Поездку на мотовыставку MP-09 в Финляндию планировал ещё в 2008 году, но пришлось выбирать между 35-летним юбилеем школы. Дата совпала и с окончанием школы – 20 лет. Шутка ли.
В календаре значилась дата с 29.01-1.02.2009 В этом году уже твёрдо решил приложить все усилия для осуществления намеченного, благо и компания подобралась то, что надо. Интерес к выставке подогревал и тот факт, что выставка была 40-ая юбилейная и заявленное участие старшего Paul Teutul Sr. из Orange County Choppers (custom motorcycle manufacturer) Как позже выяснилось особого перформанса не затевалось, Пол был приглашён в качестве почётного гостя дабы наградить победителей выставки в номинациях по кастомайзингу.
С Флинтом и Спринтером (оба RFMCC) условились стартовать в 3.30 По ходу пьесы на второй машине присоединились одноклубник Сергей с супругой. Впереди у нас были бессонные сутки, потому как возвращение планировали на утре. Выехали без приключений, погода благоприятствовала.
Ненадолго заехали в церковь города Йыхви, было поручение передать христианские газеты из Воскресенского Собора. Дальше прямая до Таллинна, где к нашему экипажу присоединялись Егор с другом. Часам к 4 утра, желудки проснулись и напомнили о себе. Быстро перекусили на АЗС Statoil. Теперь в порт.
Флинт сделал предварительную бронь билетов и автопакета. Компания Viking Line порадовала своими льготными предложениями. Так дневной круиз стоил 250 крон, а авто пакет на 5 человек – порядка 1300 крон.
В 8 утра мы уже были на борту. После братания со старыми друзьями из Таллинна и Риги мы заняли место в носовой части парома. Два с половиной часа пролетели незаметно. Было время и пообщаться и совершить экскурсию по судну. Открытая 10 палуба встретила нас пронизывающим ветром и морозным воздухом.
Около 11 часов Хельсинки засиял солнцем куполов, замедляем ход и швартуемся. Флинт везёт нас по городу и просит нас засечь отправную точку для навигатора. Отмечаем для себя практическую невозможность прочесть названия улиц. На перекрёстках видим столбы с указателями на манер американских, но с маленьким едва читаемым шрифтом.
Парковка забита «под завязку» С трудом находим место на две машины. Формируем группу в 10 человек, выкупаем групповой билет по 9 евро (против 13евро) за брата. Гардероб – 2 евро, парковка оплачивается только теми, кто использует крытую (выгоднее купить в кассе самой выставки)
Собственно выставка огромна и по размерам павильонов и по количеству народа. Время почти 12 дня, спешим на второй этаж в 4 павильон. Сэр Paul Teutul Sr. появился под жидкие аплодисменты видимо тех, кто таки смотрит Discovery - American-chopper. Интервьюировали Пола в основном дети типичными вопросами. Посмеялись, порой аплодировали, перешли к награждению. Отсутствие фоновой музыки не подчеркнуло торжественность момента, а с уходом Paul Teutul Sr. со сцены народ медленно «рассосался» для дальнейшего просмотра экспонатов.
Мы свой осмотр начали с 6 зала. Техника, экипировка, стенды ведущих производителей. Ярмарочных цен не наблюдалось, акцента на коллекции 2009 тоже сделано не было. Порадовало, что охотно отвечали на вопросы, прощали наш «убогий» английский. Многие предлагали проспекты (некоторые из фирм представлены в Эстонии), нашлись даже на русском.
