A Gravity Bike is a specialised two wheeled bicycle propelled by nothing other than gravity. Gravitybike HQ provides information, ideas and makes the Gravity Bike community more open, connected and professional.
26 апр. 2011 г.
Unknown Choppers
Unknown Choppers- Frantom-E and Frantom-R enclosed motorcycle concepts.
Unknown Choppers is proud to introduce to you our Frantom-E and Frantom-R enclosed motorcycle and enclosed motorcycle trike concepts!
Unknown Choppers is proud to introduce to you our Frantom-E and Frantom-R enclosed motorcycle and enclosed motorcycle trike concepts!
VIA motoxp.ru
Ярлыки:
кастом
Retro Lovely Star Maker Supreme
Ярлыки:
pinup
Скидки Bikeman motopood
Selle nädala Facebook eripakkumine on Interphone sidesüsteem.
Interphone Cityphone (Telefoni handsfree) 39.90€ Tavahind 62,90€
Interphone Bluetooth peakomplekt 64,90€ Tavahind 90,75€
Interphone Bluetooth 2-ne peakomplekt 99,90€ Tavahind 172€
Tegemist on Interphone vanema mudeliga. Hinnad kehtivad nädala lõpuni või kuni kaupa jätkub.
Lisainfo info@bikeman.ee
Interphone Cityphone (Telefoni handsfree) 39.90€ Tavahind 62,90€
Interphone Bluetooth peakomplekt 64,90€ Tavahind 90,75€
Interphone Bluetooth 2-ne peakomplekt 99,90€ Tavahind 172€
Tegemist on Interphone vanema mudeliga. Hinnad kehtivad nädala lõpuni või kuni kaupa jätkub.
Lisainfo info@bikeman.ee
Ярлыки:
магазин,
связь навигатор
Polaris купил Indian
Американский производитель снегоходов и квадроциклов, а также мотоциклов Victory компания Polaris приобрела легендарного американского мотопроизводителя, самого первого мотопроизводителя Америки - компанию Indian.
В результате приобретения Polaris Industries компании Indian Motorcycle Limited последняя не будет полностью включена в Polaris, а будет функционировать как самостоятельное подразделение. И использовать инженерные технологии и решения от направления Victory.
«Мы рады стать частью процесса возрождения этого типичного американского бренда», - заявил Скотт Уайн (Scott Wine), исполнительный директор Polaris Industries. «Indian построил первый в Америке мотоцикл, с нашими технологиями и нашим видением мы уверены, что соорудим классический Indian, отличающийся высоким качеством и отличными характеристиками, как и вся продукция Polaris».
Напомним, что компанию, история которой давно перевалила за сотню лет, сейчас возглавляют два выпускника Гарварда – Стефен Джулиус (Stephen Julius) и Стив Хиз (Steve Heese), первый в качестве председателя правления, второй в качестве президента. Они выпускают мотоцикл вполне современного типа, но перекликающийся по дизайну с моделями Scout и Chief, которые в свое время принесли марке популярность. Производство возрожденной компании разместилось в местечке Кингс Маунтин (Kings Mountain) в бывшем здании компании International Paper Co.
С.Джулиус раньше говорил, что вынашивает вполне амбициозные планы. По его расчетам, в ближайшие 20 лет компания выйдет на уровень одного проданного Индиана на каждые 10 проданных мотоциклов Harley-Davidson. Это означает производство примерно 36 тыс. байков в год. При этом в денежном выражении объем продаж планируется довести до 600 миллионов долл. ежегодно. "Я хочу создать нечто вроде Bentley для мотоциклетного мира", - отмечал в свое время С.Джулиус. "Мы постарались понять, что значит слово Indian для потенциального покупателя, и превратить это в осязаемый товар", - добавляет он.
Получается, что Indian нацелился в нишу байков класса премиум – каждая машина стоит не менее 20 000 долларов. В качестве потенциальных покупателей руководство компании видит энтузиастов мотоциклетного движения, которые будут приобретать Indian в качестве второго байка или для того, чтобы стать владельцем легендарного бренда.
В Indian Motorcycle изначально планировалось продавать мотоциклы исключительно через сеть специализированных дилерских центров по всей территории США, созданием которых С.Джулиус активно занимается сейчас. Сеть уже создана почти полностью и активно работает.
Компания Indian Motorcycle Co. была изначально организована как подразделение британской Stellican Ltd. Indian станет уже вторым проектов Stellican в области возрождения легендарных марок – ранее компания через другое свое подразделение Chris-Craft Corp. организовала производство катеров и лодок (Chris-Craft – самый старый производитель судов в Америке).
Желание Indian Motorcycle возродить марку – уже не первая попытка воскресить Indian. В 1999 году California Motorcycle Co. начинала производство похожих на Харлеи байков в Калифорнии, но плохо изучила рынок, да и к тому же их модель была слишком похожа на конкурентов – как отмечали специалисты, настоящему ценителю вряд ли бы пришло в голову купить Indian с двигателем от Harley-Davidson. Поэтому первая попытка окончилась неудачей – в 2003г. California Motorcycle обанкротилась.
Легендарные мотоциклы Indian производили с 1901 г., именно тогда был основан одноименный завод в Спрингфилде, штат Массачусетс. Это была одна из первых мотоциклетных компаний Америки, ее продукция была известна во всем мире. Спустя 13 лет завод разросся настолько, что численность рабочих, занятых на производстве, достигла 3 тысяч человек. В 1945 компанию продали и она стала частью концерна Torque Engineering Co. В 1953 объем продаж упал настолько, что производство мотоциклов стало невыгодным и его приостановили. В 2004 году, после неудачи California Motorcycle, права на торговую марку Indian и связанную с ней интеллектуальную собственность приобрела Stellican Ltd.
Источник motonews.ru >>>
В результате приобретения Polaris Industries компании Indian Motorcycle Limited последняя не будет полностью включена в Polaris, а будет функционировать как самостоятельное подразделение. И использовать инженерные технологии и решения от направления Victory.
«Мы рады стать частью процесса возрождения этого типичного американского бренда», - заявил Скотт Уайн (Scott Wine), исполнительный директор Polaris Industries. «Indian построил первый в Америке мотоцикл, с нашими технологиями и нашим видением мы уверены, что соорудим классический Indian, отличающийся высоким качеством и отличными характеристиками, как и вся продукция Polaris».
Напомним, что компанию, история которой давно перевалила за сотню лет, сейчас возглавляют два выпускника Гарварда – Стефен Джулиус (Stephen Julius) и Стив Хиз (Steve Heese), первый в качестве председателя правления, второй в качестве президента. Они выпускают мотоцикл вполне современного типа, но перекликающийся по дизайну с моделями Scout и Chief, которые в свое время принесли марке популярность. Производство возрожденной компании разместилось в местечке Кингс Маунтин (Kings Mountain) в бывшем здании компании International Paper Co.
С.Джулиус раньше говорил, что вынашивает вполне амбициозные планы. По его расчетам, в ближайшие 20 лет компания выйдет на уровень одного проданного Индиана на каждые 10 проданных мотоциклов Harley-Davidson. Это означает производство примерно 36 тыс. байков в год. При этом в денежном выражении объем продаж планируется довести до 600 миллионов долл. ежегодно. "Я хочу создать нечто вроде Bentley для мотоциклетного мира", - отмечал в свое время С.Джулиус. "Мы постарались понять, что значит слово Indian для потенциального покупателя, и превратить это в осязаемый товар", - добавляет он.
Получается, что Indian нацелился в нишу байков класса премиум – каждая машина стоит не менее 20 000 долларов. В качестве потенциальных покупателей руководство компании видит энтузиастов мотоциклетного движения, которые будут приобретать Indian в качестве второго байка или для того, чтобы стать владельцем легендарного бренда.
В Indian Motorcycle изначально планировалось продавать мотоциклы исключительно через сеть специализированных дилерских центров по всей территории США, созданием которых С.Джулиус активно занимается сейчас. Сеть уже создана почти полностью и активно работает.
Компания Indian Motorcycle Co. была изначально организована как подразделение британской Stellican Ltd. Indian станет уже вторым проектов Stellican в области возрождения легендарных марок – ранее компания через другое свое подразделение Chris-Craft Corp. организовала производство катеров и лодок (Chris-Craft – самый старый производитель судов в Америке).
Желание Indian Motorcycle возродить марку – уже не первая попытка воскресить Indian. В 1999 году California Motorcycle Co. начинала производство похожих на Харлеи байков в Калифорнии, но плохо изучила рынок, да и к тому же их модель была слишком похожа на конкурентов – как отмечали специалисты, настоящему ценителю вряд ли бы пришло в голову купить Indian с двигателем от Harley-Davidson. Поэтому первая попытка окончилась неудачей – в 2003г. California Motorcycle обанкротилась.
Легендарные мотоциклы Indian производили с 1901 г., именно тогда был основан одноименный завод в Спрингфилде, штат Массачусетс. Это была одна из первых мотоциклетных компаний Америки, ее продукция была известна во всем мире. Спустя 13 лет завод разросся настолько, что численность рабочих, занятых на производстве, достигла 3 тысяч человек. В 1945 компанию продали и она стала частью концерна Torque Engineering Co. В 1953 объем продаж упал настолько, что производство мотоциклов стало невыгодным и его приостановили. В 2004 году, после неудачи California Motorcycle, права на торговую марку Indian и связанную с ней интеллектуальную собственность приобрела Stellican Ltd.
Источник motonews.ru >>>
Ярлыки:
изготовитель,
Indian
Подписаться на:
Сообщения (Atom)