24 июн. 2010 г.

Ретро-автомобили покорили жителей Элва

23 июня на улицах города Элва прошел парад ретро-автомобилей. Уникальные автомобили будут колесить по дорогам Эстонии до субботы и закончат свой путь в Пярну.
нажмите на фото и перейдите к просмотру

Дневник четырех байкеров: проблемы с резиной и отсутствие полиции

Дневник четырех байкеров: проблемы с резиной и отсутствие полиции
"Гараж" на Delfi
24 июня 2010

Сегодня проехали большой участок пути - более 600 км, хотя встали достаточно поздно. Видимо, сказалась усталость предыдущих дней.
Среда
Пересекли Полярный круг в обратную сторону, хотели зайти в гости к Санта Клаусу, но его не оказалось дома.
Нам всем пришлось снизить скорость, так как теперь с моим байком случилась неприятность: переднее колесо очень быстро "съедается", еду почти на лысой резине, кое где даже корд виднеется. Благо дорога сухая, но ехать приходится не быстрее 90 км/ч.
Интересно, что за 2600 км мы не встретили ни одной полицейской машины, только одна была на Нордкаппе, но и та - пустая. Много скоростных камер, но почти все понатыканы в Финляндии до Рованниеми. Одна нам даже подмигнула.
Странный парадокс: здесь время течет совсем иначе. Кажется, что события, которые происходили пару дней назад, на самом деле были пару недель назад. При этом каждый раз между заправками возникает ощущение, что прошло минут 20-30, хотя на самом деле проехали 200 км.
Сегодня наблюдали красивейший закат и сумерки, которых не видели три последних дня. Остановились в палатках около заброшенной заправки, сварили сардельки в речной воде. Настроение отличное, завтра будем двигаться в сторону Хельсинки, а в пятницу нас ждет паром на родной берег.
Анонсы всех 6 материалов >>>

Дневник четырех байкеров: лютый холод и вяленая оленина

Дневник четырех байкеров: лютый холод и вяленая оленина
"Гараж" на Delfi
23 июня 2010

Нордкапп прогнал нас сегодня прочь сильным дождем, ветром и холодом. Температура - градусов 5. Мы даже не смогли приготовить завтрак в таких условиях. Пришлось срочно собрать вещи и отправиться в путь, на юг! Вторник
Сапоги пришлось обмотать полиэтиленом, так как даже если на обуви гордо выведен "Waterproof", это еще не гарантирует вам сухие ноги в такую погоду, что было доказано на практике в предыдущие дни.
Мы продолжали наслаждаться видами, хотя, честно признаться, в такую погоду ехать было не очень комфортно. Дорогу несколько раз переходили олени, нам даже удалось сделать один кадр с ними на заднем плане.
По дороге заехали в магазин к одному охотнику и купили вяленой оленины, которая даже здесь стоит неимоверных денег - 60 евро за кило. Вечером добрались до уже знакомых кэмпингов в поселке Ивола. Погода начала потихоньку улучшаться, но вернулась старая проблема - оголодавшие и жаждущие прибалтийской крови Гигантские Комары. На севере их не было - видимо там действительно слишком холодно для летающих кровопийц.
Очень хочется спать, завтра cобираемся предпринять марш-бросок и проехать как можно большее количество километров.

Дневник четырех байкеров: затяжной экстаз

Дневник четырех байкеров: затяжной экстаз

"Гараж" на Delfi
22 июня 2010 
Это уже пятый или шестой дубль. Никак не мог сделать нормальную аудио-запись - от усталости и волнения. Жутко устали.

Понедельник
Четвертый день оказался самым красивым днем путешествия и одновременно самый сложный. Проехали чуть больше 400 км и, наконец, достигли главной цели нашего путешествия - мыса Нордкапп.


Последние 100 километров мы пребывали в каком то затяжном экстазе. Дорога шла по берегу моря: с одной стороы скала, с другой - бирюзовая вода залива. Периодически встречаются тоннели - большие и не очень. Захватывающее ощущение возникает, когда едешь по тоннелю - ты как бы готовишся к новому виду, выезжаешь из темноты и - БАХ! Тебя оглушает та красота, которую ты видишь. От этого все мысли постоянно путаются, сложно следить за дорогой. К реальности возвращает сильный и холодный ветер, колющий во все назащищенные места.
Нордкапп - паломническое место, здесь толпы людей, все счастливы, что добрались туда, куда так давно мечтали добраться. Сегодня сюда причалил круизный лайнер. Мы пофоткались и поздравили друг друга с прибытием.

