Компания Suzuki в очередной раз зарегистрировала торговую марку Inazuma. По мнению экспертов, это может свидетельствовать о намерении компании добавить в линейку ретро-байк. Именем Inazuma звался мотоцикл, который был построен на платформе модели Suzuki Bandit, но выглядел более «ретростильным», похожим на байки 1970-х. Эта модель выпускалась в конце 1990-х и в начале 2000-х годов.
С момента кончины модели GSX1400 в 2007 году Suzukiоставалась без настоящего ретро-мотоцикла в линейке. И несмотря на то, что бренд предлагает много разных нейкидов, все они - сравнительно современно выглядящие байки, а отнюдь не классические, со знаменитыми круглыми передними фарами.
Inazuma переводится как «молния». Suzuki решила вновь зарегистрировать на себя эту торговую марку, очевидно, в попытке добавить в линейку хотя бы одно ретропредложение.
Оригинальная Inazuma выпускалась в двух вариантах - с 400-кубовым или 1200-кубовым движками.
Как будет выглядеть новая Inazuma, будет ли она делаться опять на основе ставшего гораздо более современным после фэйслифтинга 2010 года «Бандита» или же нет, какой движок на нее поставят - пока неизвестно.
motonews.ru
С момента кончины модели GSX1400 в 2007 году Suzukiоставалась без настоящего ретро-мотоцикла в линейке. И несмотря на то, что бренд предлагает много разных нейкидов, все они - сравнительно современно выглядящие байки, а отнюдь не классические, со знаменитыми круглыми передними фарами.
Inazuma переводится как «молния». Suzuki решила вновь зарегистрировать на себя эту торговую марку, очевидно, в попытке добавить в линейку хотя бы одно ретропредложение.
Оригинальная Inazuma выпускалась в двух вариантах - с 400-кубовым или 1200-кубовым движками.
Как будет выглядеть новая Inazuma, будет ли она делаться опять на основе ставшего гораздо более современным после фэйслифтинга 2010 года «Бандита» или же нет, какой движок на нее поставят - пока неизвестно.
motonews.ru