3 янв. 2010 г.

Orange County Choppers: Семейный скандал на миллион долларов


Кастомайзеры и телеведущие популярной в США телепередачи о кастомах American Chopper, показываемой по каналу Discovery, Пол Тотул-старший (Paul Teutul) и его сын Пол Тотул-младший не смогли выяснить кому должна принадлежать их общая компания Orange County Choppers (ОСС). В недавно поданном иске в Верховный суд штата Нью-Йорк говорится, что сын обещал продать часть своих акций отцу, но не сдержал своего слова.
Отец Пол Тотул еще в 1970-х годах создал собственную слесарную мастерскую Orange County Ironworks и в течение 30 лет упорно трудился на благо своего бизнеса. Позже была создана Orange County Choppers (OCC), ставшая популярной после запуска на экраны 6 лет назад телепередачи American Chopper, где прямо в эфире телезрители могут наблюдать весь процесс создания машины – от разработки концепции и до закручивания гаек.
Поначалу этим фанатичным делом занималась только семейка Тотулов, включающая самого босса и его двух сыновей - Майка и Пола-младшего. К настоящему времени команда, работающая над телепередачей насчитывает около 60 человек! American Chopper собирает миллионы зрителей как в США так и по всему миру, благодаря чему семейная компания OCC начала выпускать фирменные аксессуары и товары для фанатов. Кроме того, по мотивам этой телепередачи были созданы компьютерные игры American Chopper.
По последним данным, отец требует от сына миллион долларов за недержание слова. Сын же готов продать свои акции отцу, но не по ранее заявленной цене в 500 тысяч долларов, а на миллион больше. Что же действительно происходило в этой скандальной семейке нам не узнать. Непонятно также как отразится этот скандал на самой передаче American Chopper. Просто пожелаем американским кастомайзерам чуть проще относиться к радостям жизни и ценить то что имеешь.
Источник >>>

American Chopper
Люди, которые догадались сделать телевизионное шоу из такого интимного занятия как кастомайзинг, не могли не догадываться, что успех передаче обеспечен на годы вперед. Так и вышло, когда впервые несколько лет назад на Discovery Channel появилась передача "Американский чоппер". Это шоу стало одним из самых популярных в мире. Сейчас уже и мы можем по субботам в 21:00 на канале Discovery Channel увидеть показ нового сезона. Которого по счету, уже не помнит никто. А фантазия и темперамент ведущих шоу отца и сыновей Тотулов все не иссякают.
Фишка "Американского чоппера" в том, что в этом телевизионном шоу все показано так, как это происходит на самом деле. И даже ведущие — самые настоящие кастомайзеры. Пол Тотул-старший "болеет" эксклюзивными hand-made чопперами уже более 30 лет, и виной тому фильмы "Беспечный ездок" и "Дикарь" с Марлоном Брандо. В 1970-х Пол создал собственную слесарную мастерскую Orange County Ironworks в 80-ти милях к северу от Нью-Йорка, и в течение 30 лет вкалывал, чтобы сделать семейный бизнес успешным. Все свое свободное время Пол посвящал созданию чопперов на заказ. В итоге, к 1999 году на базе семейной мастерской выросло целое предприятие Orange County Choppers (ОСС), возглавляемое Тотулами — отцом и сыновьями. Средний сын Данни — главный менеджер Orange County Ironworks; старший сын, тоже Пол — главный дизайнер и конструктор OCC; младший Майкл занимается на том же предприятии логистикой.
Слава подкралась незаметно. Сначала посыпались заказы от знаменитостей, а потом Тотулов пригласили делать собственную передачу на Discovery Channel — "Амери- канский чоппер". Сюжет незамысловатый: прямо перед телекамерами в своей же собственной мастерской эти ребята просто придумывают и делают эксклюзивные мотоциклы. Но как они это делают!
Оказаться на месте Тотулов — мечта любого кастомайзера. И дело тут не в тщеславии, а в масштабах работы. Согласитесь, придумать байк для голливудской звезды или национального героя — задача не из простых. Придется угадать стиль, характер, привычки заказчика. Ведь каждый байк должен соответствовать своему хозяину на 100%. Иначе какой смысл вообще делать эксклюзивные мотоциклы — можно обойтись и серийником. "Никаких серийников!" — гордо заявляют Тотулы и принимаются за работу. А тем временем зрители могут наблюдать, как рождается очередной шедевр: от поиска главной идеи дизайна до закручивания последней гайки и полировки поверхностей.
Трагедия 11 сентября никого не оставила равнодушным, и “Американские чопперы” по-своему воздают дань героям этого драматического события. Отец и сын Тотул решили посвятить новый байк нью-йоркским пожарным, которые совершили настоящий подвиг, спасая людей после катастрофы. Это — не просто мотоцикл, а мотоцикл для героев. “Американские чопперы” долго ломали голову в поиске идей, которые помогли бы передать эмоции. К счастью, мастера преодолели все разногласия, и за 10 дней создали превосходный байк. Этот ярко-красный красавец, отливающий металлом, олицетворяет собой непредсказуемую стихию огня, которую подчинили мужественные нью-йоркские пожарные. Изумительный гоночный Firebike стоимостью в $150000 заслуженно стал открытием Bike Week — грандиозного события в мире мотоциклов.
Сверхсекретный вертолет Comanche вдохновил творцов чопперов на создание байка в стиле секретного вертолета-разведчика. Тут им пришлось подключить все свое мастерство и фантазию. И, как обычно, новый байк рождался в горниле творческих разногласий. Между отцом и сыном разгорелась настоящая война идей. В последнюю минуту “чопперам” даже пришлось кардинально поменять дизайн машины, и это поставило уникальный проект на грань срыва. Но после всех катаклизмов на свет появилась эксклюзивная модель — настоящий "шпионский" мотоцикл. Этот "незаметный" байк — идеальное средство передвижения для заправского разведчика, выполняющего сверхсекретную миссию. Машина не привлекает особого внимания броским дизайном, но ее скрытый потенциал будоражит воображение своей мощью.
Лэнса Армстронга ненавидят французы и обожает весь мир. Восемь раз подряд Армстронг становился победителем велогонки Тур де Франс, хотя до этой серии триумфов он находился буквально одной ногой в могиле. Ему диагностировали рак — и любой на месте Армстронга просто простился бы с жизнью. Курс интенсивной терапии, реабилитация, напряженные тренировки — и вновь Армстронг на вершине! Лэнсу удалось не только победить болезнь, но и войти в историю.
Сделать байк для человека таких масштабов, как Лэнс Армстронг, непросто. “Американские чопперы” поставили перед собой задачу создать уникальную машину к окончанию велогонки Тур де Франс-2004, после которой Лэнс подумывал уйти из большого спорта. Мастера были вынуждены обратиться за консультацией к главным специалистам по скоростям — в штаб-квартиру Nike в штате Орегон. Совместный замысел двух корпораций оказался поистине грандиозен. Результат на фото: легкий, динамичный и одновременно устойчивый, надежный байк!
Вечно эти звезды со своими капризами! Уилл Смит, звезда фильмов "Дикий, Дикий Запад" и "Люди в черном", пришел к Тотулам, чтобы заказать подобающий случаю мотоцикл к премьере фильма "Я, робот". Дело ответственное, первый показ ленты со всей помпой должен был состояться в Лос-Анджелесе, публика ожидалась весьма придирчивая. Все отлично, только сделать это чудо техники надо было всего за неделю! Это был настоящий вызов “Американским чопперам”, и они его приняли. Точно к сроку звездный заказчик получил свой "робобайк". Кажется, что этот никелированный монстр сделан из живого, подвижного, мыслящего металла. Он будто готов трансформироваться прямо под своим седоком и принять самые непредсказуемые формы. И никто не может гарантировать, что эти формы будут дружелюбны! "Я не знаю, чего ждать от этого байка! — присвистывает Смит. — Но на таком не стыдно подъехать и к красной дорожке на церемонию вручения "Оскара"!"
Пол Тотул старший решил взять своего сына Пола "под крылышко" и наставить на путь истинный, открыв ему секреты знаменитой "старой школы". И “Американские чопперы” сотворили настоящую машину в духе "золотого века" байков. От такого зрелища не оторвать взгляд! Мерцающий мотоцикл с блестящими черными боками и золотой отделкой руля смело сочетает винтажные мотивы дизайна с суперсовременной начинкой. Двухколесный шедевр поражает красотой пропорций и продуманными деталями в стиле нетленной классики. Эта динамичная машина способна подарить ощущение настоящего экстрима и свободы на самой запредельной скорости.
У "Американских чопперов" возник замысел почтить память всех забытых героев силовых конфликтов XX столетия.
Необычный патриотический проект вызвал у отца и сына массу свежих идей, но столкновение двух сильных творческих характеров чуть было не окончилось дракой. Зато после примирения план работ был окончательно утвержден. И вдвоем “чопперы” отправились на электрический завод Miller за самым крутым сварочным оборудованием, чтобы вдохнуть божью искру в свое детище.
Стильный дизайн благородного черного байка с металлическим отливом выражает изрядную долю ностальгии по технике первой половины прошлого века. Но внутри у этого малыша вместо сердца суперсовременный "пламенный мотор".
Текст: Lilia
Фото: Discovery Channel
Источник >>>

Подборка игр мототематики от TopSpeed


Перейти >>>

METALLICA УСТАНОВИЛА РЕКОРД ПРОДАЖ

Американская группа Metallica установила рекорд продаж в Северной Америке по итогам последних 18 лет. Об этом 24 декабря, в четверг, сообщает Undercover со ссылкой на данные компании Nielsen SoundScan, которая зарегистрировала это достижение. Начиная с 1991 года - года основания Nielsen SoundScan, ведущей учет продаж дисков на территории США и Канады, - в Северной Америке было куплено 15 миллионов 490 тысяч пятого студийного альбома Metallica, известного как "The Black Album" - "Черный альбом" (оригинальное название - "Metallica"). Мировой тираж этой пластинки превышает 25 миллионов.
На втором месте по популярности у североамериканских слушателей по итогам последних 15 лет оказался альбом канадской исполнительницы Шанайи Твейн "Come On Over", вышедший в 1997 году. "Come On Over" разошелся тиражом в 15 миллионов 487 тысяч копий. Однако по общемировым показателям диск Твейн опередил "Черный альбом": всего было куплено около 39 миллионов копий "Come On Over".
В сводном рейтинге наиболее успешных по показателям продаж дисков артистов Metallica занимает 18-е место, а Шенайя Твейн - 26-е. Последний альбом Metallica - "Death Magnetic" - занял пятое место в списке самых продаваемых пластинок 2008 года.
Источник >>>

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP