Правило второе – никогда не исходи из того, что тебя видно. То есть если ты хочешь совершить маневр, успех которого зависит от того, увидел тебя другой водитель или нет – не совершай пока абсолютно не уверен что увидел. По умолчанию тебя НЕ ВИДИТ НИКТО.
Правило третье – зеркала в основном говорят «НЕТ». То есть если в зеркалах есть помеха маневру, то помеха есть на самом деле. Если в зеркалах помехи нет – она вполне может быть, просто её не видно и совершать маневр только на основе данных из зеркал нельзя.
Правило четвертое – крути башкой. Зырить в городе вокруг надо постоянно, даже при маневрировании внутри полосы. Ну, если ты валишь под 300, то, пожалуй, не стоит.
Правило пятое – не борись с мотоциклом, мотоцикл сильнее. Если ты заехал на неровную поверхность или руль занервничал, не вцепляйся мертвой хваткой, хуже будет. Особенно важно на сгрызенном асфальте и при сильном ветре.
Правило шестое – делать надо все быстро, но плавно. Так, если ты будешь медленно жать на тормоз, то будет жопа. Если ты резко дернешь тормоз, то жопа будет еще лучше прежней. А вот если плавно нажать...
Правило седьмое – смотри что происходит с машинами и внутри. Так, если какой-то водила внезапно защелкал клювом влево, то ему, вероятно, вот-вот приспичит резко перестроиться. Также если переднюю машину люто колбасит, то там скорее всего ямки.
Правило восьмое – старайся держаться левого или правого следа от шин автомобиля. Почему – по центру дорога обычно весьма говеная, так как грязная и всячески удобренная маслом, а то и запчастями. Там скользко.
Правило девятое – периодически шевелись в своем ряду, посмотрев сперва в зеркала. Помогает отбить некоторым авторасам охоту промчаться мимо тебя в твоем же ряду.
Носи защиту.
Носи шлем.
Береги природу.
НЕ ТОРМОЗИ НА РАЗМЕТКЕ!
Источник >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий