1 мая 2010 г.

Скоро за руль мопеда без прав не сядешь...


Эстонские парламентарии надеются к Иванову дню принять новый закон о дорожном движении, который обсуждается в Рийгикогу уже более года.
Для обычных участников движения самым большим новшеством в законе станет положение, касающееся водительских прав, — обновленный закон позволит не иметь при себе права, выданные в Эстонии, или регистрационное удостоверение на автомобиль, если при себе есть удостоверяющий личность документ.
Второе важное изменение касается водителей мопедов, которые сейчас могут разъезжать без прав. По новому закону и водители мопедов будут обязаны иметь при себе документ — это может быть удостоверение на управление моторным транспортным средством или водительское удостоверение категории АМ, позволяющее управлять мопедом.
Водитель велосипеда или мопеда моложе 16 лет обязан будет во время движения иметь шлем на голове. По пешеходным дорожкам на велосипеде смогут передвигаться только лица моложе 12 лет. 

Степанов: мотоциклы притягивают женщин.


Интервью с Алёной Водонаевой
Степанов: мотоциклы притягивают женщин

Видео доступно тут >>>
Алена Водонаева – телеведущая:
Здравствуйте, дорогие мои, с вами Алена Водонаева. И сегодня в нашей студии очень необычный человек Максим Степанов, байкер и владелец автомастерской по производству трайков «Мотолюбер». Привет, Максим.
Максим Степанов – байкер:
Привет, Алена.
Алена Водонаева:
Ну, для меня это действительно удивительный такой опыт – общение с таким интересным человеком. Хочется узнать все в подробностях на эту тему. И хотелось бы первый вопрос вот как раз задать на тему того, как все это у тебя началось, как ты понял, что это твоя стезя? Что такое байкерство в твоей жизни и как ты к этому пришел?


Максим Степанов:
Разреши, поправлю не автомастерская, а мотомастерская.
Алена Водонаева:
Мотомастерская правильно?
Максим Степанов:
Да. Ты знаешь, в 2003 году поехал в Америку в Дайтону, штат Флорида, и там проводится ежегодный некий Байктоберфест, и там увидел трехколесные монстры с огромными V-образными восьмицилиндровыми моторами, и загорелся.
Алена Водонаева:
Это была твоя первая поездка?
Максим Степанов:
Да.
Алена Водонаева:
А как так решиться на такой длительный путь в первый раз?
Максим Степанов:
Ну, на самом деле нет, т.е. это была первая поездка моя, просто решили с товарищем сделать такой некий трип от океана до океана. Прилетели в Лос-Анджелес, взяли мотоциклы и рванули на другую часть континента. Рекомендую.
Алена Водонаева:
Ой, а что было в этом приключении? Расскажи.
Максим Степанов:
На самом деле, я уже много континентов таким образом пересек. Но Америка, она наиболее комфортабельна для подобных вещей. Везде можно найти кров где-то там помыться, отдохнуть и т.д.
Алена Водонаева:
Там много мотелей, да? Вдоль дороги.
Максим Степанов:
Мотели, гостиницы и много мест, которые стоит посмотреть – Гранд-Каньон, Йеллоустоун (Yellowstone National Park) и т.д.
Алена Водонаева:
И сколько длилось ваше путешествие?
Максим Степанов:
Всего 9 дней. Просто это очень необычно, когда ты едешь, ты проезжаешь в день 500-600 километров. Каждый день ты ночуешь в новом месте и с новым климатом, с новым часовым поясом, с новым антуражем, в новом месте. Весьма забавно.
Алена Водонаева:
А какие-то такие яркие впечатления были, воспоминания или приключения именно в Америке?
Максим Степанов:
Ну, на самом деле у нас было две цели. Первая – это пересечь Америку от океана до океана. А вторая – это приехать во Флориду на…
Алена Водонаева:
Фестиваль, да?
Максим Степанов:
На Байктоберфест. Самое яркое впечатление – это, конечно, Байктоберфест. Это первый раз в жизни я увидел 500 тысяч байкеров, собранных в одном месте. И все они были на довольно диковинных для нас мотоциклах.
Алена Водонаева:
Но вот, а как к этому можно было прийти? Т.е. откуда ты узнал про этот фестиваль? Как вы вообще решились на это приключение? Т.е. как-то все равно внутри должно было что-то зажечься такое там, прям сцепление, проводочки, что вот хочу вот такой опыт в жизни получить, хочу вот туда пойти.
Максим Степанов:
Ездил в Москве. До этого был в Японии, проехал по России, по Европе. И знал, что Мекка байкеров находится в Америке – это Дайтона. И в принципе каждый уважающий себя байкер знает, где она находится и когда она проходит.
Алена Водонаева:
В каком возрасте ты почувствовал любовь к мотоциклу?
Максим Степанов:
Ну, наверное, как и многие из мальчишек, в детстве в 10-12 лет.
Алена Водонаева:
Родители сразу же разрешили тебе садиться?
Максим Степанов:
Ну, я ездил на мотоцикле дедушкином, потом на папином, а потом уже, когда подрос, купил себе уже свой.
Алена Водонаева:
Т.е. у вас это семейное, да? Все любили мотоциклы.
Максим Степанов:
Раньше было не то, что модно, а просто люди на них ездили постоянно. Т.е. мотоцикл с коляской – это было транспортное средство, которое было более доступно, чем машина.
Алена Водонаева:
Но это не так экстремально, как те мотоциклы, на которых ты, к примеру, ездишь. Мотоцикл с коляской, на таком и я проеду куда-нибудь до гастронома за сосисками. Совершенно спокойно в каске.
Максим Степанов:
Причем не только за сосисками, мы ездили в основном за сеном.
Алена Водонаева:
Т.е. в люльке еще и сено можно было возить, да?
Максим Степанов:
Да, конечно.
Алена Водонаева:
А сейчас ездят на таких мотоциклах?
Максим Степанов:
По Москве просто не очень, наверное, удобно сено возить.
Алена Водонаева:
Максим, а вот смотри, вот у многих людей сложился такой народный образ. Байкер – это такой сильный, смелый мужчина в коже, свободный, любящий ветер, любящий приключения. Вот насколько этот образ расходится с реальным байкером?
Максим Степанов:
Конечно, он расходится. В основном байкеры они все тощенькие, субтильные, вот такие, как я, к примеру.
Алена Водонаева:
Ну, нет. Ну, скажи честно.
Максим Степанов:
Все люди разные, но, конечно, образ байкера он такой, как ты описала. Мотоциклисты стараются ему соответствовать. Но и немножко терминологии скажу. На Западе байкером называется человек, который ездит либо на мотоцикле Harley-Davidson, либо мотоцикле американского производства с V-twin'ом, т.е. это мотор такой V-образный двухцилиндровый. Все остальные там мотоциклисты. У нас в стране почему-то байкерами называют всех. Хотя это не правильно.
Алена Водонаева:
А, кстати, насколько сильно отличается вот культура в нашей стране от этой культуры на Западе? Раз мы заговорили про Америку, я так понимаю, что там, на мотоциклах вообще ездят и простые парни, и фермеры, и довольно такой распространенный вид транспорта. И могут позволить мотоцикл себе даже не совсем богатые молодые люди. А у нас вот почему-то как раз таки многие богатые бизнесмены после работы там, в свободное от бизнеса время, они вот садятся на мотоцикл вечером и начинают.
Максим Степанов:
Да, у нас такое модное явление. Но на самом деле, раз мы заговорили о мотосубкультуре, то у нас в России она только проходит этап становления. На Западе, особенно в Америке, эта субкультура давным-давно сложилась. Она имеет столетнюю историю, столетние корни. Она по-разному развивалась, там были интересные моменты. Ну, например, такие, как вот жилеты.
Алена Водонаева:
Какие? Вот такие?
Максим Степанов:
Да. Например, в 60-70-х годах эти жилеты были только джинсовые. Потому что считалось, что носить кожаную одежду – это удел, скажем так, сексуальных меньшинств. Потом ситуация в корне изменилась и, значит, байкеры начали носить кожаную одежду. Там кожаные штаны, кожаные жилеты, кожаные куртки. Но это в основном из-за того, что такая одежда предохраняла при падениях там от ушибов, увечий, каких-то ранений, ссадин.
Алена Водонаева:
Т.е. с сексуальной темой это вообще никак не связано?
Максим Степанов:
Сейчас уже да. А когда-то было связано. Потом существовала разная, ну, и сейчас существует, различные течения байкеров. Хулиганские группы были, они, правда, и сейчас есть. Те, которые занимаются некими высокодоходными видами бизнеса. Но в основном на Западе эти высокодоходные виды бизнеса нелегальны.
Алена Водонаева:
А что это за виды бизнеса?
Максим Степанов:
Это наркотики, это проституция, это притоны.
Алена Водонаева:
Байкеры и проститутки?
Максим Степанов:
Ну, есть различные клубы известные, это международные клубы, которые занимаются этими видами бизнеса.
Алена Водонаева:
А какое отношение к этому имеют байкеры?
Максим Степанов:
Они содержат какие-то публичные дома или какие-то там кофешопы.
Алена Водонаева:
А-а-а, они содержат.
Максим Степанов:
Да.
Алена Водонаева:
Что в нашей стране вот байкерство и вот эта как раз культура, это что? Вот на сегодняшний день.
Максим Степанов:
Это, скорее, хобби. Ну, некий стиль жизни тех людей, которым нравится передвижения на мотоцикле, которым нравится сам мотоцикл. Которым нравится ощущение некой свободы, когда ты едешь на мотоцикле. Люди объединяются по, ну, например, кому-то нравятся там мотоциклы Yamaha, кому-то нравятся мотоциклы Honda, кому-то нравятся мотоциклы Harley-Davidson.
Алена Водонаева:
Но это как раз такие демократичные общества, когда, например, люди объединяются по марке мотоцикла Harley. А есть ведь на самом деле такие иерархии просто, когда есть цвета клубов, когда есть казначейство. Есть такие люди, там у них все схвачено, там они все друг друга знают. И что-то совершенно отлично от того, как, например, любители Harley там встретились, покатались и все.
Максим Степанов:
Да. Ну, вот я являюсь членом клуба Harley-Davidson Russia (Россия). У нас тоже есть некая иерархия, но она весьма условная.
Алена Водонаева:
Ну, расскажи.
Максим Степанов:
Т.е. у нас есть члены совета, их 9 человек. У нас есть Road Captain – это люди, которые при следовании колонны ведут колонну, т.е. предохраняют ее там от каких-то нежелательных вещей.
Алена Водонаева:
Когда они сзади едут или?..
Максим Степанов:
По бокам.
Алена Водонаева:
По бокам. А в колонне сколько мотоциклов?
Максим Степанов:
Ну, разное количество. Вообще 86 членов клуба у нас. Есть казначей, который ведает деньгами. Есть даже оценочная комиссия из 3 мотоциклистов, которые смотрят за финансами клуба. Есть некие суппорты – это стремящиеся попасть в клуб, которые проходят кандидатский там минимум, кандидатское время, стажировку.
Алена Водонаева:
Т.е. туда просто так еще и не попасть. Если вот я сегодня решу стать байкером и подруг приведу?
Максим Степанов:
То можно стать байкером, но через какое-то время.
Алена Водонаева:
Вот как проходит подготовка и вот этот кастинг?
Максим Степанов:
Тебе нужно с нами поездить, мы должны на тебя посмотреть. Может быть, ты должна будешь выполнить какие-то поручения, может быть, мы можем тебе помочь. Потом у тебя должно быть два порученца, которые за тебя скажут, что вот Алену надо взять.
Алена Водонаева:
Но это наверняка занимает очень много времени.
Максим Степанов:
Например, у нас в клубе есть план мероприятий на следующий год – 15-20 мероприятий, включая открытие, сезон закрытия, сезонов поездки различные.
Алена Водонаева:
Ну, Максим, какие могут быть поездки? Вот несется такая колонна 90 мотоциклов, куда едут все эти люди? Вот я, например, иду с авоськами… Это на самом деле очень любопытно.
Максим Степанов:
На самом деле мы такой толпой никуда в основном не ездим. Да, такими группами большими мы собираемся только на открытие – закрытие. Но и обычно бывает не 90 мотоциклов, а порядка 150-200. Потому что во время открытий – закрытий приезжают наши гости, наши друзья, приглашенные и т.д. А мероприятия, ну, к примеру, наш клуб является частичкой Ассоциации клубов Harley-Davidson Европы. В Европе каждый год проводят «Super Rally». Значит, какая-то страна приглашает все остальные страны, клубы остальных стран, на некий митинг «Super Rally». И раз в году все туда едут.
Алена Водонаева:
А вы как-то дружите между собой? В разных странах вы знаете друг друга по клубам?
Максим Степанов:
Ну, конечно. Просто общаемся, рассказываем о себе, они рассказывают о себе. Мы приглашаем на наше Национальное Ралли, например, по Золотому кольцу и т.д. Т.е. приезжают там те же австрийцы, немцы, англичане в Россию.
Алена Водонаева:
Сильно ли отличается наша субкультура?
Максим Степанов:
Мотоциклетная?
Алена Водонаева:
Да.
Максим Степанов:
Ну, я думаю, да. Сильно.
Алена Водонаева:
В каждой стране она своя?
Максим Степанов:
Да.
Алена Водонаева:
А еще, кстати, вот раз мы заговорили про субкультуру. Есть такое понятие, как «Old School», да? Это старая школа. Что вот в наше раньше то было лучше там… И очень часто это можно услышать вот как раз таки в различных субкультурах, различных сферах. Есть ли среди байкеров вот такие высказывания, что вот в наше время было лучше, раньше было как-то поинтересней, получше? Вот на сегодняшний день.
Максим Степанов:
Прошлого как такового в России нет. Ну, т.е. были когда-то там…
Алена Водонаева:
Но было начало.
Максим Степанов:
Да, люди, которые увлекались там «Минсками», «Явами», «Чезетами», но это не было байкерской субкультурой. Это было просто увлечение мотоспортом, ездой на мотоцикле.
Алена Водонаева:
Вы делаете что-то для того, чтобы развить эту область и чтобы потомки, они как-то получили что-то большее вот, может быть, где-то не проходили тем тернистым путем, не спотыкались на тех же самых ошибках?
Максим Степанов:
Мы каждый год проводим Мото-выставки в России, где показываем, в том числе, и мотоциклы, собранные своими руками, так называемый, кастомайзинг. В этом году российский кастомайзинг шагнул далеко вперед. Например, в этом году в Южную Дакоту на Чемпионат мира по кастомайзингу член нашего клуба вывез мотоцикл, которая создала его мастерская, и выиграл очень известный мировой конкурс Rat`s Hole Show. В этом году в первый раз первый русский выиграл Международное Custom Show. Т.е. о нас начали узнавать на Западе. Мне кажется, что это является важной вехой развития субкультуры, custom-строительства, ну, всего российского мотоциклетного мира.
Алена Водонаева:
Это да прокладывание пути.
Максим Степанов:
Да. И такие люди, как вот Сергей Мальцев, который выиграл этот конкурс, они есть. Есть мастерские, которые делают мотоциклы, которые делают райки. Эти мотоциклы вывозятся на выставки в Европу, в Америку. И тем самым мы показываем, что можем сделать мы. И на этих выставках мы обмениваемся опытом, обмениваемся некими достижениями в строительстве техники.
Алена Водонаева:
Но у тебя тоже есть мастерская по производству трайков.
Максим Степанов:
Да.
Алена Водонаева:
Я знаю, что они стоят очень недешево. И мне просто интересно, кто же покупает их. Пользуются ли они спросом? Ну, я знаю, что они пользуются, просто интересно будет нашим зрителям.
Максим Степанов:
Это все-таки искусство, как мне кажется. Потому что, например, мы сейчас делали 4 модели трайков и каждая из моделей в единичном экземпляре, т.е. их всего 4.
Алена Водонаева:
Но они же все равно продаются? Т.е. искусство искусством, но оно ж делается для того, чтобы…
Максим Степанов:
Мы делаем все вручную, т.е. мы делаем свою раму, свою ходовую, свою трансмиссию, свою рулевую. Естественно таких штук не делает никто более в мире. И поэтому они и ценятся. Т.е. мастерская из трех человек занимается трайком год.
Алена Водонаева:
Одним?
Максим Степанов:
Одним. Это работа дизайнера, это работа моделиста, это работа механиков, это работа проектировщиков. Это очень дорого, но такие вещи запоминаются.
Алена Водонаева:
Их покапает кто-нибудь просто для себя, не для шоу, а вот обычный человек, который любит мотоциклы, который любит быструю езду?
Максим Степанов:
Они заказывают что-то похожее на что-то. Потому что выдумать что-то из ничего невозможно. Т.е. человек увидел и говорит: «Во, я хочу такой же, только в другой расцветке». Человек должен, наверное, как бы тешить свое самолюбие, когда он едет на трайке и все говорят: «Вау!».
Алена Водонаева:
Ну, ты знаешь, мы живем в странной стране. У нас люди покупают себе дорогие машины с низкими подвесками, по нашим дорогам ездят, отбивают их только потому, что это модно там. Поэтому, может, есть чудаки, которые и на трайках любят поездить, чтобы все сказали: «Вау!».
Максим Степанов:
Ну, такие чудаки есть, которые ездят для того, чтобы привлечь к себе внимание по Фрейду.
Алена Водонаева:
Вы тщеславные люди?
Максим Степанов:
Не без этого.
Алена Водонаева:
Хотела спросить еще про мастерскую, вернуться. Много ли таких мастерских в России, как твоя?
Максим Степанов:
Те, кто делает трайки, таких мастерских порядка 2-3.
Алена Водонаева:
По всей России?
Максим Степанов:
Да, по всей России. А тех, которые делаю мотоциклы, ну, десятки. Я думаю, что где-то полтора десятка будет в России.
Алена Водонаева:
А вот те, которые делают трайки и твоя мастерская, чем они отличаются от твоей?
Максим Степанов:
Я единственный, кто делает трайки с автомобильными движками. Т.е. я ставлю туда двигатель объемом 5,7 литров «Шевроле», т.е. это большие V-образные восьмицилиндровые моторы. Остальные мастерские они делают трайки на базе мотоциклов. Т.е. это мотоцикл, сзади приделываются 2 колеса – получается трайк.
Алена Водонаева:
Ну, можно сказать, что ты и ваша мастерская самая лучшая на данный момент в России?
Максим Степанов:
Конечно, можно.
Алена Водонаева:
Можно? Нужно? Можно. Я скажу, что Максим Степанов и его мастерская самые лучшие. Еще очень важный вопрос. Вот есть ли в этой субкультуре место для женщины? Вообще, какое место занимает женщина в жизни байкеров? И может ли она вообще стать байкером?
Максим Степанов:
Более того, в России появляются женские Мото-клубы. Есть клубы, куда женщин не принимают.
Алена Водонаева:
А почему?
Максим Степанов:
Ну, видимо, это объясняется некой такой супер-пупер брутальностью клуба. Но, например, в наше клубе, у нас есть женщины. Они полноправные члены и обладают всеми правами и свободами.
Алена Водонаева:
По настоящему тоже в кожаных брюках с распущенными волосами?
Максим Степанов:
Да, в кожаных жилетках.
Алена Водонаева:
Вот, например, летом. Сажаете ли вы, когда едете куда-нибудь красивых девушек сзади, которые вас обнимают и волосы у них развиваются?
Максим Степанов:
Байкер любит мотоцикл, любит на нем ездить. И, естественно, мотоциклы привлекают женское внимание. Т.е. я думаю, что многие катают красивых девушек.
Алена Водонаева:
А вот просто какие-нибудь поклонницы, которые…
Максим Степанов:
А Фан-клуб?
Алена Водонаева:
Да. Пирожки вам пекут, приносят в корзиночках.
Максим Степанов:
На самом деле у нас члены клуба в основном состоявшиеся люди.
Алена Водонаева:
И в плане семьи тоже, да?
Максим Степанов:
Да, и в плане семьи тоже. Поэтому у нас процветает семейственность.
Алена Водонаева:
А как можно совместить семью и такой вот опасный, экстремальный стиль жизни?
Максим Степанов:
У многих парней жены ездят тоже на мотоцикле, тоже являются членами клуба.
Алена Водонаева:
И дети тоже являются членами клуба и в маленьких шлемиках тоже ездят.
Максим Степанов:
Да, мы иногда устраиваем детские праздники и для детей членов клуба. Там Новый год, День рождения клуба.
Алена Водонаева:
А ты бы хотел, чтобы твои сыновья вот стали байкерами?
Максим Степанов:
Это опасно. Люди гибнут.
Алена Водонаева:
Что подстегивает?
Максим Степанов:
На все есть воля Божья. Нужно быть аккуратным, следить за собой.
Алена Водонаева:
Если б я была женой байкера, я бы очень переживала.
Максим Степанов:
Можно попросить у мужа расписочку какую-нибудь, завещание заранее.
Алена Водонаева:
Ну, не из-за этого. Кому достанется мотоцикл… Мне.
Максим Степанов:
Ну, многие мои друзья они как бы застрахованы. Страхуешь жизнь, здоровье. Кое-кто даже пишет завещание.
Алена Водонаева:
Тебе же уже не важно будет после того как.
Максим Степанов:
Тебе не важно, а твоим близким важно. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно. Ты разбился, а твоя семья при этом не пострадала. Финансово хотя бы.
Алена Водонаева:
Не, ну, это вообще! Это так цинично. Семья пострадала, потому что…
Максим Степанов:
Только морально.
Алена Водонаева:
Лишились мужчины, папы, мужа, любимого человека. Неужели не?...
Максим Степанов:
Согласен. Да, но это жизнь.
Алена Водонаева:
Но это опасная жизнь!
Максим Степанов:
Но если тебе нравится этим заниматься – занимайся.
Алена Водонаева:
А как ты думаешь, когда-нибудь утихомиришься? Будет ли такое, что, скажешь: «Нет, все! Не могу рисковать больше. Нужно так потихоньку, конечно, увлекаться этим делом, но уже не так фанатично, как раньше»?
Максим Степанов:
Ну, вряд ли. Пока таких мыслей нет. Т.е. я видел, например, в Америке дедушек там 70-летних, которые гоняли на мотоциклах. Вот, например, в августе был в Стурджисе и по дороге встретил дедушку, который ехал на Харлее там 69-го года выпуска. Мы с ним разговорились. Он пришел в 69-м году из армии с Вьетнама, купил этот мотоцикл. И вот уже, сколько там, 40 лет ездит на одном и том же мотоцикле.
Алена Водонаева:
Ну, и ты тоже планируешь лет до 70?
Максим Степанов:
Ну, да. Почему бы нет.
Алена Водонаева:
Ну, что же. Я тебе желаю всего хорошего. Желаю, в первую очередь, здоровья, безопасности, попутного ветра, как говорится и интересных приключений и открытий. Очень было интересно с тобой пообщаться. Спасибо тебе большое.
Максим Степанов:
Спасибо.
Алена Водонаева:
Счастья тебе и твоей семье, Максим. С нами был Максим Степанов и Алена Водонаева. До встречи через неделю. Пока.

Девушка в стиле Pin-up

Анфиса Чехова - одна из немногих телеведущих, а, возможно, и единственная на телевидении, известная и уверенная в себе, без стеснения говорящая о своих размерах: «У меня плохая память на цифры, поэтому запомнила их так: 90-60-90 плюс 10 к каждому» Ее фигуру часто сравнивают с песочными часами. При росте 166 см ее идеальный вес 60 кг.
Главной характеристикой стиля звезды я нахожу одно слово-сексуальность. Она умеет грамотно подать себя и выглядеть очень стильно. По-моему, даже в повседневной жизни Анфиса не обходится без каблуков и глубокого декольте, а вот в джинсах и простых рубашках вы ее не увидите.
Анфиса, в основном, покупает одежду известных марок, но признается: « Есть в моем гардеробе и одежда от малоизвестных дизайнеров, если это интересные и оригинальные работы. У меня нет предрассудков, что в гардеробе должны быть исключительно дорогие бренды». О своем стиле телеведущая говорит так: "Мой стиль можно отнести к винтажу. Бываю я и на блошиных рынках, и в специальных винтажных магазинах. Правда, в основном покупаю не одежду, а сумочки, клатчи" – призналась Анфиса. (Девушки pin-up – девушки, чьи изображения становятся знаковым явлением поп-культуры в эротическом стиле, изображающие идеализированную версию того, как именно должна выглядеть красивая женщина). Как в своей программе "Секс" с Анфисой Чеховой" на ТНТ, так и на светских вечеринках она всегда предстает в красивых нарядах. Для своей программы Анфиса сама подбирает себе одежду. На мой взгляд, она выбрала для себя очень женственный образ, который подчеркивают каштановые волосы и красная помада.

Анфиса-частый посетитель светских вечеринок, которая любит носить обтягивающие силуэты. Я как-то смотрела интервью с теледивой, где она рассказывала, что для нее специально шьют костюмы. На светские вечеринки Анфиса выбирает гламурный образ: роскошные платья, подчеркивающие аппетитные для мужчин пропорции фигуры теледивы, грамотный макияж и красивые украшения.
Она признается, что является ярым шопоголиком. Анфиса обожает приобретать, по ее признанию, даже не столько новую одежду, сколько аксессуары: очки, сумки и нижнее белье: «По правде говоря, добрую половину белья в моем шкафу невозможно носить! Дело в том, что вся одежда у меня обтягивающая, и под нее совершенно невозможно надеть белье с пришитыми к нему розочками, кружевными рюшами или какими-нибудь задорными бомбонами. Есть еще такие предметы нижней одежды, которые выглядят очень эротично, но ходить в них не совсем удобно, потому что они украшены стразами, перьями, жемчужинами или железными клепками».
Эту публикацию я хочу закончить словами теледивы: «Пусть природа нам что-то и недодала по сравнению с теми, у кого идеальные фигуры, взамен она дала нам другое. Возможность развивать в себе другие качества и "прятать" за ними склонность к полноте или ее саму».
Источник >>>

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP