30 авг. 2011 г.

Платная парковка в Нарва-Йыэсуу для мотоциклов

Автор: Мнение. Мотоциклист
30.08.2011 14:35

Мнение. В тот момент, когда развитые страны Европы устраивают специальные парковочные места для мотоциклов и других двухколёсных транспортных средств, желая сократить количество автомобилей и улучшить экологию, то в курортном городе Усть-Нарве считают совсем иначе.
Ещё совсем недавно никто и не мог подумать, что парковка мотоциклов в платной зоне может быть платной, но горуправа Усть-Нарвы старается быть впереди планеты всей, нарушая законы и нанимая некомпетентных работников. Полная противоположность Нарва-Йыэсуу - это Таллинн, культурная столица Европы 2011, где даже в старом городе парковка двухколёсным транспортным средствам бесплатная. Этот случай произошел со мной и с моим приятелем-мотоциклистом в нашем курортном городке. Мы остановились у Мересуу, но не успев ещё заглушить двигатели мотоциклов, к нам сразу подошел работник Усть-Наровской горуправы, сообщая, что парковка платная и мы обязаны заплатить за стоянку мотоциклов. Однако, услышав отказ об оплате стояночного места, работник принялся оформлять "нарушение", при этом он допустил грубую ошибку - не зная закона о дорожном движении (глава 9, статья 50), который гласит:"Парковка - это преднамеренная остановка транспортного средства на больший срок, чем это необходимо для посадки или высадки пассажиров для погрузки или выгрузки грузов", начал оформлять штраф. Более того, некомпетентный работник не только не имеет представления о понятиях "парковка" и "остановка", но и нарушил другой закон, касаемо уже самой стоянки (глава 9, статья 50, пункт 4):"... обязанность парковки возникает после 15 минут с момента начала парковки, если собранием местного самоуправления не установлен более длительный период".
С нашей стороны было принято решение вызвать полицию, но не знаю для чего, работники Усть-Нарвы после нашего звонка в 110, стали названивать уже сами, по этому же номеру. Приехавшая на вызов полиция не нашла фактов нарушения закона, и вооружившись справочником "ткнула" пальцем в закон о дорожном движении, который мы не нарушали. Один из контролёров, занимающихся выписыванием штрафов за парковку, с интересом прочитал предоставленную сотрудником полиции информацию, но начал доказывать, что если бы мы их не увидели, то оставили бы свои мотоциклы и ушли гулять. Интересно, разве не совершив преступления, можно называть человека преступником? Сомневаюсь.
После того, как полиция покинула нас, контролёры пытались прикрепить штрафные талоны к мотоциклам. Однако, на моё замечание о том, что штраф улетел под рядом стоявшую машину машину, мне ответили:"Его можно поднять". Что ж, их старания были тщетны: бумажку по-прежнему сдувало ветром. Мы любезно согласились им помочь, взяв выписанные ими штрафы прямо в руки, а мой товарищ даже согласился подержать квитанцию в то время, когда её фотографировали с мотоциклом, т.к положить её было просто некуда.
Напрашивается вопрос, если местное самоуправление решило, что парковочный билет нужно покупать и для мотоцикла, то почему горуправа не решила вопрос о креплении того самого билета: куда можно надежно положить этот билет, чтобы его не сдувало ни ветром, ни чей-то недобросовестной рукой? Ведь у мотоцикла нет салона, который закрывается на ключ, и ни что не помешает нечестному человеку присвоить его себе. Подводя итоги, хочется не только протестовать против нового порядка, установленного самоуправлением Нарва-Йыэсуу, но и просить их способствовать соблюдению законов, которые так яро нарушают их же работники или же проводить тщательный отбор рабочих кадров. Ну а недоразумение с платной парковкой для двухколёсных моторно-транспортных средств - это просто нонсенс.
Что ж, можно быть впереди планеты всей, но не стоит принимать поспешных решений. Как говорил один человек:" Не бегите впереди поезда, всё равно он вас догонит".

С уважением, мотоциклист.

ex Kawasaki ZX750 R - Snake project 2005


Техно – Kawasaki ZX 750R
Название – Snake
МастерскаяVIT-Tuning Atelier  http://vit-tuning.blogspot.com
Год постройки – 2005
Время постройки – 5 месяцев
Двигатель – 748сс
Коробка – 5
Первичный привод – шестерни
Вторичный привод – цепь
Рама – оригинал
Маятник – оригинал
Бак – оригинал
Передняя вилка – перевернутого типа
Колёса
Перед – Dunlop 120/60 ZR17
Зад – Michelin 190/50 ZR17
СедлоVIT-Tuning Atelier
Рульоригинал
Подножки – оригинал
Карбюратор – оригинал
Фильтр – нулевого сопротивления GREEN Cotton Air Filter
Оптика
Перед – Hella
Зад  – Pannonia
Выпуск – Exhaust Mivv carbon
Длина – 2090 мм
Ширина – н/д
Высота –1130 мм
Высота по седлу – 790 мм
Сухая масса – н/д
Покраска – Mikhail (Car Studio)
Фото – PixStage http://pixstage.blogspot.com


Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP