет. - А он есть...
Это про нас, безбашенных девчонок, которые гоняют на «двух колесах» вопреки отрицанию нас, мотоциклисток, мужчинами и непониманию близких. Мы покупаем байки, путешествуем и даже создаем свои сообщества.
ТУСОВКА - ЭТО НАДЕЖНО?
Одни уверены, что только в клубе можно познать все прелести байкерской жизни, другие возражают: «А что, без него нельзя?» Можно, но, по моим наблюдениям, существует примерно 70-процентная вероятность того, что рано или поздно вы все-таки прибьетесь к какому-нибудь байк-клубу в качестве суппорта, мембе-ра или просто друга.
Вспомните, как собираются в поездки. Сначала лес рук желающих, но перед самым выездом из воодушевленной толпы остаются двое-трое - и поездка отменяется. В нормальном МС такая ситуация невозможна, потому что каждый отвечает за свои слова. Если все же отправитесь компанией в путешествие, то частенько поездка превращается в банальную попойку. В худшем же случае вас бросят на дороге с поломкой - ведь каждый сам за себя... В клубе - все за одного, здесь все отвечают за каждого.
Мои самые запомнившиеся поездки -с клубом. Со своим ли, с чужим - но всегда с клубом. Точно знаю, что в этом сообществе я всегда под защитой и опекой. У вас уже есть компания, с которой давно путешествуете? Могу за вас только порадоваться и пожелать, чтобы она не разбежалась хотя бы в ближайшие два сезона. Так что вопрос, нужен ли каждому мотоклуб, для меня давным-давно закрыт: нужен.
КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ...
И не только мужчинам - женщинам они во сто раз нужнее. Смотрите, многие девушки хотят купить мотоцикл, но не представляют, с чего начать, не знают о технике ничего, кроме того, что мотоциклы большие и блестящие. Не ориентируются, где купить экипировку, понятия не имеют о том, что помимо специализированных магазинов, в которых даме подобрать одежду сложно, а обувь вовсе невозможно, есть кожевенные мастера, которые на заказ сошьют куртку или обувь со всеми «степенями защиты». Мотоклуб поможет сориентироваться.
ХАРИЗМА - МОСТ ЧЕРЕЗ ПРОПАСТЬ.
Мужской мотоклуб создать сложно, женский - сложнее во сто крат. Часто на форумах интернет-сайтов наталкиваюсь на темы: почему в России так мало леди-мотоклубов? И несколько страниц рассуждений. Сначала мне казалось, что найти ответ на этот вопрос невозможно, но он на поверхности. Причина не в особенностях женской психики, как предполагают некоторые мужчины: мол, раз женская дружба невозможна в принципе, значит, невозможны и дамские клубы. Возражу: если вы никогда не видели атмосферное давление (как и суслика), это не значит, что его нет.
Все дело в том, какие девушки садятся на мотоциклы. Если купить мотоцикл способен практически любой мужчина, невзирая на социальный статус, жизненные цели и место в обществе, то у женщин все сложнее. Им придется преодолеть пропасть стереотипов. Как думаете, какие женщины перепрыгивают эту пропасть? Только самые смелые, независимые и харизматичные - те, кто в грош не ставит дурацкие условности и выбирает независимость личности. То есть прежде, чем сесть за руль, женщины проходят, если хотите, естественный психологический отбор. Дамам приходится принимать такие сложные решения, какие мужчинам и не снились. Поэтому-то они духом сильнее, чем мотоциклисты-мужчины.
Организовать группу людей, в которой каждый - лидер, априори невозможно. Наберите в свой клуб (компанию, организацию) мужчин с явно выраженными лидерскими чертами характера и посмотрите, чем это закончится - они вряд ли смогут договориться. У женщин, полагаете, по-другому? Это к тому, что в клубе как организации нет половой специфики.
ПРИМИТЕ КАК ДАННОСТЬ.
«Мототема» сегодня в моде, а значит, все больше девушек будут загораться байкерски-ми идеями и пересаживаться с пассажирского сиденья на водительское. Скоро нам понадобятся свои (пусть поначалу скромные) мотофестивали и женские мотоконкурсы (девушкам не интересно участвовать в традиционной «сосиске»). России нужна сильная женская мотоорганизация, и хватит к этому относиться как к экзотике. Примите нарастающую волну девчонок на мотоциклах как данность, социальное, природное - называйте как угодно - явление. Женщина за рулем мотоцикла - это такая же неизбежность, как секс.
Источник: Наталья БАТАЛОВА, журнал МОТО
Одни уверены, что только в клубе можно познать все прелести байкерской жизни, другие возражают: «А что, без него нельзя?» Можно, но, по моим наблюдениям, существует примерно 70-процентная вероятность того, что рано или поздно вы все-таки прибьетесь к какому-нибудь байк-клубу в качестве суппорта, мембе-ра или просто друга.
Вспомните, как собираются в поездки. Сначала лес рук желающих, но перед самым выездом из воодушевленной толпы остаются двое-трое - и поездка отменяется. В нормальном МС такая ситуация невозможна, потому что каждый отвечает за свои слова. Если все же отправитесь компанией в путешествие, то частенько поездка превращается в банальную попойку. В худшем же случае вас бросят на дороге с поломкой - ведь каждый сам за себя... В клубе - все за одного, здесь все отвечают за каждого.
Мои самые запомнившиеся поездки -с клубом. Со своим ли, с чужим - но всегда с клубом. Точно знаю, что в этом сообществе я всегда под защитой и опекой. У вас уже есть компания, с которой давно путешествуете? Могу за вас только порадоваться и пожелать, чтобы она не разбежалась хотя бы в ближайшие два сезона. Так что вопрос, нужен ли каждому мотоклуб, для меня давным-давно закрыт: нужен.
КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ...
И не только мужчинам - женщинам они во сто раз нужнее. Смотрите, многие девушки хотят купить мотоцикл, но не представляют, с чего начать, не знают о технике ничего, кроме того, что мотоциклы большие и блестящие. Не ориентируются, где купить экипировку, понятия не имеют о том, что помимо специализированных магазинов, в которых даме подобрать одежду сложно, а обувь вовсе невозможно, есть кожевенные мастера, которые на заказ сошьют куртку или обувь со всеми «степенями защиты». Мотоклуб поможет сориентироваться.
ХАРИЗМА - МОСТ ЧЕРЕЗ ПРОПАСТЬ.
Мужской мотоклуб создать сложно, женский - сложнее во сто крат. Часто на форумах интернет-сайтов наталкиваюсь на темы: почему в России так мало леди-мотоклубов? И несколько страниц рассуждений. Сначала мне казалось, что найти ответ на этот вопрос невозможно, но он на поверхности. Причина не в особенностях женской психики, как предполагают некоторые мужчины: мол, раз женская дружба невозможна в принципе, значит, невозможны и дамские клубы. Возражу: если вы никогда не видели атмосферное давление (как и суслика), это не значит, что его нет.
Все дело в том, какие девушки садятся на мотоциклы. Если купить мотоцикл способен практически любой мужчина, невзирая на социальный статус, жизненные цели и место в обществе, то у женщин все сложнее. Им придется преодолеть пропасть стереотипов. Как думаете, какие женщины перепрыгивают эту пропасть? Только самые смелые, независимые и харизматичные - те, кто в грош не ставит дурацкие условности и выбирает независимость личности. То есть прежде, чем сесть за руль, женщины проходят, если хотите, естественный психологический отбор. Дамам приходится принимать такие сложные решения, какие мужчинам и не снились. Поэтому-то они духом сильнее, чем мотоциклисты-мужчины.
Организовать группу людей, в которой каждый - лидер, априори невозможно. Наберите в свой клуб (компанию, организацию) мужчин с явно выраженными лидерскими чертами характера и посмотрите, чем это закончится - они вряд ли смогут договориться. У женщин, полагаете, по-другому? Это к тому, что в клубе как организации нет половой специфики.
ПРИМИТЕ КАК ДАННОСТЬ.
«Мототема» сегодня в моде, а значит, все больше девушек будут загораться байкерски-ми идеями и пересаживаться с пассажирского сиденья на водительское. Скоро нам понадобятся свои (пусть поначалу скромные) мотофестивали и женские мотоконкурсы (девушкам не интересно участвовать в традиционной «сосиске»). России нужна сильная женская мотоорганизация, и хватит к этому относиться как к экзотике. Примите нарастающую волну девчонок на мотоциклах как данность, социальное, природное - называйте как угодно - явление. Женщина за рулем мотоцикла - это такая же неизбежность, как секс.
Источник: Наталья БАТАЛОВА, журнал МОТО
Ярлыки:
интервью
Горе-угонщики
Архив
| ||
Ограбления не всегда бывают удачными. Как ни старались воры вырезать подходящую в заборе дырку - не рассчитали и мотоцикл застрял и, как мы видим, вскоре вернется к своему законному владельцу. Полиция же всегда на страже и при первом же сигнале поспешила оцепить место неудавшегося преступления. |
Ярлыки:
закон
Эстонский мотокроссмен выиграл этап ЧМ в Бельгии
Бельгийский этап Чемпионата мира по мотокроссу в классе МХ-1 выиграл эстонский спортсмен Танель Леок. Победа приблизила эстонца к верхней строчке общего зачета чемпионата. В квалификации простуженный Леок показал лишь 8 результат, однако в первой же гонке смог обогнать Хавьера Бооги и партнера по команде Давида Гуарнери. Первым в финишу пришел Себастьен Порсель, пишет sport.delfi.ee. Во второй гонке Леок практически сразу смог вырваться в лидеры и сохранить позицию до самого финиша. Теперь Леок занимает в турнирной таблице чемпионата мира второе место, уступая по очкам лишь Стиву Рамону. Следующий этап пройдет 5 сентября на трассе в Лиеропе, а последняя гонка сезона состоится 19 сентября. |
Ярлыки:
cross
Подписаться на:
Сообщения (Atom)