Кожаный тюнинг процесс сложный и многогранный, и чтобы заказчик получил то, что хотелось бы, главное найти грамотных и добросовестных специалистов и использовать автомобильную кожу, которая не зря дороже одежной, обувной или мебельной. Мы используем бренды Mah и Monza, которые доказали свое лидерство в области технических материалов.
Кожа.
Для таких работ используется ( должна использоваться) только автомобильная кожа. Машина в течение эксплуатации подвергается экстримальным нагрузкам: колебания температуры от -30 до +70, сырость, нагрузка на истирания ( трения, химия, ультрафиолет, выгорание обшивки ) и т.д. Профессиональная кожа как правило дороже в 2-3 раза, чем мебельная или другая. Многие фирмы, чтобы сделать услугу дешевле или прибыль больше, выдают обычную кожу за автомобильную и клиент сталкивается с:
- растяжением кожи ( складки, салон быстро теряет внешний вид )
-плохая покраска ( царапины, потертости, вплоть до испорченной одежды)
-толщина кожи ( разрыв , дырки)
-использование животины ( нарушение структуры кожи, слабое некрасивое место )
-нарушение технологии слоения кожи и выделки ( трещины , сухость, слабая износостойкость, потеря лицевой структуры)
Ведь все ошибки не достаточно компетентных мастеров рано или поздно «вылезут наружу». К примеру, если раскройщик не учтет структурные отличия кожи от ткани, это обязательно приведет к появлению морщин и “затяжек”. Особенно явно видны ошибки мастеров на креслах в виде перекошенных швов и складок.
Алькантара
ALCANTARA (АЛЬКАНТАРА или как многие называют Алькантра) — это нетканая ультрамикрофибра, с которой не может соперничать ни один другой вид автомобильного материала. ALCANTARA по своим техническим характеристикам и внешним параметрам превосходит натуральную кожу. Исключительные свойства этой ткани определяются уникальной японской технологией производства. Торговая марка компании ALCANTARA широко известна во всём мире благодаря созданию уникальной, непревзойденной по своим качествам одноименной ткани.
АЛЬКАНТАРА – изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое в процессе производства покрывается полиуретаном. Внутренняя поверхность ткани обрабатывается специальной абразивной бумагой: таким образом, ворс приподнимается и достигается типичное для ALCANTARA ощущение мягкости, замшевая поверхность и шелковый блеск. Благодаря своей нетканой структуре из супертонких волокон ALCANTARA – это легкая и «дышащая» ткань. Полиэстер придает АЛЬКАНТАРЕ прочность и износостойкость. Благодаря полиуретану ALCANTARA свойственна необыкновенная мягкость.
Материал АЛЬКАНТАРА является на сегодняшний день самым высокотехнологичным и, соответственно, самым долговечным обивочным материалом в мире!
УХОД:
Важной особенностью алькантары является легкость ухода. Для поддержания чистоты покрытия требуется только вода и мыло. Рекомендуется также регулярная влажная чистка (1 раз в месяц) с помощью влажной ткани, смоченной в нейтральном мыльном растворе. Это необходимо для поддержания покрытия алькантары в его первоначальном, роскошном состоянии. Ткань не садится и не растягивается, так как она не поддается воздействию воды. Цвет и элегантность сохранятся в течение длительно времени.
Подкладочные материалы
- все салонные материалы «сажаются» на подкладочные материалы . Если кожу «посадить» на поролоновую подушку сиденья - кожа разрушает поролон. Подкладочные материалы используеются те же, что и заводами-производителями.
Швы
Шов это отделка, украшение салона. Они бывают разные- голубые красные (шутка). Хотя и такие тоже. Швы должны быть ровные, длина стежка одинаковая. Шов должен проходить строго по граням ( допустим панели) без завалов в сторону.
Нитка должна использоваться толщиной от №20-№30 для сшивания материалов или от №20-№10 как отделочная. Неправильно подобранные нитки могут впитывать в себя влагу и пыль, и это будет очень некрасиво выделяться на фоне кожи. Поэтому и к выбору автомастерской нужно подходить не менее тщательно.
К сожалению, много «умельцев», не желающих вкладывать денежные средства в спец. машины. Шьющие тонкими нитками на обычных машинах ( например, для белья). Не говоря про машины, которые удаляют излишнюю толщину кожи на местах стыка или перегибов.
Клей.
Летом наши машины нагреваются до +70. Это приводит к отслоению приклеенных материалов и как правило к последующей переделки. Не тот клей, не тот эффект.
Что такое эксклюзив :
У вас есть дорогая машина – здорово! В машине кожанный салон – отлично! А фирмы нет! Увы! При покупке машины фирмы производители как правило предлагают довольно стандартные цвета, линейка не разбежишься, качественно сшитые салоны как правило скучны и безыдейны. Даже эксклюзивные салоны от AMG по сути не эксклюзивен – его может заказать любой, разумеется состоятельный клиент.
Эксклюзив рождается из желаний и виденья будущего владельца, и опыта и возможностей фирмы, которая воплотит эти желанья в реальность.
Эксклюзив это индивидуальность в единтсвенном числе.
