11 нояб. 2010 г.
Выбор Моресмо Амели (Amélie Simone Mauresmo)
Амели́ Симо́н Моресмо́ - французская теннисистка отдала предпочтение мотоциклам Harley Davidson.
За свою карьеру профессиональной теннисистки Моресмо заработала почти 15 миллиона долларов призовых. У нее есть собственная восковая фигура в музее Grevin в Париже и свой собственный винный погреб дома в Женеве, где она постоянно проживает. Моресмо является большой любительницей мотоциклов – летом она постоянно ездит по Швейцарии на модели Harley Davidson.
Ярлыки:
Harley-Davidson
Amelie (мото в кино)
photo by buzzkillerz
Чтобы понять, почему невозможен хэппи-энд, следует вспомнить Тарантино. Прообраз Амели обнаруживается в "Криминальном чтиве" Тарантино. Там у персонажа Брюса Уиллиса была девушка, которая любила подолгу спать и заказывать блинчики с фруктовой начинкой. У этой девушки наблюдались явные отклонения в психике. Кажется, за эту чудаковатость, за эту приторможенность ее нежно любит профессиональный боксер. Так вот, в финале тарантиновской истории оба - боксер, убивший человека и спасший "большого черного человека", и его девушка - уезжают на роскошном (чужом) мотоцикле. Убегают. Это бегство.
Финал "Амели" - явная реминисценция всех мотоциклетных хэппи-эндов мирового экрана. Достаточно вспомнить, что в советской традиции любовь на мотоцикле ("Романс о влюбленных") обернулась одним из самых трагических финалов. Для киношников мотоцикл навсегда останется транспортным средством, эстетизирующим развевающиеся волосы. В "Криминальном чтиве" персонажи убегают от опасности. В "Амели" проезд по улицам Парижа следует расценивать процессом перевоплощения героини в "нормального" человека. В финале поездки - свадьба. Девушка была гением, когда для слепого старика открывала романтику парижской улицы. Но рядом с любимым человеком Амели теряет духовное зрение и слух. Мир теряет знаковость, съеживается в образе любимого человека. Прерывается животворный семиотический поток...
Ярлыки:
TV
Подписаться на:
Сообщения (Atom)