XV Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина
25-28 марта 2010 г.
ПОСТ-РЕЛИЗ
25-28 марта 2010 г.
ПОСТ-РЕЛИЗ
Всего лишь на четыре дня один из павильонов Крокус Экспо превратился в самый настоящий город прошлого. С 25 по 28 марта здесь прошла Олдтаймер-Галерея – грандиозное шоу старинных автомобилей, антиквариата, предметов культуры и быта давно ушедших времён. Десятки уникальных экспонатов заполнили огромный зал – это поистине лучшие из лучших автомобили всех времён. Они побеждали в конкурсах элегантности и сложнейших гонках, были покорителями сердец и недоступными мечтами для целых поколений, переживали годы забвения и меняли своих владельцев. Сейчас они вновь стали знаменитыми – на этот раз в мире ценителей старины.
Гостем торжественной церемонии стал певец Вилли Токарев, который специальным золотым ключом закрутил первую гайку в корпус будущего олдтаймера Opel Kadett. С этого мгновения и до самого последнего дня выставки прямо на глазах зрителей уникальный кабриолет в режиме «нон-стоп» собирался реставраторами из груды железа и запчастей.
Кроме автомобильных легенд на выставке побывали и «звёздные гости», среди которых певица Алсу с отцом Ралифом Сафиным, председатель профсоюзов Михаил Шмаков, глава ЦИК Владимир Чуров, ведущий программы «Непутёвые заметки» Дмитрий Крылов, писатель Павел Санаев, актёр Сергей Горобченко, телеведущий Антон Хреков, солист группы «Корни» Александр Асташенок и виджей Муз ТВ Дмитрий Штофф.
Самыми яркими «звездами» XV Олдтаймер-Галереи стали:
Первый советский спорткар ГЛ-1 (1940)
Впервые увидев ГЛ-1, легендарный летчик Валерий Чкалов не удержался и сел за руль – до войны это была самая быстрая машина в СССР. Именно на ГЛ-1 гонщик-испытатель горьковского автозавода Аркадий Николаев в сентябре 1940 года установил всесоюзный рекорд скорости – 161,9 км/ч!
Правительственный лимузин ЗИЛ-111Г (1963)
Этот редкий автомобиль является к тому же исторической реликвией – жертвой терракта против советского лидера Л.И. Брежнева. Утром 22 января 1969 года этот лимузин вез из аэропорта в Кремль космонавтов Леонова, Берегового, Николаева и Терешкову. Проехав Боровицкие ворота, автомобиль был обстрелян террористом, по ошибке принявшим сидящего на переднем сиденье космонавта Берегового за Брежнева. Всего было выпущено 16 пуль, одной из которых был убит водитель Илья Жарков.
Роскошный Studebaker Golden Hawk (1957)
«Золотой ястреб» вышел с 1956 по 1958 год лимитированной серией 878 экземпляров. Уже в момент своего появления он стал «суперкаром». Когда в 1956 году американский журнал «Speed Age» проводил сравнительное тестирование этого автомобиля с самыми известными спортивными машинами тех лет – Chrysler 300B, Ford Thunderbird и Chevrolet Corvette, – то оказалось, что Golden Hawk превосходит их и по комфорту, и по скорости, и по динамике. На выставке представлен один из самых лучших по сохранности экземпляров Studebaker Golden Hawk в мире.
Армейский вездеход Horch 901 (1938)
На примере этого автомобиля сразу можно понять, почему Германия проиграла Вторую Мировую войну. Это изделие германской промышленности отличалось такой сложностью конструкции и высокой технологичностью, что оказалось абсолютно не приспособленным для климатических и дорожных условий Восточного фронта. «Гениальная простота» обошла стороной Horch 901: сложные независимые подвески и трансмиссия, чувствительный к топливу и смазке двигатель – все это сыграло роковую роль в условиях войны. Зато сейчас такой автомобиль – мечта любого коллекционера военной техники.
Первый советский спорткар ГЛ-1 (1940)
Впервые увидев ГЛ-1, легендарный летчик Валерий Чкалов не удержался и сел за руль – до войны это была самая быстрая машина в СССР. Именно на ГЛ-1 гонщик-испытатель горьковского автозавода Аркадий Николаев в сентябре 1940 года установил всесоюзный рекорд скорости – 161,9 км/ч!
Правительственный лимузин ЗИЛ-111Г (1963)
Этот редкий автомобиль является к тому же исторической реликвией – жертвой терракта против советского лидера Л.И. Брежнева. Утром 22 января 1969 года этот лимузин вез из аэропорта в Кремль космонавтов Леонова, Берегового, Николаева и Терешкову. Проехав Боровицкие ворота, автомобиль был обстрелян террористом, по ошибке принявшим сидящего на переднем сиденье космонавта Берегового за Брежнева. Всего было выпущено 16 пуль, одной из которых был убит водитель Илья Жарков.
Роскошный Studebaker Golden Hawk (1957)
«Золотой ястреб» вышел с 1956 по 1958 год лимитированной серией 878 экземпляров. Уже в момент своего появления он стал «суперкаром». Когда в 1956 году американский журнал «Speed Age» проводил сравнительное тестирование этого автомобиля с самыми известными спортивными машинами тех лет – Chrysler 300B, Ford Thunderbird и Chevrolet Corvette, – то оказалось, что Golden Hawk превосходит их и по комфорту, и по скорости, и по динамике. На выставке представлен один из самых лучших по сохранности экземпляров Studebaker Golden Hawk в мире.
Армейский вездеход Horch 901 (1938)
На примере этого автомобиля сразу можно понять, почему Германия проиграла Вторую Мировую войну. Это изделие германской промышленности отличалось такой сложностью конструкции и высокой технологичностью, что оказалось абсолютно не приспособленным для климатических и дорожных условий Восточного фронта. «Гениальная простота» обошла стороной Horch 901: сложные независимые подвески и трансмиссия, чувствительный к топливу и смазке двигатель – все это сыграло роковую роль в условиях войны. Зато сейчас такой автомобиль – мечта любого коллекционера военной техники.
Олдтаймер-Галерея – это не только шикарные автомобили, это микс из музыки прошлых лет, винтажных костюмов и аксессуаров, произведений художников, элитных алкогольных напитков и даже запахов безвозвратно ушедших эпох.
Комментариев нет:
Отправить комментарий