2 нояб. 2010 г.
INDIAN MOTORCYCLE ИНТЕРВЬЮ С ВОЖДЕМ ИНДИАНОВ
Что такое счастье? Такой простой и такой сложный вопрос... У каждого в этой жизни — своя формула счастья. Глубоко внутри, в сокровенной глубине, не произнесенное вслух, недекларируемое напоказ, живет (или нет) в человеке это неуловимое чувство. Каждый чувствует: счастлив он или нет. И это всегда видно со стороны. Одна из формулировок счастья — «заниматься своим любимым делом,которое еще и обеспечивает возможность существовать», когда невозможно разделить работу и хобби (точнее сказать — искреннее увлечение), когда то, что ты делаешь — доставляет радость. Портал design-union.ru побывал в гостях у такого счастливого человека, сделавшего свое главное увлечение в жизни своим главным делом жизни — у главы первого зарубежного представительства МОТОЦИКЛЫ ИНДИАН РОССИЯ Олега Капкаева.
FDM Studio
Александр Линецкий: Олег, как все это началось?
Олег Капкаев: Уже в семимесячном возрасте меня катали на мотоцикле — это по маминым воспоминаниям. А я помню, где-то лет в 8 был такой дальний пробег — до Бреста, на мотоциклах Иж и Ява. Меня посадили в коляску с братом матери и я бодро доехал. Помню только свои ощуущения. Потом брал мотоцикл отца, старших братьев — все как обычно...
А.Л.: А что это был за мотоцикл?
О.К.: Это был ИЖ Юпитер 2, песочного цвета. Это был тяжелый большой мотоцикл — не «Минск», не «Восход». Однажды, это было очень давно, мне было лет тринадцать, что ли... у сестры матери на хуторе в Латвии разбирали гараж, там еще кузня была, заброшенный сарай — я сейчас говорю — аж мурашки по коже! Прямо фотография запечатлелась в голове — среди всего этого хлама, вдруг неожиданно возник хромированный бензобак. А в то время в «Indian»впервые стали покрывать аллюминиевые баки медью, а затем уже хромировать. Вот посреди всего этого мусора — как видение — хромированный бак с надписью «Indian». На всю жизнь картинка осталась в памяти. Потом я много много лет пытался из этих обломков что-то сделать... А уже намного позже, когда я служил на границе Китая и Монголии, мне достался «Indian» в том классическом виде, в котором он и должен быть. Я его довел до ума, ездил.... К тому времени остались только мотоциклы, но само производство прекратилось. Бренд начали возрождать в 1998 году. С 2002 года уже пытались выпускать мотоциклы, но занимались этим менеджеры Coca-Cola, которым по случаю досталась марка за какие то условные деньги, и которые в этом ничего не понимали. Выпустили мотоцикл, который на рынке не прижился. А затем марку приобрела британская компания Stellican LTD, Stephen Julius вдохнул новую жизнь, и в 2008 выпустил уже возобновленный «Indian», который известен миру в возобновленном виде.
Олег Капкаев: Уже в семимесячном возрасте меня катали на мотоцикле — это по маминым воспоминаниям. А я помню, где-то лет в 8 был такой дальний пробег — до Бреста, на мотоциклах Иж и Ява. Меня посадили в коляску с братом матери и я бодро доехал. Помню только свои ощуущения. Потом брал мотоцикл отца, старших братьев — все как обычно...
А.Л.: А что это был за мотоцикл?
О.К.: Это был ИЖ Юпитер 2, песочного цвета. Это был тяжелый большой мотоцикл — не «Минск», не «Восход». Однажды, это было очень давно, мне было лет тринадцать, что ли... у сестры матери на хуторе в Латвии разбирали гараж, там еще кузня была, заброшенный сарай — я сейчас говорю — аж мурашки по коже! Прямо фотография запечатлелась в голове — среди всего этого хлама, вдруг неожиданно возник хромированный бензобак. А в то время в «Indian»впервые стали покрывать аллюминиевые баки медью, а затем уже хромировать. Вот посреди всего этого мусора — как видение — хромированный бак с надписью «Indian». На всю жизнь картинка осталась в памяти. Потом я много много лет пытался из этих обломков что-то сделать... А уже намного позже, когда я служил на границе Китая и Монголии, мне достался «Indian» в том классическом виде, в котором он и должен быть. Я его довел до ума, ездил.... К тому времени остались только мотоциклы, но само производство прекратилось. Бренд начали возрождать в 1998 году. С 2002 года уже пытались выпускать мотоциклы, но занимались этим менеджеры Coca-Cola, которым по случаю досталась марка за какие то условные деньги, и которые в этом ничего не понимали. Выпустили мотоцикл, который на рынке не прижился. А затем марку приобрела британская компания Stellican LTD, Stephen Julius вдохнул новую жизнь, и в 2008 выпустил уже возобновленный «Indian», который известен миру в возобновленном виде.
Ярлыки:
интервью
Осенний АВТО МОТО ФЕСТИВАЛЬ 2010 в ЛЕНЭКСПО
Для тех, кто не дошел, но продолжает интересоваться. Остановиться на достигнутом - не наш выбор, в следующем сезоне будем развивать успех. Весна непременно наступит, а как же иначе!
Автор Олег Капкаев
Ярлыки:
событие,
фотография
Подписаться на:
Сообщения (Atom)