Время пролетело незаметно, и пора было устраиваться на ночлег. Мы отъехали от Нордкаппа (хотелось тишины) и разбили палатки около воды на склоне. Никакой цивилизации, талая вода течет с гор, кое где еще лежит снег, хотя температура градусов 10-12. На самом мысе очень ветренно, погода здесь вообще меняется постоянно.
Немного фактов: скоростные режимы в Норвегии, несмотря на отличное качество дорог, остаются в районе 70-90 км/ч. Бензин дорожает практически с каждой сотней километров. Если в Хельсинки литр стоил 1,39 евро, то на границе с Норвегией - уже 1,55 евро. В самой Норвегии за литр платят 13,70 норвежских крон (27,3 эстонских). Проезд по 7-километровому тоннелю, соединяющему материковую часть с островной, где расположен Нордкапп, стоит 70 норвежских крон в одну сторону. А выезд на сам Нордкапп обойдется еще в 215 норвежских крон (430 эстонских).
Мы счастливы. Но пора начинать обратный путь. Домой.

Red Bull X-Fighters Москва

Москва готовится к действу Red Bull X-Fighters
26 июня 2010 года в самом сердце столицы, на Васильевском спуске, пройдет третий этап крупнейших в мире соревнований по фристайл-мотокроссу "Red Bull X-Fighters". Нет никаких сомнений, что это шоу потрясет тысячи зрителей, которые, наконец, смогут воочию убедиться в том, что законы гравитации для райдеров не писаны.За девятилетнюю историю своего существования "Red Bull X-Fighters" успели покорить многие страны и континенты, собирая десятки тысяч зрителей на каждом этапе. С 2001 года состязания неизменно проходят в Испании. В 2005 году шоу с ошеломительным успехом дебютировало в Мексике, а за три последних сезона туры прошли в США, Великобритании, Германии, Польше, Ирландии и Канаде. В 2010 году географическими открытиями для FMX-серий станут Египет, Италия и Россия.
Традиционные места проведения состязаний "Red Bull X-Fighters" в Мексике и Испании - арены для боя быков, однако в 2007 году в качестве эксперимента шоу было решено провести в старинном ирландском замке XVIII века Слейн Кастл. Успех превзошел все ожидания, и уже в следующих сезонах были освоены каменоломня в г. Вупперталь в Германии, "Стадион Десятилетия" в Польше, заброшенная электростанция Баттерси близ Лондона.
В этом году после классической прелюдии в Мехико второй тур серии, всего состоящей из шести этапов, пройдет в тени пирамид и всемирно известного Сфинкса в городе Гиза (Египет). В третьем этапе уже Москва на Красной площади будет принимать 12 лучших в мире мотофристайлеров. Вслед за российской столицей шоу переместится в Мадрид, а уже после этого легендарная электростанция Баттерси в Лондоне зарядит энергией болельщиков и райдеров. Финальный этап серии пройдет в Вечном Городе, Риме, где будет коронован победитель мировой серии "Red Bull X-Fighters 2010". К слову, в прошлом году им стал американец Нэйт Адамс, который в этот раз приложит все усилия, чтобы защитить свой титул и обеспечить себе место в истории как один из самых лучших райдеров "Red Bull X-Fighters". Среди наиболее сильных соперников Адамса - Робби Мэддисон (Австралия), который твердо намерен наконец добиться победы после третьего и второго мест на подиумах в 2008 и 2009 годах.
В этом году отбор участников серии "Red Bull X-Fighters" не будет проводиться по приглашениям, как это было прежде. Шесть ведущих райдеров уже включены в список участников без предварительного квалификационного отбора по итогам их результатов за 2009 год. Это означает, что Нэйт Адамс (США), Робби Мэддисон (Австралия), Эйго Сато (Япония), Мэтт Ребо (Швейцария), Дэнни Торрес (Испания) и Леви Шервуд (Новая Зеландия)уже прошли в первый этап состязаний в Мехико. За оставшиеся четыре места будут бороться шесть райдеров, отобранных международным жюри "Red Bull X-Fighters" на этапе заявок, который начался осенью прошлого года. В стартовый список будут включены также две "темные лошадки" - райдеры, чьи имена будут известны только накануне очередного этапа состязаний. "Это обеспечит равные условия проведения соревнований на самом высоком спортивном уровне, в каждом этапе турнира будут сражаться только самые лучшие райдеры", - объясняет спортивный директор турнира Тэс Сьюэл.
Ссылки по теме:

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP