13 июн. 2010 г.

X-FIGHTERS 2010 PREVIEW

http://www.redbull.com
http://www.redbull.ru
http://www.redbull.ee

Лучшие видео мировой серии Red Bull X-Fighers, интервью с райдерами, особенности подготовки площадок для соревнований, лучшие трюки и самые яркие моменты ТВ трансляций.

Casino Grand Prix Freestyle MX Show 2009

Freestyle MX Estonia 2008

Casino Grand Prix Freestyle MX Show Estonia 2007

Трюки мотофристайла.

Подборка видеороликов Мотофристайла с описанием от Fact.ee

Описание трюков мотофристайла
“Сальто назад (бэкфлип)" (Back Flip)
Выполняя этот трюк, спортсмен должен сделать круговой оборот мотоцикла/снегохода назад вокруг себя.

"Скачка над рулём" (Bar Hop)
Спортсмен убирает ноги с подножек и просовывает их между рук над рулём. Начисляется больше баллов, если он вытянет ноги как можно дальше, а не просто поднимет над рулём мотоцикла/снегохода. 

20 фактов о мотофристайле

Мотофристайл – захватывающее зрелище, молодой и развивающийся вид спорта. Состоящий их головокружительных трюков, совершаемых во время полетов на большой высоте, этот вид спорта невозможен без участия мотоцикла. Но вместе с тем, он стоит очень далеко от мотоциклетной жизни, с философией дальних дорог и огромных мотоциклов. Пропасть между ними более похожа на Великий Каньон. Но зрелище привлечет внимание любого, хоть на время.

Как выяснилось, простых трюков в этом виде спорта не бывает, все начинается сразу с не очень сложных. Одного только трюка backflip существует порядка 15 вариаций в различных связках и дополнениях к чистому сальто. Так как у нас эта дисциплина мотоспорта только-только начала развиваться, различных баек вокруг него ходит немало. Представляем вашему вниманию 20 фактов о мотофристайле, которые мы разыскали и специально проверили на достоверность.

1. Мотофристайл отпочковался от мотокросса, когда некоторым гонщикам захотелось вместо большого количества маленьких прыжков совершать один, но такой, чтобы у зрителей волосы от ужаса шевелились. Надо признаться, им это удалось.

2. Один из самых первых трюков - nac-nac - был перенесен из BMX спорта гонщиком Jeremy McGrath (1971 г.р.), легендой мотокросса 90-х годов, которого называли Майклом Джорданом суперкросса. Количество его побед в мотоспорте не побито до сих пор.

3. Первая удачная попытка сделать сальто была выполнена Carey Hart в 2000 г. на 250-кубовом байке. В том же году трюк был выполнен им на официальных соревнованиях Gravity Games.
4. Позже Carey Hart повредил спину во время выполнения сальто и долго лечился, не особо надеясь на выздоровление. Даже начал злоупотреблять алкоголем, но успел залечить душевные и физические раны до наступления алкоголизма, и в 2006 г. женился на певице Pink.

5. Travis Pastrana - первый и единственный на данный момент человек, сделавший двойное сальто на кроссовом мотоцикле. Запись этого невероятного трюка можно найти на видео «Nitro Circus 3».

6. Body Varial – один из самых сложных трюков в современном мотофристайле, в процессе которого спортсмен переворачивается на 360 градусов вокруг своей вертикальной оси.

7. Длина прыжка мотофристайлера в зависимости от конфигурации трамплина составляет 3 до 50 м.

8. Соревнования по мотофристайлу бывают 2 видов – Big Air, когда спортсмены соревнуются на одном трамплине по очереди, и Freestyle Motocross, состоящий из проезда спортсменов по трассе, сопряженный с показом различных безумств в прыжках.

9. Ailo Gaup из Норвегии - первый европеец, выполнивший backflip – когда-то торговал рыбой, чтобы заработать на свой первый байк.

10. Mike Metzger, один из самых известных фристайлеров мира, имеет прозвище «Крестный отец» и татуировку со словом «Боль» на языке. Он же считается отцом большинства базовых трюков мотофристайла.

11. Mike Metzger знаменит своим сальто «The Impossible Jump» поверх фонтанов у знаменитого отеля «Caesar’s palace» в Лас-Вегасе. Высота прыжка составила около 30 м, а длина – 41 м, что и было зафиксировано представителями книги рекордов Гиннесса.

12. Самые известные сегодня соревнования по FMX (сокращенное название мотофристайла) - X-Games, Gravity Games, Moto-X Freestyle National Championship, Dew Action Sports Tour. Первые соревнования были проведены в 1998 г. и теперь являются одной из самых зрелищных составляющих экстремальных «олимпийских» игр.

13. В русском варианте райдеров могут называть как мотофристайлерами, так и мотофристайлистами. В английской версии суффикса –ист не значится, на английском принято говорить motofreestyler, а наши отечественные словари пока не занялись выпуском справочной литературы по лексике экстремальных видов спорта. Последними официальными фристайлистами в наших словарях значатся только лыжники, поэтому чтобы не спорить зря, говорите райдер. С этим термином ни один вид экстремального спорта до сих пор не спорил.

14. Байк для мотофристайла райдер готовит сам - на подвеске выставляются жесткие регулировки, руль ставится высокий без перекладины, удаляется толстый слой поролона из сиденья, в задних пластиковых боковинах вырезаются отверстия для рук. Это основа. Далее мотоцикл может тюннинговаться под личные запросы и нужды спортсмена.

15. Базовые трюки пришли в мотофристайл из BMX’а. Мотокроссовые мотоциклы и BMX тесно связаны общей историей, поэтому вы легко узнаете в мотофристайле такие трюки как can can, rocket solid (nothing), bar hop, superman и многие другие.

16. Прыгуны используют максимально облегченную одежду, чтобы дать свободу движению. Например, многие меняют тяжелые мотокроссовые штаны на мотошорты, а для защиты коленей используют наколенники aggressive роллеров. В конце концов, от переломов при падении с такой высоты чаще всего уберегает счастливый случай и умение райдера правильно «упасть».

17. Средняя стоимость мотокроссового байка 5 500 евро. Именно из него уже байк переделывается и тюнингуется под фристайл. Потолок цены итоговой машины зависит только от возможностей и желаний райдера.

18. Оптимальный вес фристайлового байка 90-95 кг. Чтобы в воздухе развернуть мотоцикл, например, для сальто (бэкфлипа) нужна и специальная геометрия трамплина, и хорошая физическая подготовка райдера. Трюки высокой сложности кроме технических моментов еще зависят и от опыта и техничности райдера.

19. Мотофристайл трюков существует столько, сколько в этом спорте райдеров. На основе примерно 20 основных трюков можно сделать огромное количество новых. Практически у каждого состоявшегося мотофристайлера есть свой эксклюзивный коронный трюк, который он оттачивает до совершенства и берется за новые идеи покорения зрителей и судей.

20. По словам профессионалов, чтобы успешно заниматься мотофристайлом, надо иметь хорошую координацию, гибкость и трезвую голову. На тренировочной базе должны быть трамплины разной конфигурации, бассейн с поролоном для отработки сложных трюков и неудачных приземлений, батут.

Источник >>>

Red Bull X-Fighters Jam Narva 2010


Red Bull X-Fighters Jam Narva 

За неделю до московского Red Bull X-Fighters “репетиция” лучшего в мире шоу по мотофристайлу (FMX show) пройдет в Эстонии. 19 июня в Нарвской крепости состоится Red Bull X-Fighters Jam Narva. 
Вход для зрителей бесплатный.
Red Bull X-Fighters Jam в Нарве обещает быть классным шоу по мотофристайлу, в котором, согласно новому формату, состоятся небольшие дружеские соревнования между четырьмя профессионалами, которые покажут зрителям, что из себя представляет фристайл-мотокросс. Нарвская крепость являет собой икону Эстонского landmark´а и ее изображение имеется на пятикроновой купюре.
19 июня в Нарву прибудут такие люди из мира мотоциклов, как Ник де Вит, судьи Red Bull X-Fighters Джимми Верберг и Дрейк МакЭлрой, а также ведущий российский мотофристайлер Алексей Колесников.
В 2009 году шоу по фристайл-мотокроссу прошли в Словении, Сингапуре, Боснии и Герцеговине, Египте, Хорватии, Румынии, Грузии, Казахстане и Белоруссии. В этом году, помимо Эстонии, шоу состоятся также в Йоханнесбурге (ЮАР), Лиме (Перу) и Чанаккале (Турция).
В ходе нарвских соревнований в свете рампы окажутся четыре звезды мотофристайла, которые в течение полутора часов будут демонстрировать свои лучшие навыки, чтобы донести до народа настоящую суть этого сумасшедшего вида спорта. К 19 июня во дворе Нарвской крепости будут построены многометровые ramp’ы, с которых отчаянные спортсмены будут совершать головокружительные прыжки, сальто и другие необычные трюки!
Алексей Колесников
Алексей начал кататься в классе MX еще в 1998 году. В 2005 году Алексей спросил у себя : “Что мешает мне привезти FMX в Россию?.” Сказано – сделано! И Алексей стал первым российским мотофристайлером. Вместе со своим отцом и друзьями от построил тренировочную трассу и стал прыгать.
“Когда я начинал кататься в России, ситуация была довольно непростой. Я не мог планировать и строить ramp’ы. К настоящему времени в России насчитывается 8 мотофристайлеров, живущих недалеко от Москвы, и пара типов, катающихся где-то в отдаленных регионах. После Red Bull X-Fighters exhibition toure мне позвонило несколько участников мотокроссов, которых заинтересовал FMX. Для россиян фристайл – это новая стихия, но с каждым годом она привлекает все больше фанатов. Я выкладываюсь на все 100%, чтобы развивать уровень мастерства своих земляков и донести этот вид спорта до народа.”
К данному моменту Алексей уже сделал себе имя на международном уровне, привозя первые места и титулы с престижных соревнований, проходящих по всему миру. Через неделю после нарвского шоу Алексей будет соревноваться на московском этапе Red Bull X-Fighters.
Алексей приглашает всех поболеть за него 19 июня в Нарве.
Дрейк МакЭлрой


Свой первый Y-Zinger (pw 50) с вспомогательными колесами я получил на своей первый день рождения. В три года стал учиться кататься без вспомогательных колес. В четыре – впервые участвовал в соревнованиях. Моя семья была для меня самой большой поддержкой.
“Я принимал участие в местных чемпионатах до 2000 года, там я набрал достаточно пунктов, чтобы перейти в профессиональную лигу. Ландшафт, на котором я тренировался, был относительно близок к северно-калифорнийскому, но чтобы пробиться в мире мотоциклов, необходимо иметь ресурсы. Из-за отсутствия денежных средств участие в состязаниях Loretta и World Mini оказалось сложным,” рассказывает Дрейк.
“Я нашел свою нишу в виде FMX в августе 2000 года. На соревнованиях SFX я катался на AZ и, развлекаясь со своим мотоциклом, смог заработать немного денег. Спустя неделю я первым квалифицировался на Vans Triple Crown. В те времена у меня было два места работы на родине. После VTC в Лас-Вегасе я встретился с нужными людьми, и тех пор началась моя карьера – бесконечные мировые туры. Я принимал участие в таком количестве соревнований, в каком только мог. Всю свою энергию я направил на FMX.”
Дрейк считается одним из наиболее стильных и харизматичных пилотов FMX в истории. Он, несомненно, один из лучших! Кроме того, Дрейк к лучшей мировой серии FMX получил титул главного судьи Red Bull X-Fighters.
Джимми Верберг
Джимми Верберг родился и вырос в Бельгии, и с самого детства его воспитывали как мотокроссера. Его отец очень серьезно увлекался мотоциклами и, кроме того, был хозяином фирмы Motosport Verburgh.
Джимбо начинал с любительского класса и достиг там максимальных результатов. После успешной карьеры в 1 GP и хороших результатов в супер-кроссе он стал первым пилотом FMX. На сегодняшний день он руководит в Бельгии своей командой под названием “Zelzate”, являющейся на данный момент крупнейшей командой по мотофристайлу в мире.
Джимбо и не думает брать тайм-аут. Он путешествует по всему миру, устраивает шоу и, кажется, что 24 часов в сутки этому человеку не хватает. При своем плотном графике и бешеном ритме жизни Джимбо является еще судьей на этапах Red Bull X-Fighters.
Ник де Вит
Ник де Вит начинал участвовать в мотокроссах в середине 90-х и оказался в мире FMX в 2001 году. Ник стал первым профессиональным мотофристайлером из Африки. Двумя годами позже он начал участвовать в европейских состязаниях по FMX и стал постоянным участником чемпионата мира по IFMXF. 2004 год стал для него годом международного прорыва. Он занял 5-место на IFMXF World Cup в Дрездене и на этих же соревнованиях в Намибии стал четвертым. Он также является одним из немногих не-американцев, умеющих выполнять backflip. Ник считается одним из сильнейших пилотов в команде FMX4Ever. Два года подряд Ник принимал участие в Red Bull X-Fighters: в 2007 году в Мехико и в 2008 году в Мадриде.


Roland Sands Design 666 - XR1200

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP