7 сент. 2010 г.

Мотоциклист вылетел с дороги

6 сентября в 21.27 произошла авария на 18- километре шоссе Тапа – Лехтсе – Янеда в волости Тапа Ляэне-Вируского уезда.
Мотоцикл Yamaha YZF 600R, которым управлял 26-летний Иво, из-за слишком большой скорости на правом повороте вылетел с дороги.
В результате аварии водитель мотоцикла получил травмы.
Редактор: DzD.ee

Какая девушка нужна байкеру?

Future Boardtracker

Photography by Mike Chase
Carl Brouhard's name is synonymous with style. Whether it be at the Bonneville Salt Flats on the world's fasted bagger, aboard a twin-turbo pro street chopper, or riding this here nuevo boardtracker, his design essence wreaks biker panache.

ПСЕВДОНИМ АЛБАНЕЦ»-2 (мото в кино)

«Телесемь» узнала, какой необычный реквизит понадобился для съемок второй части сериала.

Мотоцикл– Мотоцикл «Урал» брали напрокат, – рассказывает художник-постановщик Ольга Сурвилло. – Александр Дедюшко умел ездить на этом виде транспорта и на съемках сам гонял по полю. Правда, мотоцикл был старый, так что постоянно глохнул, и тогда толкала его вся съемочная группа.

Оксана ТРУХАН
Фото Евгения ПАНФИЛОВА

Потому что красивый

01.03.2008 Мото 2008/3 ZR.RU
Потому что красивый
НАТАЛЬЯ «СПИЦА» БАТАЛОВА,
г. Санкт-Петербург

Свой первый мотоцикл, Yamaha Virago 400, 1992 года выпуска купила в сентябре 2006 года и до сих пор на нем езжу. Выбрала этот байк потому, что он самый легкий и хорошо управляемый из чопперов.
Поначалу без падений не обошлось: первый год валяла свою «красотулю» еженедельно – то забыла выставить боковую подножку, то в повороте сбросила скорость до нуля – и заглохлаѕ Естественно, поднимать «Вирагу» приходилось самой – к счастью, она весит всего 180 кг, что для чопперов немного.
Virago славится безупречной управляемостью. Поговаривают, этот мотоцикл можно так заложить в повороте, что водитель плечом коснется асфальтаѕ Плечом асфальта не касалась, но в легенду охотно верю.
А еще говорят, у «Вираги» плохие тормоза. Может, у каких-то других моделей и плохие, но у моей с ними полный порядок. Скажу больше: лучших тормозов не встречала! А ведь немного покаталась на Honda Steed 600, Honda Shadow 750, Kawasaki Eliminator 400 – по сравнению с моей «Виражкой», у тех байков тормозов «вообще нет».
У Virago один серьезный недостаток – карбюраторы. Много раз слышала от мастеров: «Virago – это диагноз! Возите с собой полный кофр свечей». Кроме того, мне продали мотоцикл со сломанным винтом холостого хода. Обнаружила этот «косячок» давно, но тогда решила ничего не менять, а сейчас готовлюсь высверливать винт – пожелайте мне удачи! Кстати, стараюсь ремонтировать какие-то мелочи сама, а если что-то не получается своими руками, поручаю мастерам, но обязательно наблюдаю, что и как они чинят – набираюсь опыта.
Еще одна сложность с Yamaha Virago 400: запчасти на эту модель найти гораздо сложнее, чем на «старшие» модификации (Virago 535, 750 или 1100), даже с «разборок» нужные «железки» уходят, как пирожки в голодный годѕ
Чувствую, из Virago 400 я уже «выросла». Не хватает объема двигателя, мотоцикл кажется маленькимѕ Тем не менее, продавать «Ведьмочку» не спешу. И все думаю: как бы исхитриться, чтобы купить другой моц, но не продавать этот?
ВИОЛЕТТА «TT» РОМАНТОВСКАЯ,
г. Москва

                                       Езжу (хотя правильнее сказать – «тренируюсь») на Kawasaki KX250 2002 года, 2-тактном «кроссаче». До него у меня был небольшой эндурик Honda Degree 250. Кроме этих двух, немало поездила на Suzuki Bandit 400 и Yamaha R6 – их мне оставляли друзья, когда куда-нибудь уезжали.
Мотокросс – мой образ жизни, им живу последние несколько лет. Говорить о собственных достижениях пока рано, но все впереди – я докажу, что женский кросс в России небезнадежен.
Любимый KX250 купила в марте 2007 года – и сразу отдала его в мастерскую. Специалисты перебрали двигатель, коробку передач, заменили поршень и цилиндр, все прокладки, сальники и пыльники. Были некоторые сложности с вилкой, но это нормально: для «кроссачей» вилка – расходный материал.
Двухтактный спортивный мотоцикл – не самый дружелюбный аппарат. Знаете, я сколько выслушала наставлений типа: «Ты обезумела! Немногие профи могут справиться с такой «злой» машинойѕ» А я считаю, что каждый мотоцикл подвластен человеку, ведь создавали его люди и для людей. Главное, найти подход к байку и очень захотеть совладать с его характером и повадками.
Kawasaki KX250 чувствителен к ручке газа – на заднем колесе покаталась немало. Мотор у машинки «веселый», управляемость отменная, как и у всех «кроссачей». Байк легкий, как сумка с продуктами: если завалился, его легко могу поднять сама. Кстати, выбирала мотоцикл чисто по-женски: в Интернете увидела объявление, по картинке понравился, съездила посмотреть его «вживую» – и купила. Как потом подтвердилось, способ выбора техники «сердцем» верен: Kawasaki KX250 без недостатков! Для меня он лучший! Я сама его ремонтирую и обслуживаю; и вообще стараюсь быть с техникой на ты – даже возникла идея купить битый спортбайк и переделать его в стритфайтер. Но – когда-нибудь. Сейчас же хочу взять Kawasaki ER-6 – он с классными техническими характеристиками, управляемостью, габаритами и ценою.
«РЫСЬ», г. Москва

Моим первым мотоциклом был «Иж-Планета 5» – тогда шел 1997 год. Потом обзавелась «Днепром К-650», его переделала в чоппер. Затем купила «Днепр-11» с коляской, на нем поездила немного. В 2003 году, когда надоело крутить гайки, приобрела Suzuki Intruder VS800 1994 года выпуска. И сейчас он со мной.
Чопперы я любила всегда – считаю их лучшим воплощением духа мотоциклизма. А среди «японцев» – Suzuki VS800, на мой взгляд, больше других соответствует идеалам класса. Изящный силуэт, плавные обводы, колеса диаметром 21 и 15 дюймов – все это красиво и притягательно. Привлекло и соотношение цена/качество: байк относительно недорогой и очень надежный – никогда не ломался. VS800 достаточно легкий, и я в состоянии сама его поднять, если упадет.
Из недостатков отмечу сильную вибрацию работающего двигателя, не лучшую управляемость (что особенно ощущается в крутых поворотах), слишком чувствительный задний барабанный тормоз (его легко заблокировать) и та легкость, с которой его сносит порывами бокового ветра. Несомненные достоинства – динамичность, умеренный «аппетит» на горючее, простота техобслуживания (кроме синхронизации работы цилиндров – эта операция дается труднее других). После установки третьей траверсы и дождевой резины улучшилась управляемость и устойчивость.
За прошедший сезон я проехала почти 25 000 км, побывала в Португалии, Литве, Польше, Словакии, Хорватии, Словении, Италии, Монако, Франции, Андорре, Испании, Люксембурге и Германии. Suzuki VS800 ни разу не подвел.
РАГАНЮКАС, Литва, г. Вильнюс

Сначала ездила на Honda Shadow VT700 (1984 года), а сейчас на «Днепре-16» с коляской (1991 года). Ими владел мой парень, он же научил меня водить. После того, как два года назад он разбился, пришлось стать «номером первым». На «Днепре» проехала около 3000 км. Неплохой мотоцикл, но раздражают слабые тормоза – они, можно сказать, никакие, а когда дорога мокрая, то вообще «пропадают». Иногда движок трудно завести, потому что сил нажать на проклятый кикстартер не хватает. Напрягает вечно текущее масло и кривые колеса.
При всем при том «Днепр» мне нравится: им приятно управлять (пока что-нибудь не «полетит»). Самое ценное в мотоцикле то, что он с коляской – и можно ездить не только летом, но и зимой. На нем езжу на «Байкерское среднезимье» – зимний мотослет, который ежегодно проходит в Литве.
МИНА, Хорватия, г. Загреб
Первый мотоцикл появился у меня в 1996 году – итальянский Moto Morini 250. В последующие девять лет поездила на Honda CB500K FourK, Kawasaki GPZ750 Unitrack, Honda CBR600F Hurricane, Honda VFR750F Interceptor. Сейчас же у меня Yamaha YZF600R Thundercat 1997 года. За последние три сезона проехала на нем почти 60 000 км! Этот байк достался мне совсем недорого: была зима, и предыдущему владельцу срочно потребовались деньги. В тот момент у меня хватило наличных – и я купила Thundercat. Поначалу байк не очень нравился, но со временем изменила мнение. Yamaha YZF600R маленький, легкий в управлении – настоящий «girl’s bike». Жаловаться не на что – все работает, все устраивает. Разве что подъедает масло. Но это фирменная «фишка» Yamaha, и я не расстраиваюсь.
При всем при том вот какая забавная штука: меня не очень-то заботит, на чем я передвигаюсь. Если есть два колеса и мотор – значит, можно ехать. Это даже не о мотоциклах, а о жизни вообще и о ее ощущении. И хорошем настроении: не стоит переживать по поводу того, сколько стоит мотоцикл, как он выглядит – «крутой» или не «крутой», модный или не модный. В каждом байке есть что-то особенное.
НАТАЛЬЯ, г. Москва
Впервые прокатилась на мотоцикле в 14 лет – дело было в трудовом лагере, и каталась я на «Иже». С тех пор влюбилась во все двухколесное и люблю до сих пор. Какое-то время занималась мотокроссом в команде МПС с замечательным тренером Виктором Оськиным – он научил хорошо управлять байком, за что ему и команде большое спасибо!
Потом был долгий перерыв. Но однажды поняла, что соскучилась и хочу снова за руль мотоцикла. Случай подвернулся: приехала к знакомым в гараж, где стояло много байков, и я села на тот, что понравился больше всего – так, просто посидеть. Просидела на нем около часа и не захотела слезать. На мою удачу тот самый мот продавали, и был это черный Kawasaki Xantus 400. Естественно, я его купила. И счастливо отъездила два сезона. Xantus ни разу не подвел – служил верой и правдой.
На третий год поняла, что пора пересаживаться на технику помощней. Присмотрела Kawasaki Ninja 600, но когда приехала в мотосалон с деньгами, его уже купили. Продавец сказал: взгляни, мол, на тот желтый Honda CBR600Fi 2002 года. Его и купила. И прямо из салона рванула за 100 км от столицы к друзьям на Волгу.
Выехала на трассу: первая, вторая, третья передачиѕ Вот это мощь, вот это скорость! Взглянула на спидометр – а стрелка уже ушла за 200. Отличная управляемость, динамика, суперские тормоза. Я была счастлива: это во всех отношениях мой мотоцикл.
За сезон-2007 успела съездить в Питер, Минск и Мордовию, к другу в Пятигорск, затем отправилась через Домбай в Абхазию (девять дней и более 5000 км). В Абхазии так понравилось, что через три недели сюда вернулась – естественно, на мотоциклеѕ Всего в прошлом сезоне проехала чуть больше 20 000 км.
Низкий поклон моему дорогому товарищу Honda CBR600 за то, что с честью выдержал этот бешеный ритм. Мотоцикл был хорош и на обычной дороге, и на легком бездорожье, на нем комфортно проезжать серпантин, мокрую дорогу. К тому же он выглядит просто красавцем!
«ПТИЦА», г. Москва
Мотоцикл «Урал-Ретро» с коляской купила после того, как вдоволь поездила на старых колясочниках. «Ретро» стильный с виду и с современной начинкой: низкий, черного цвета с белыми узорами, хромированными деталями, коляска изнутри обита велюром, 750-кубовый мотор, надежные тормоза... В коляску помещается все самое необходимое в дороге – две пары туфель и мангал со стульчиками. Мотоцикл быстрый (для своего класса): на нем так и хочется отправиться куда-нибудь подальше. И я мчусь – до самых холодов езжу на все доступные мотослеты, да и каждый день на работу. В московских пробках есть чем заняться: с девушкой на таком стильном мотоцикле хотят познакомиться абсолютно все автомобилисты.
«Ретро» отлично держит дорогу. На нем не страшно было ехать даже по Крымскому серпантину. Кстати, с коляской девушкам ездить совсем не трудно (рекомендую): уронить колясочник почти невозможно! Меня не раз спрашивали в дороге: «Вам не страшно?.. Вам не тяжело?ѕ» Мужчинам кажется, что хрупкой девушке нелегко управлять таким большим мотоциклом. Но ведь у «Урала» есть третье колесо – да мне с ним просто прекрасно!
По сравнению с 650-кубовыми «колясочниками» мой «Ретро» быстр, как ракета: разгоняется до 140 км/ч (друзья на «японцах» не дадут соврать) и уверенно держит дорогу, будто маленький лакированный-полированный танк.
На моем мотоцикле все детали штатные, кроме каталожных поворотников и чешской резины. Еще установила ручки с подогревом и большое ветровое стекло – так комфортнее в дальняках.
Сейчас на спидометре «Ретро» под 20 000 км. В следующем году пробежим не меньше!
«СИНИЧКА», г. Москва
Весной 2004 года купила свой первый мотоцикл – практически раритетный Yamaha XV750 Special, он аж 1981 года выпуска. Это предок семейства Virago, первый японский чоппер. Возраст его преклонный, но байк просто классный!
Езжу на нем на работу, на дальние мотофестивали, ближние тусовки – по всем делам и в любую погоду. Special удобен и экономичен: при езде по трассе со скоростью 120 км/ч расходует 5 л на 100 км. Благодаря хорошей ходовой части, легко «переваривает» разбитые и грунтовые дороги. Пробки ему тоже не помеха: XV750 узкий и относительно легкий.
За 100 000 с лишним километров пробега, естественно, ломался. Однажды замкнуло статор стартера – пришлось заменить. У XV750 Special нет ограничителя оборотов, поэтому из-за сильной нагрузки по пути в Крым загнуло клапан.
Пока искала запчасти, проехала 5000 км на одном цилиндре! Попутно с заменой клапана расточила мотор пилочкой для ногтей до 1100 смз и покрасила байк в розовый цветѕ На самом деле двигатель просто заменила – взяла мотор от Virago 1100. Но и с новым через 60 000 км случилась беда – отломился башмак натяжителя цепи ГРМ и снова загнуло клапан. К следующему сезону я его починю и снова буду «на коне». Менять XV Special не собираюсь.
PHOENIX, г. Москва
Шестнадцатилетней девчонкой, тогда еще «безлошадной», я регулярно тусовалась на московской Смотровой, дни и ночи просиживала в чьих-то гаражах, ездила «вторым номером» на все слеты и т.д. Но когда купила собственный мотоцикл, уже подостыла. Пафосные тусовки, торчать на одном месте – уже не для меня. Пресловутые разговоры о свободе, ветре и Дороге (вот так, с большой буквы) не разделяю, потому что ерунда все это. Я люблю комфортную езду: мне нравятся мотоциклы, потому что это красиво и приятно, но не в холод, грязь или дождь.
Езжу на Honda Shadow VT500 1986 года выпуска – это мой первый и пока единственный в биографии байк. Выбрала его, потому что понравился. Давно хотела именно такой. Купила его в 2004-м, откатала три сезона: один – активно (даже съездила в «Караван»!) и два не очень – из-за занятости на работе могла кататься только по выходным. За три года проехала почти 14 000 км.
Аппаратом очень довольна – удобный, небольшой и красивый. Конечно, в силу его почтенного возраста он приносит некоторые сложности: забарахлят то карбюраторы, то свечи, то с клапанами что-то не такѕ Прошлой зимой сделала капитальный ремонт двигателя.
Чем дольше езжу, тем медленнее, ибо никуда не тороплюсь (особенно на тот свет). Меня раздражают те, кто считает, что «мотоцикл создан для того, чтобы ездить быстро и нарушать правила». Пусть я где-то скучна и веду себя не по-байкерски, зато цела и невредима. Чего и вам желаю.
ЮЛЯ «РУСАЛКА», г. Пушкино
Езжу на мотоциклах 12 лет. Начиналось все с «ЗиД-Пилота», «Минска» и «Ижа», продолжилось «Уралом», на котором отъездила пять сезонов, затем переделала в чоппер и подарила соседу. Наконец у меня появился «японец» – Kawasaki Vulcan ER400 1994 года. Больше всего в нем ценю то, что он всегда заводится. Не смейтесь: после «Уралов» и «Ижей» начинаешь ценить в технике даже такое, казалось бы, разумеющееся качество.
Но вообще-то «Кавасаки» мне не очень нравится: на мой взгляд, мотоцикл плохо сбалансирован (тонкая вилка и тяжелая «корма»). Потому недавно я с ним распрощалась – весной будет другой.

Мотоциклы из часов

Mement Skull Ring

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP