19 февр. 2011 г.

Jesse James TV Show On History Channel


History Channel в скором времени запустит ТВ Шоу в участием Jesse James. Джесси возьмёт несколько уроков у знаменитого кузнеца Uri Hofi.
Coming soon to the History Channel a new TV show where you will able to follow in Israel the world’s greatest  motorcycle builder/fabricator Jesse James learning from the world’s greatest blacksmith Uri Hofi.Jesse applies his newly learned skills to building the rarest Harley-Davidson of them all, a 1937 water cooled Drake Knucklehead. The show will also feature world’s famous bronze artist and sculptor Jeff Decker and new bike building sensation Dan “Bacon” Carr.” To know more, you can follow Jesse on Twitter @FreeJesseJames.

2010 2011 Ford F-150 Harley Davison Edition


All New 2011 Ford F-150 Harley-Davidson

Туризм в Эстонии www.veematkad.ee

Все моторизованные сафари и развлекательные игры проводятся в окрестностях Нелиярве и Аэгвийду. Наши походные плоты и Центр походов на плотах находится на реке Эмайыги в Тартумаа. Речное судно „Lonny” проводит свои путешествия в Таэваскоя и Пыльвамаа. 
Когда мы создавали фирму, то в наших планах было заниматься только походами на каноэ, отсюда и название нашей фирмы «Водные походы». С годами мы существенно расширили наши сферы деятельности и в настоящее время мы стали одной из ведущих фирм по приключениям в Эстонии с очень широким выбором приключений.
В последние годы нашими основными клиентами являются эстонские предприятия. Мы организовывали для них летние дни, тренинги по командной работе, рождественские праздники и дни клиентов.
Большинство из наших продуктов по развлечениям подходят для компаний в 10 – 40 человек. Таким образом, мы удовлетворяем пожелания малых предприятий и «офисов» крупных предприятий. Для команд в таком количестве прекрасно подходят все наши сафари, приключенческие игры в природе и походы на плотах по реке Эмайыги.


Argodega Pakril

ОБРАЩЕНИЕ ХИРУРГА К МОТОКЛУБАМ РОССИИ


Мотоклуб Ночные Волки по праву является первым MC-клубом, рожденным в конце 80-х на просторах СССР, завоевавшим мировое признание как самый крупный, мощный и независимый клуб с российским лицом и традициями. Хотя клуб, безусловно, нес в себе бунтарское начало, тем не менее, он всегда опирался на Православные корни и историю своей страны. Для нас мотоцикл - Символ нашей Свободы, наша Эмблема - Символ Памяти, Верности и Чести.
Мы гордимся своим, ничем не запачканным прошлым, своим Российским именем.
Наш МС — это Мотоклуб Русского духа, мотоклуб патриотов! Мотоклуб, способный объединить русское, славянское общество посредством бескорыстного мотоциклетного братства.
Мы никогда не торговали своими принципами, не бросали своих друзей, не меняли своих знамен на чужеземные.
Мы многого добились за свою 20-летнюю историю. Мы были первыми и первыми останемся, что бы про нас не говорили злопыхатели и завистники. Мы создали новую для нашей страны мотоциклетную культуру. Выбрав все лучшее из байкерского мира, мы пожелали сохранить свое лицо и свою независимость, несмотря на широко распахнутые двери на Запад. Мы не ринулись в «младшие» к иностранным клубам, превратив себя в «МС - огрызок» запада. Мы воспитали целое поколение молодых людей, став для них примером стойкости силы духа и национальной гордости. Мы построили первый в России, ни на что не похожий, Байк-Центр, ставший в короткие сроки известным всему мотоциклетному и не только , миру как - «amazing place which I never seen before» - так пишут о нем иностранцы, хотя бы раз побывавшие в нем. 14 раз мы проводили Байк-Шоу, программы которого неповторимы по своему масштабу и пронизаны духом русского патриотизма и единством славянских народов. Мы участвовали в создании русского мотоцикла, в названии которого есть часть нашего имени.
Не имеет смысл перечислять все. За свою более чем 20 летнюю историю клуб креп, менялся, рос, становился мудрее и сильнее. У нас появилось много новых отделений от Сахалина до Западной Европы, потому что мы не остановились в своем развитии, но остались верны себе. Мы - «наше», мы - «свое» со всеми достоинствами и недостатками. Мы такие, какие есть, такие как всегда, и не такие как все. Господь берег нас, испытывал и закалял как сталь. Мы тоже совершали ошибки, переживали трудности и раздумья.
За долгое время, как и любой организм, клуб стремился к самоочищению. Как к любому кораблю, за свое двадцатилетнее плавание могли присосаться всевозможные паразиты. Могли просочиться самозванцы и забрести случайные люди, попавшие в него как в самом начале, так и на разных этапах своего пути и мешавшие клубу на его дороге. Кого-то клуб гнал, а кто-то уползал змеей, шипя и извиваясь от бессилия и злобы что бы присосаться к другому чужеземному кораблю, входящему в наши воды, несущему в своих трюмах нечистоты и отраву, а на мачтах сатанинские флаги.
Перебежчиков и предателей всегда использовали, но везде презирали, в какие одежды бы они не рядились. У предательства не будет срока давности до тех пор, пока человечество не простит Иуду. Предательство – это не ошибочный поступок, совершенный в состоянии аффекта или по неосторожности, а проявление определенного качества человека, изъян души, который невозможно исправить. И речь идет не о личных обидчиках либо обидах, не о мелкотравчатых, бытовых или «по-работе» предателях идет речь – их то мы прощаем, оберегая здоровье собственной души. Совсем иначе обстоит о предателях присяги, флага или Православия. В Священном писании вероотступничество – смертный грех, который прощению не подлежит.
Оттого Иуда стал нарицательным прародителем всех предателей в Православном христианском мире. Любого из них мы, не колеблясь, называем Иудой – ибо все они различаются только по времени совершения предательства и по масштабам своего падения. И эту категорию предателей никто, никогда и нигде не пытается оправдать.
Такие люди оказывали большое разрушительное воздействие не только на какой-то конкретный коллектив, клуб или воинскую часть, но и на весь ход нашей истории. Чем руководствуются они в своих поступках, чего хотят их обглоданные грехом души? Есть три основные причины, каждая из которых в отдельности или вместе порождают предательство. Первая – это страх смерти или страх пыток, которыми враги угрожают слабодушному человеку и его близким людям. Вторая - жажда материального вознаграждения, плотских удовольствий, торжества Мамоны. И третья – великий грех гордыни, самопревозношения, властолюбия, который некогда даже светлого ангела превратил в противника Бога, злого демона и сатану.
Двум богам служить нельзя – знает каждый. Носить на спине печать сатаны со всеми его атрибутами и именами, а в руках держать православный крест, пристраиваясь вслед за патриархом – что может быть циничнее и нелепее. Зло всегда будет маскироваться под борьбу за справедливость, окружать себя ореолом мученика, либо борца за правду, но как бы вам не засоряли мозги, не верьте в чистоту помыслов и чистые колодцы, это все тень от чахлого, кривого, лживотворящего древа.
Теперь несколько слов о технологиях вербовки в чужеземные «лучшие» мото-клубы. Технология эта была обкатана во многих странах, в том числе и в странах Восточной Европы. Правда с православными странами все чаще выходят осечки, с Болгарией, не очень клеится, а с сербами и вовсе ничего не вышло. Там еще не забыли свои православные корни и не торопятся украшать себя откровенно сатанинскими символами, да и живы еще воспоминания об американских бомбардировках, отметины от которых носит на себе часть нашего клуба (Сербский Ночной Волк - Горан, потерял ногу на той войне, что не мешает ему ездить на мотоцикле. Воевали другие наши сербские и македонские братья). Видимо, в свое время, и сейчас особенно, им настойчиво навязывают дружбу «лучшие» клубы, да так, что в Сербии в ходу майки с надписью WE ARE NOT THE ANGELS, чтобы их не путали и оставили в покое. Ну что поделаешь, не хотят сербы вставать в строй под знамена Вельзевула и идти BY AMERICAN WAY OF LIFE.
И все же вернемся к их тактике на примере России - ведь именно Россия являлась для них приоритетом на всем постсоветском пространстве. 12 лет не оставляли они попыток обезличить клуб. Как стая ворон на голом суку, мерцая ненасытными глазками, терпеливо высматривали потенциальных предателей и всякого рода вырожденцев и перевертышей. Тактика их на самом деле очень проста: вначале они определяют для себя самый мощный и здоровый клуб, способный в будущем составить им конкуренцию, потом, притворяясь его другом и проявляя чудеса гостеприимства, спешат «помочь» во всех вопросах бизнеса и работы…
Но как только становится понятно, что в своей стране клуб вот так просто не покупается и сходу обезличить его не удается – следует тактика выжидания и попытки разрушить, расколоть, либо подчинить себе, используя всякого рода перебежчиков - глупых, беспринципных либо алчных людей – паразитов, падких даже не на коврижки, а хотя бы на запах от них. Готовых за этот запах предать своих товарищей и сходу объявить братьями тех, кого до этого, и в глаза то не видели, а если и видели, то знать не знали точно – кроме того, что можно что-то поиметь от богатых иностранцев. Философия обычных «барыг-утюгов» 80-х, готовых политые кровью ордена их дедов менять на жвачку или джинсы.
По сути, представителям иностранных клубов все равно, что это за люди. Байкерами они по-большинству никогда не были, в клубе оказались случайно и никакой роли в его делах и истории не играли. Иностранцам нужен сам факт своего присутствия в России, закрашенной на сайте в зеленый или синий цвет, как символ покорения новой территории. Так и есть – всем этим клубам, сектам, сникерсам, и ядовитым окорочкам всегда хорошо, уютно и надежно на нашей земле – зачастую от того что, наша нация очень терпелива, наивна и бесхитростна…
Со всех сторон идет наступление на нас, на Православие, на нашу территорию, на наши умы и души. Все эти внешние завистники никогда не захотят сильного Русского клуба, потому что сильный мотоклуб НОЧНЫЕ ВОЛКИ – это новая дорога, восстановление баланса, альтернатива наркотрафику и бесовщине, и, как следствие, проторенный новый ПУТЬ в мотоциклетном мире.
А мир мотоциклистов и мотокультура – не есть криминальная свара за зоны влияния и сбыта, с бесовским окрасом - это извилистый и долгий путь от самого первого мотоцикла марки «Айншпур» Готлиба Даймлера (1885 г.-0.5 л. с.), до рекордно быстрого «Дэйв Кампоса» (518 км/ч) фирмы ХД. Это мир тех, кто разрабатывал, строил, совершенствовал, ремонтировал, а еще тех, кто путешествовал, соревновался, разбивался, сражался или спасал жизнь других. Мировая мотокультура – это история Надежды Кирилловой, прошедшей всю войну на мотоцикле разведбата; Че Гевары и Миаля, путешествующих на мотоцикле по Южной Америке; история Мика Дугана, толкающего свою Хонду NSR 500; братьев Синельников, проехавших все 5 континентов на российских мотоциклах марки Волк и Урал; нашего друга-путешественника Йена Коутса, который в пути на мотоцикле уже 15 лет и побил все временные рекорды мото-путешествий; фирмы ХД, создавшей культ мотоцикла; завода ИМЗ, создающего вместе с нами марку легендарного русского мотоцикла... Все эти, и другие люди, объединенные причастностью к 2 колесам и создали этот мир, нашу культуру …
Не приписывайте их заслуг себе, господа чужеземные и доморощенные самозванцы!
Президент Мотоклуба НОЧНЫЕ ВОЛКИ
Президент АССОЦИАЦИИ БАЙКЕРОВ РОССИИ

Фотограф - Adelheid Walsh

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP