22 нояб. 2011 г.

Зимовка и старение бензина

Не буду писать баянистые вещи про то, что бензин стареет и в особо суровых случаях даже отказывается гореть. Предположим, что осенью был залит нормальный бензин, который за зиму не превратится в керосин или дизель. Но есть одна маленькая неприятность: в карбюратере бензин старее значительно быстрее, чем в баке. Возможно, это связано с небольшим объемом поплавковой камеры, при этом вентиляция там на уровне, что способствует быстрому испарению летучих фракций бензина (хм, надо бы проверить, правильно ли я помню терминологию, но лень…). Короче, весной карбюраторный мотоцикл заведется значительно легче, если осенью перекрыть бензиновый кран еще на работающем двигателе и выжечь весь бензин из поплавковой камеры карбюратора. А владельцы инжекторных мотоциклов могут радоваться, что технический прогресс лишил их мотоциклы карбюратора, а их владельцев - вот таких загадочных танцев с бубном.

Комментариев нет:

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP