Начиная с 2007 года в обязанности Московского Custom & Tuning
Show входит сразу несколько забот: предоставить площадку и собрать на ней все
последние кастом-проекты лучших отечественных мастеров кастомайзинга,
продемонстрировать всё это великолепие публике и, наконец, выявить среди
мотоциклов лучший, которому суждено будет отправиться в далёкие
североамериканские штаты в попытке стать лучшим в мире. Если первые две задачи
из области техники, то с последним не всё так просто. Где есть судейство – там
кипят страсти и можно даже не мечтать, что все останутся довольны результатом.
Хороши объективные спортивные дисциплины: пробежал быстрее – держи медаль. А как
быть с системой оценок на чемпионате по кастомайзингу? К ответу на этот вопрос
мы подошли вплотную лишь на 6 год, до этого опираясь только на авторитетные
мнения, личные позиции и вкусовые предпочтения жюри.
Вряд ли стоит ждать от судьи даже самого высокого уровня абсолютно объективную оценку. Объекстивность - результат суммирования мнений, но суммировать нужно какой-то арифметический результат, поэтому в пылу многочасовых дискуссий родилась бальная система оценки мотоцикла, которой и придерживались судьи. Каждый проект, заинтересовавший жюри, оценивался по пяти критериям: инновационность, дизайн и идея, качество ручной работы и деталировка, завершённость и отделка и, наконец, готовность к эксплуатации. Выставленные по каждому из критериев баллы сумировались и, таким образом, выстроилась десятка лучших.
Помимо самой системы кординально поменялся и состав жюри. Помимо "иностранного легиона" в составе из чехов Романа Буса из мастерской Wildstyle и Леоса «Боба» Вотруба, а также шведов Фредрика Рингблома и чемпиона мира 2007-го года, одного из самых авторитетных специалистов мира Стеллана Эгеланда, конкурс судила и группа наших кастомайзеров, единственным условием для которых было не оценивать мотоциклы собственных мастерских. 13 бюллетеней и 13 сформулированных, переведённых в цифры мнений людей, профессионально занимающихся кастомайзингом – лучшим признан мотоцикл Apostile мастерской Orekhovo Custom Art! Верность собственному стилю сделали дело, после долгих лет работы «Орехи» на вершине, причём сразу с двумя проектами (класс modified Harley-Davidson выиграли они же со своим мотоциклом Метеор).
Фотографии и текст ruriders.comВряд ли стоит ждать от судьи даже самого высокого уровня абсолютно объективную оценку. Объекстивность - результат суммирования мнений, но суммировать нужно какой-то арифметический результат, поэтому в пылу многочасовых дискуссий родилась бальная система оценки мотоцикла, которой и придерживались судьи. Каждый проект, заинтересовавший жюри, оценивался по пяти критериям: инновационность, дизайн и идея, качество ручной работы и деталировка, завершённость и отделка и, наконец, готовность к эксплуатации. Выставленные по каждому из критериев баллы сумировались и, таким образом, выстроилась десятка лучших.
Помимо самой системы кординально поменялся и состав жюри. Помимо "иностранного легиона" в составе из чехов Романа Буса из мастерской Wildstyle и Леоса «Боба» Вотруба, а также шведов Фредрика Рингблома и чемпиона мира 2007-го года, одного из самых авторитетных специалистов мира Стеллана Эгеланда, конкурс судила и группа наших кастомайзеров, единственным условием для которых было не оценивать мотоциклы собственных мастерских. 13 бюллетеней и 13 сформулированных, переведённых в цифры мнений людей, профессионально занимающихся кастомайзингом – лучшим признан мотоцикл Apostile мастерской Orekhovo Custom Art! Верность собственному стилю сделали дело, после долгих лет работы «Орехи» на вершине, причём сразу с двумя проектами (класс modified Harley-Davidson выиграли они же со своим мотоциклом Метеор).
Комментариев нет:
Отправить комментарий