10 авг. 2010 г.
FBMC разместили у себя на сайте обращение к клубу NWMG
Я, президент мотоклуба "Free Brothers" Сергей Пожарник, обращаюсь к мотоклубу "Night Wolves".
Я и наш клуб с искренним уважением относились к NW и Александру Хирургу. Благодаря Хирургу в России началось Байкерское движение. Многие парни с удовольствием это приняли и активно начали его развитие. Байкерское движение в России своеобразно. Клубы не воюют между собой, а, наоборот, помогают друг другу.
Через наш клуб проезжает много иностранных мотопутешественников. И все они с восхищением констатируют, что Байкерское движение в России - это то, что нужно. У нас, говорят они, байкеры стреляют друг в друга, не могут поделить территории, деньги и т.д. В России же любой клуб тебе предложит и ночлег, и техническую помощь. Это классно. И гордость берёт. Да, мы классные парни, пропагандируем идеологию братства и не видим причин жить по-другому. Но складывается впечатление, что кому-то не нравится байкерское братство. И его хотят разрушить, столкнув мотоклубы между собой.
Самое удивительное, что инициаторами раздора выступают NW, точнее, южные чепты. Причем методы выбраны омерзительно подлые. Например. Два члена клуба от нашей Сочинской чепты приехали на мероприятие. Туда же приехали NW. Через некоторое время к нашим парням подошли двое от NW и предложили отойти в сторонку поговорить. Оказалось, что в "сторонке" поджидало ещё около тридцати отморозков. В результате, срезали цвета с жилеток. Это притом, что у нас договорённость с NW о параллельном мирном сосуществовании.
Более того, несколько лет назад, когда в Саратове гопники разбили голову одному из NW, мы предлагали свою помощь, так как отделение NW в Саратове было три человека.
С другим клубом поступили ещё более подло. Кто-то из NW позвонил и попросил привезти насос, помоги брат, стою один на трассе, колесо спустило, выручай. Парень привёз насос, но нашёл не одного несчастного, а кучу ублюдков, которые срезали с него цвета. Не постеснялись поднять руку на святое. На то, что ценит настоящий Байкер, взаимопомощь, взаимовыручку.
Я звонил А. Хирургу и задал вопрос. Что случилось? У NW поменялась концепция? Почему нападают на клуб, который лояльно относится к NW? Он ответил, что концепция NW не менялась, мы за байкерское братство, за дружбу между клубами. По поводу случившегося обещал разобраться. Вскоре мне позвонили и сказали, что цвета вернут. Казалось бы, инцидент исчерпан. Но время шло, а цвета не возвращали. Связавшись с представителем одной из южных чепт NW, получил ответ, что о том, что решил Хирург, они не знают, цвета не вернут. И это такая их(южная) политика. Попросил пояснений. Собственно, что произошло? Почему напали на клуб, с которым все вопросы решены положительно? Ответ был таков: "А мы предупреждали ваших, чтобы они не общались с "мусорским" (так они считают Black Smiths) клубом и с Last Rebels. А они не послушались, и ездили на их мероприятия".
Ответ удивил. Сразу всплыл детский сад и тогдашние понятия о дружбе. Получается, что прежде чем помочь байкеру, мы должны выяснить, а с кем он дружит. Вспомнился случай.
Мы возвращались из Питера. Новгородские сотрудники ДПС ловили байкера, как потом выяснилось из мотоклуба "Викинги" г. Тверь. Два заслона он проскочил, на третьем его сбили автомобилем. Сотрудники ДПС начали его избивать. Мы отреагировали сразу, подбежали, остановили беспредел, вытащили мотоцикл из кювета. Через некоторое время подъехали другие члены мотоклуба "Викинги" и мы поехали дальше. Если придерживаться рекомендациям NW(юг), мы должны были сначала выяснить, а чьих ты будешь?! Если тех кого надо, мы оттаскиваем ментов. Если нет, присоединяемся к ним и уже сообща дубасим парня.
Похоже на бред? Также возникает вопрос к NW(юг). Если вы считаете, что мотоклубы Black Smiths и Last Rebels не правильные, почему не снимаете с них цвета? Тем более, что живёте в одном городе, ходить далеко не надо. Уж не боитесь ли? Считаете, что спокойнее завалить случайно попавшегося парня, который живёт за пятьсот вёрст? Особенно, когда численное превосходство десять против одного. Такое ощущение, что к стае нормальных волков притерлись шакалы. Которые, либо от недостатка ума, либо, потому что не наигрались в детстве, а может, выполняя чей-то заказ, пытаются разрушить байкерское братство. И ведь не хотят беспредельщики подумать, какая реакция может случиться.
Предположим, я призываю к благоразумию. Пытаюсь мирно уладить конфликт. А другой соберет людей, вооружит, и поедет отстреливать волков. И будут гибнуть люди. А за что?! А кто-то просто обратится в правоохранительные органы. И оставит заявление о моральном, материальном ущербе и причинении вреда здоровью. И будет ваша организация рассматриваться уже как преступная группировка. Найдут вдохновителей и исполнителей и с разными сроками отправят на исправление.
Самое смешное, что никто не может толково пояснить, за что мы должны уничтожать друг друга. У меня анекдот сложился. Почему за рубежом байкеры воюют? Потому что там байкеры, это бандиты, которые ездят на мотоциклах. Они бьются за территории, за рынки сбыта оружия или наркотиков. А почему Российские байкеры воюют? Они ведь этим не занимаются. Ну,+за компанию. Ну,+чтобы доказать, что они действительно байкеры.
Некоторые твердят, ты же МС, значит соответствуй. Наш мотоклуб соответствует. Есть регистрация. Устав и кодекс составлен согласно общепринятым мотоклубным нормам. С учётом того, что байкер - это в первую очередь свободный человек. А не заключённый на зоне. В клуб может вступить любой мужчина, имеющий мотоцикл. Отвечающий за свои слова и поступки. Умеющий постоять за себя, за подругу, за клуб. Мы не приветствуем уклонистов от армии. Считаем, что службы в армии не надо бояться, к ней нужно готовиться. Чтобы стать членом клуба, нужно пройти посвящение. Кандидат, на крещение, ныряет в прорубь. Тем самым показывая силу своего духа и уважение к историческому православному наследию. Наши цвета имеют расшифровку. Замкнутая цепь - символ братства, мальтийский крест - символ доблести и чести, орел - символ свободы и независимости.
Мы носим наши цвета и будем носить. И никто не сможет их снять, так как они уже обозначились на наших душах. Любой Байкер для нас брат. И никто не сможет заставить нас думать по-другому. Мы дружим с отделениями от Hells Angels MC, Outlaws MC, другими клубами и считаем это правильно. Это политика нашего клуба. А шакалам, которые становятся кусачими, имея десятикратное превосходство, а не имея такого, обычно, добрые и пушистые, хочу напомнить. В войне победителей не бывает. Кто сеет ветер, пожнёт бурю. Но не факт, что сможет справиться с ней и выжить. Хотя, как правило, шакалы-то и выживают.
А ещё хочу предложить повнимательнее читать слова, подписанные А. Хирургом, и размещенные в вашем журнале и на вашем сайте. Там нет призывов к экстремизму, беспределу и т.п. Как раз наоборот, говорится о байкерском братстве, дружбе и взаимопомощи. Получается, что некоторые, надев цвета NW, творят вещи, которые не соответствуют байкерскому этикету. Тем самым, формируя негативное мнение о всём клубе. В заключении, призываю всех к мудрости и благоразумию. Разрушить всегда легче, чем создать. Не будем уподабливаться ребёнку, который построил замок из кубиков, сам разрушил. И сидит плачет, потому что жалко стало.
Предлагаю организовать съезд представителей мотоклубов России. На котором обсудить все вопросы, которые появились или накопились за время существования байкерского движения.
С уважением к нормальным NWMG президент FBMC С. Пожарник.
Not all colours are allowed
Not all colours are allowed - Не все цвета допускаются
Будучи уроженцем Замбии он сразу заподозрил рассовую дискриминацию и тут же накатал жалобу в Инспекцию по равноправию (http://www.lygybe.lt/) с требованием провести проверку и привлеч к ответсвенности. Но оттуда ответа не получил
Тогда он решил написать Облюсу (прездинет VORAI MC), и вот какой диалог вышел:
Цитата:
Мпунга: как это понимать? На ваше мероприятие запрещён доступ для негра или японца?
Облюс: кто ты такой и почему я должен перед тобой объясняться?
Мпунга: меня зовут Мпунга Матете, я из Замбии. Изучаю литовскую литературу в Вильнюсском Университете. Недавно приобрёл мотоцикл Hyosung GA125. Можно ли мне приехать на ваш турнир?
Облюс: ничего интересного у нас на турнире не происходит... нечего к нам ехать... мы не расисты
Мпунга: скромничаешь. Тогда до встречи, пока!
Оригинал: http://dusimtaidevyni.livejournal.com/111387.html
15-летние водители мотороллеров пострадали в авариях
06.08.2010
В четверг произошло две аварии с участием мотороллеров, молодые водители которых были доставлены в больницу.
В 20.38 произошла авария на 73-м километре шоссе Харью-Ристи – Ригулди – Вынткюла, где легковой автомобиль Nissan Almera, за рулем которого находилась 18-летний Мерилин, выезжая с второстепенной дороги, врезался в мотороллер, которым управлял 15-летний молодой человек. Водителя мотороллера, у которого на голове был шлем, доставили в Ляэнемааскую больницу.
В 21.24 произошла авария на 21-м километре шоссе Йыгева – Муствеэ, где мотороллер, которым управлял 15-летний молодой человек, выезжая со второстепенной дороги, врезался в легковой автомобиль Volkswagen Passat, которым управляла 38-летняя Хели.
К счастью, и этот водитель мотороллера носил шлем. Он был доставлен в Клинику Тартуского университета и после оказания первой помощи отпущен на домашнее лечение.
Массовые аварии и гонки на выживание в Вырумаа
В местечке Хаука (Вырумаа), где на этих выходных проходит традиционная летняя ярмарка, состоялись гонки на выживание. Старые ржавые автомобили ринулись в свой последний бой. Причем некоторые оказались столь "живучими", что для их окончательного разрушения понадобилось несколько часов. В гонках мог принять участие любой, у кого есть шлем и подходящий автомобиль. Основными "бойцами" на арене стали советские "Жигули". Уже под вечер уставшие, но довольные победители гонки забрались на крышу одного из автомобилей и окатили беснующуюся публику шампанским. Фотографии>>> |
Пьяный водитель мотороллера не выучил урок после первого падения
rus.DELFI.ee 09 августа 2010 |
Выпивший водитель мотороллера стал причиной аварии, так как его транспортное средство не было освещено. За 24 часа до аварии водитель упал с мотороллера и получил первую помощь в травмопункте. Авария произошла 7 августа в 23.45 у дома номер 44 по улице Уус-Роомассааре в Куурессааре, Сааремаа. Совершавший объезд стоявшей машины автомобиль Mazda Premacy, который вела 21-летняя Мари, выехал на встречную полосу у столкнулся с ехавшим навстречу неосвещенным мотороллером, который вел 22-летний Каспар. Водитель мотороллера был доставлен в больницу Курессааре с травмами, пишет Meie Maa. "За 24 часа до этого молодой человек посетил травмопункт больницы, так как он упал с мотороллера и получил ссадины. Этот урок Каспар не выучил, и в результате аварии у него множественные переломы и тяжелые травмы", — сказал хирург Ааре Тауль, который оперировал молодого человека. По словам хирурга, водитель мотороллера не был трезв во время аварии. |