На серийных мотоциклах можно было «примерить зад», на творческих моделях красовались таблички «смотрим глазками, ручками не трогаем» - впрочем, как и везде. Самый большой выбор на мой взгляд оказался шлемов. Был шанс всё примерить. Вплоть до эксклюзива от RUBY - дизайнера морских катеров. Спринтер и Сергей запечатлели на видео для нас представления дэнсинга Паддок гёрлс, езды внутри стального шара и трюков на кроссовом мотоцикле. Кое-где слышна русская речь. Кто-то узрел парней из Питерского клуба RISK . В 14.00 была встреча с Алкотуристами и Бизи-райдерами у стенда HD. В одном из боксов одежды из кожи была замечена Дракоша (Ленчик)
Обед подкрался незаметно. Левое крыло второго этажа выставочного центра предлагало на выбор как минимум три фаст-фуда. Мы проголосовали за столовский вариант . В очереди одному из представителей финского мотоклуба приспичило узнать у нас о состоянии дорог в южной Эстонии. Извиняемся за свой английский и вручаем карточку с адресом Мото Ассоциации Эстонии. Он благодарен нам за полезный ресурс. Нас готовы обслужить - 14 евро за горячее: форель с гарниром, салат и напиток. Удивило наличие бесплатного хлеба и масла нескольких сортов. Вкус отменный, надо заметить.
Сытость добавила вялости в движениях и умиротворённости в созерцании. Следующие залы сулили нам откровенный шопинг по шмоткам. Футболки, толстовки и экипировка не брендовых фирм по сходной цене. Приветливые финки прощают 2 евро за футболку. На наших лицах улыбки. Как мало для счастья надо.
На втором этаже фотографируем чопперы и кастомы, заказываем номерной знак ROLLING FREEDOM в боксе, где маркером написано: Говорим по русский. И замечаем, что время работы выставки подходит к завершению. Оставшееся время до парома проводим в пешей прогулке по Хельсинки и вечерней трапезе в пиццерии. Рядом за столиком щебечут студенты из Таллинна.
На обратном пути за руль паркетника Хонды сажусь я. Навигатор подсказывает адрес терминала. Флинт и Спринтер уже румяные от мороза и весёлые от коньяка. Сергей с супругой успели посетить аквапарк Серена. Компания снова в сборе в носовой части парома. Делимся впечатлениями, выпиваем за удачный круиз.
Ещё один день с пользой.
Выставка в целом оставила хорошее впечатление. Конечно у неё есть как + так и – Возможно кто-то ехал за расходниками, резиной или экипом, не получив желаемого он останется недовольным. Мы ехали ради общения.
Ранее посещённые выставки:
MotorEX – Tallinn
EluMoto – Tallinn
MotoExotika – Tartu
MotoExpoShow – Sankt-Peterburg
Зе енд, амиго.
Petrovich
RFMCC
В календаре значилась дата с 29.01-1.02.2009 В этом году уже твёрдо решил приложить все усилия для осуществления намеченного, благо и компания подобралась то, что надо. Интерес к выставке подогревал и тот факт, что выставка была 40-ая юбилейная и заявленное участие старшего Paul Teutul Sr. из Orange County Choppers (custom motorcycle manufacturer) Как позже выяснилось особого перформанса не затевалось, Пол был приглашён в качестве почётного гостя дабы наградить победителей выставки в номинациях по кастомайзингу.
С Флинтом и Спринтером (оба RFMCC) условились стартовать в 3.30 По ходу пьесы на второй машине присоединились одноклубник Сергей с супругой. Впереди у нас были бессонные сутки, потому как возвращение планировали на утре. Выехали без приключений, погода благоприятствовала.
Ненадолго заехали в церковь города Йыхви, было поручение передать христианские газеты из Воскресенского Собора. Дальше прямая до Таллинна, где к нашему экипажу присоединялись Егор с другом. Часам к 4 утра, желудки проснулись и напомнили о себе. Быстро перекусили на АЗС Statoil. Теперь в порт.
Флинт сделал предварительную бронь билетов и автопакета. Компания Viking Line порадовала своими льготными предложениями. Так дневной круиз стоил 250 крон, а авто пакет на 5 человек – порядка 1300 крон.
В 8 утра мы уже были на борту. После братания со старыми друзьями из Таллинна и Риги мы заняли место в носовой части парома. Два с половиной часа пролетели незаметно. Было время и пообщаться и совершить экскурсию по судну. Открытая 10 палуба встретила нас пронизывающим ветром и морозным воздухом.
Около 11 часов Хельсинки засиял солнцем куполов, замедляем ход и швартуемся. Флинт везёт нас по городу и просит нас засечь отправную точку для навигатора. Отмечаем для себя практическую невозможность прочесть названия улиц. На перекрёстках видим столбы с указателями на манер американских, но с маленьким едва читаемым шрифтом.
Парковка забита «под завязку» С трудом находим место на две машины. Формируем группу в 10 человек, выкупаем групповой билет по 9 евро (против 13евро) за брата. Гардероб – 2 евро, парковка оплачивается только теми, кто использует крытую (выгоднее купить в кассе самой выставки)
Собственно выставка огромна и по размерам павильонов и по количеству народа. Время почти 12 дня, спешим на второй этаж в 4 павильон. Сэр Paul Teutul Sr. появился под жидкие аплодисменты видимо тех, кто таки смотрит Discovery - American-chopper. Интервьюировали Пола в основном дети типичными вопросами. Посмеялись, порой аплодировали, перешли к награждению. Отсутствие фоновой музыки не подчеркнуло торжественность момента, а с уходом Paul Teutul Sr. со сцены народ медленно «рассосался» для дальнейшего просмотра экспонатов.
Мы свой осмотр начали с 6 зала. Техника, экипировка, стенды ведущих производителей. Ярмарочных цен не наблюдалось, акцента на коллекции 2009 тоже сделано не было. Порадовало, что охотно отвечали на вопросы, прощали наш «убогий» английский. Многие предлагали проспекты (некоторые из фирм представлены в Эстонии), нашлись даже на русском.
На серийных мотоциклах можно было «примерить зад», на творческих моделях красовались таблички «смотрим глазками, ручками не трогаем» - впрочем, как и везде. Самый большой выбор на мой взгляд оказался шлемов. Был шанс всё примерить. Вплоть до эксклюзива от RUBY - дизайнера морских катеров. Спринтер и Сергей запечатлели на видео для нас представления дэнсинга Паддок гёрлс, езды внутри стального шара и трюков на кроссовом мотоцикле. Кое-где слышна русская речь. Кто-то узрел парней из Питерского клуба RISK . В 14.00 была встреча с Алкотуристами и Бизи-райдерами у стенда HD. В одном из боксов одежды из кожи была замечена Дракоша (Ленчик)
Обед подкрался незаметно. Левое крыло второго этажа выставочного центра предлагало на выбор как минимум три фаст-фуда. Мы проголосовали за столовский вариант . В очереди одному из представителей финского мотоклуба приспичило узнать у нас о состоянии дорог в южной Эстонии. Извиняемся за свой английский и вручаем карточку с адресом Мото Ассоциации Эстонии. Он благодарен нам за полезный ресурс. Нас готовы обслужить - 14 евро за горячее: форель с гарниром, салат и напиток. Удивило наличие бесплатного хлеба и масла нескольких сортов. Вкус отменный, надо заметить.
Сытость добавила вялости в движениях и умиротворённости в созерцании. Следующие залы сулили нам откровенный шопинг по шмоткам. Футболки, толстовки и экипировка не брендовых фирм по сходной цене. Приветливые финки прощают 2 евро за футболку. На наших лицах улыбки. Как мало для счастья надо.
На втором этаже фотографируем чопперы и кастомы, заказываем номерной знак ROLLING FREEDOM в боксе, где маркером написано: Говорим по русский. И замечаем, что время работы выставки подходит к завершению. Оставшееся время до парома проводим в пешей прогулке по Хельсинки и вечерней трапезе в пиццерии. Рядом за столиком щебечут студенты из Таллинна.
На обратном пути за руль паркетника Хонды сажусь я. Навигатор подсказывает адрес терминала. Флинт и Спринтер уже румяные от мороза и весёлые от коньяка. Сергей с супругой успели посетить аквапарк Серена. Компания снова в сборе в носовой части парома. Делимся впечатлениями, выпиваем за удачный круиз.
Ещё один день с пользой.
Выставка в целом оставила хорошее впечатление. Конечно у неё есть как + так и – Возможно кто-то ехал за расходниками, резиной или экипом, не получив желаемого он останется недовольным. Мы ехали ради общения.
Ранее посещённые выставки:
MotorEX – Tallinn
EluMoto – Tallinn
MotoExotika – Tartu
MotoExpoShow – Sankt-Peterburg
Зе енд, амиго.
Petrovich
RFMCC