Радость первого владельца
Стандатрная ситуация: мы все любим машины. А вот денег – тех самых миллионов, не у всех. Но машина у Вас есть и она вам по душе. Вы ее выбрали. Ваша машина состоит из ( грубо) экстерьера – внешнего вида, для тех кто снаружи. Интерьера для Вас. Вы там проводите больше всего времени и трансмиссии для ремонта.
И вот Вы решились перешить салон, и не как-нибудь, скромненько, а на пределе фантазии ( на цену не влияет). Да и говорим мы о 1500 EUR к примеру. А после, садясь каждый день в машину Вы испытываете радость первого клиента. Вокруг Вас новый дорогой, как Вы хотели Ваш.
Вложены или потрачены
Не новость : продать машину гораздо сложнее, чем купить. И любой автовладелец с этим сталкивается . Не секрет, что в первую очередь смотрят машины в хорошем состоянии, все хотят лучшее. По праву, поверьте. Вашу машину будут смотреть в первую очередь. И как правило такие машины продаются выше рыночной стоимости. Так что потратили или вложили, решайте сами. А продажи вам не избежать.
С чем бы не хотелось столкнуться или доверяй но проверяй:
Перешив салона по праву самое сложное направление в тюнинге авто. Когда завод-изготовитель выпускает сиденье и обшивку салона то тягаться с ним небольшим мастерским очень сложно. Мастерские не имеют прессов эксперементальных моделей, заводских выкроек с учетом растяжения и многих преимуществ, поточной или станковой работы. Салон, как правило делает все в первый раз: переделывает много деталей изначально нерасчитанных для переделки ( перетяжку, обшивку, изменение посадочных размеров ) и т.д. Все проблемы с которыми сталкиваются наши мастера просто не перечислить. А приемы, как решаются порблемы, становятся секретной информацией. Заслугой долгой и кропотливой работы. А клиент всегда прав. Но даже самый опытный клиент отчасти беззащитен ( невозможно знать все)
Copyright © 2007 Gremylux
www.gremylux.ee
Gremylux OÜ
Kopli 35, 10412 Tallinn ( карта )
büroo nr (+372) 6011008
info[at]gremylux.ee
Reg nr 10685529
KMKR nr. EE100636251
4 февр. 2010 г.
Работа с кожей Remylux.ee
Фотограф - Lesley Slenning
Мое имя Лесли, мои друзья зовут меня Les. Я живу в Лас-Вегасе известный как "город греха". Я люблю мотоциклы, классические автомобили, густо татуированный народ, рок-н-ролл, и времена, что уже давно прошли, но не забыты.
Меня вдохновляет Pinup, гламур, мир высокой моды, это и наслаждение слияния с миром.
Мои работы была опубликованы на международном уровне в десятках журналов, газет, книг, календарей и передачах на телевидении.
Когда я не занята фотографией, мне очень нравится проводить время с моей семьей, друзьями, и моей собакой Wiener Chopper! Моя жизнь действительно благословенна! Я окружена удивительно талантливыми людьми, которые вдохновляют меня ежедневно и заставляют меня много смеяться.
Бонусом клип любимой команды Лес - Steel Panther - Community Property
Официальный сайт >>>
Личные страницы >>>
WILDSOUTH MOSCOW MOTO CLUB - Две сентябрьские ночи
Автор Psydominator
Хочу рассказать о важной точке в моей жизни, где пересеклись два моих любимых увлечения (мотоцикл и фотография) - видео "Мото Южане: Две сентябрьские ночи".
Изначально была задумка снять только 2 своих мотоцикла. По мере подготовки, подтянулось человек 30 сочувствующих, кому так же был интересен сам процесс. Снимать взялись Андрей Кирюхин, Борис Коготков и Вячеслав Телегин - профессионалы в съемке фото, видео и даже в создании спецэффектов.
Снималось 3 ночи, монтировалось несколько месяцев. Довольно нудный процесс хочу заметить. Пытались пользоваться безгироскопическим подшибниковым стедикамом при съемке облетов в первой части - после часа настройки и заморочек забили и сделали все недрожащими ручками и монтажем . Так же пользовались штативы, широкоугольные насадки, переносной генератор с лампой для динамического освещения, кэмхолдеры, софтлайтринги и много других непонятных приблуд.
Очень многое сделать не успели в силу того, что снималось всего за 3 дня. Но зато есть куча идей на сезон 2010.
Снималось на:
Основа:
Canon EOS 5D Mark II (по факту снимал лучше чем видеокамера, хотя вроде бы фотоаппарат без автофокуса в режиме видео)
Canon HV20 (разочаровала ночная съемка - не хватает светосилы)
Вспомогательные камеры:
Casio Exilim Pro EX-F1 (возможность съемки 1200 кадров в секунду! Мы снимали 300, но с лучшим качеством и меньшей выдержкой)
GoPro Hero Wide (широкоугольная экшнкамера, 170 градусов обзора, качество ночью - говно, но зато просто и сердито)
Сanon Ixus 50 (пользовалась в качестве экшнкамеры, среднее качество )
Музыка:
Prodigy - Spitfire
State of Mind feat. PNC - City on fire
Страница Мотоклуба >>>
Страница Андрей Кирюхин >>>