15 нояб. 2010 г.
Мото журнал «Мотоэксперт» №11/2010
НОВОСТИ | |
поехали! Не помнящий родства | стр. 2 |
Moto Guzzi V7 Racer | |
ТЕХНИКА | |
Демо Пулеметчик Ганс | стр. 22 |
BMW K 1600 GT/ GTL | |
Демо Опытный кролик | стр. 26 |
Kawasaki Z750R | |
Демо Кому 600 мало | стр. 28 |
Suzuki GSR750 | |
Демо Психическая атака | стр. 30 |
Aprilia Dorsoduro 1200 | |
С колёс Эволюция форм | стр. 32 |
Мотосалон Intermot 2010, репортаж | |
Мультитест Глубина резкости | стр. 38 |
MV Agusta Brutale 990R и Ducati Streetfighter | |
Тест Hakkapelitta | стр. 46 |
Suzuki GSX1250FA | |
Экспресс-тест Мал золотник... | стр. 52 |
пит-байк BSE-PH07 | |
ВЕЗДЕХОД | |
Тест Новые силы | стр. 58 |
Yamaha Apex X-TX | |
Демо Опять двойня | стр. 62 |
Stels UTV 700/800H | |
SCOOTERIA | |
С колёс Электрификация тусовки | стр. 64 |
Mini Scooter E Concept | |
С колёс Зелёная волна | стр. 68 |
Мотосалон Intermot 2010, репортаж | |
МАТЧАСТЬ | |
Ультра The Machine от Yuri Shif Custom | стр. 72 |
Марафон Для жизни | стр. 76 |
BMW F 800 GS | |
Гараж Релакс | стр. 78 |
Yamaha XVS950A Midnight Star | |
Гараж Дебют | стр. 79 |
Yamaha WR250R | |
Форма Лето без падений | стр. 80 |
Экипировка RS Taichi, UVEX и Forma | |
Форма Зимний KLIMат | стр. 82 |
Снегоходная экипировка Klim | |
99% | |
Путешествие Не шёлковый путь | стр. 84 |
Silk Way Rally 2010 | |
С колёс Открытие Америки | стр. 90 |
Юбилейное 70-е Sturgis rally и многое другое | |
Интервью Взгляд | стр. 102 |
Интервью с Александром Любимовым, первым заместителем генерального директора телеканала «Россия» | |
+1% Вооружены и очень опасны | стр. 107 |
Американские MC | |
Архив 1944-1953-е годы: послевоенный мотопром | стр. 110 |
Мнение Машина времени | стр. 118 |
Jawa 350\360 | |
Женский вопрос Всюду жизнь | стр. 120 |
Вещь Непродувайка джерси KTM | стр. 121 |
ШКОЛА | |
Опыт Как ездить в плохую погоду | стр. 122 |
Ситуация В аварийку; Разминулись; Доигрались; Мокрый асфальт | стр. 125 |
Эксперт О клиентах сервиса и их мотоциклах | стр. 127 |
ЖЕЛЕЗО | |
Сегмент Дальний бой | стр. 132 |
Спорт-туреры | |
Upgrade Enduro не дура | стр. 136 |
KTM 690 Enduro | |
Принцип работы Точка опоры 2 | стр. 138 |
Передние подвески, оригинальные схемы | |
Инструмент Синхронное дыхание | стр. 141 |
Синхронизаторы | |
Know-how Синхрофазатрон | стр. 142 |
Синхронизация карбюраторов | |
СПОРТ | |
интервью Сирил Депре: "Я - пустынный гонщик" | стр. 144 |
moto gp Терпение и везение | стр. 148 |
Рейтинг после 15-го этапа | |
супербайк Не стареют ветераны | стр. 149 |
Итоги чемпионата | |
супермото Мороз и солнце | стр. 150 |
Чемпионаты НРМФ и МФР | |
кантри-кросс Дюны и пит-стопы | стр. 152 |
Кубок "Экстрим-Спорт" | |
новости Мотокросс наций; Motul M1-Grand Prix Russia | стр. 154 |
ПРОЕХАЛИ | |
Проехали! Повелительница воинов | стр. 160 |
Один день из жизни мотоциклистов... |
Журнал Мото ноябрь 2010
Подписка через lehepunkt.ee (из личного опыта)
Если Вы подписались на издание через www.lehepunkt.ee советую сохранить файлы переписки и платёжные квитанции. Так клуб RFMCC подписался на российский журнал Мото 12 месяцев, в надежде получить 12 номеров издания. Когда подписной период подходил к финалу мы получили уведомление, о возможности продлить подписку и счёт к оплате на следующий период. Так как на руки получили всего 11, то возник резонный вопрос - А где ещё один?
Из переписки стало ясно, что упомянутая www.lehepunkt.ee признаёт факт подписки, согласен со сроками указанными в платёжках (подписной период), но все номера уже выслали мотоклубу.
Для получения "злосчастного" номера нам понадобилось терпение, дополнительная переписка и три звонка в офис. В ноябре мы всё-таки получили свой октябрьский экземпляр.
lehepunkt.ee MOTO Rus