12 мар. 2012 г.

Все из-за тебя. Оксана Федорова


Роль возлюбленного главной героини исполнил хореограф клипа Юрий Баранов. Чтобы передвигаться по острову, он арендовал красивый синий мотороллер. Оксана даже предложила режиссеру включить в клип сцену, как влюбленные вместе едут по дороге.

Time 1:38 :-) 
Оксана ФЕДОРОВА сняла клип для мужа
«Моя другою стала жизнь, новой стала я, это все из-за тебя» — эти строки идеально соответствуют моему внутреннему состоянию», — говорит телеведущая, певица Оксана Федорова.
— Теперь-то я точно знаю, как все меняется в жизни, когда к тебе приходит любовь
— Приятней всего было сниматься в номере отеля: от меня требовалось валяться в кровати в красивых позах, дремать... В номере отеля Banyan Tree
— Муж посмотрел клип и спросил: «Не слишком ли откровенно получилось?»«Моя другою стала жизнь, новой стала я, это все из-за тебя» — эти строки идеально соответствуют моему внутреннему состоянию», — говорит телеведущая, певица Оксана Федорова. Чтобы снять клип на новую песню, она отправилась на тропический остров Самуи в Таиланд.
В номере встретила черная кошка
— Новый клип я мечтала снять в стиле милитари — чтобы наконец блеснуть навыками, приобретенными в те времена, когда я была сотрудником милиции, — рассказывает Оксана. — Но когда в моей жизни произошли кардинальные перемены — я влюбилась и вышла замуж, — «военное» настроение сменилось романтическим.
Песню «Все из-за тебя» я записала еще до встречи с Андреем. «Моя другою стала жизнь, новой стала я, это все из-за тебя» — я вдруг поняла, что каждая строка идеально соответствует моему внутреннему состоянию. Но петь это нужно иначе!
Теперь-то я точно знаю, как все меняется в жизни, когда к тебе приходит любовь.Выслушав Оксану, клипмейкер Александр Игудин предложил телеведущей снять видеоряд на острове. «Для сказочной любви и место нужно сказочное!» — объяснил он. Это в самом деле настоящий тропический рай, где круглый год все утопает в пышной зелени и цветах.
На то, чтобы попасть туда, команда Федоровой потратила 20 часов, дважды делая пересадки — в аэропортах Дубая и Бангкока. С собой они везли 200 кг аппаратуры, каждый раз терпеливо переоформляя перевес. До отеля добрались поздно вечером, усталые, вымотанные долгой дорогой.
— Но когда ворота на въезде открылись, мы от восхищения замерли, — продолжает Оксана. — Отель расположен в пальмовых зарослях, каждый номер — отдельная вилла на сваях, вбитых в скалы. Вечером, когда горит свет, кажется, что вся гора утопает в золотых огнях. Добраться до номера можно только на багги — небольшой машинке с очень тяжелыми колесами. Я вошла в свою спальню и страшно удивилась, обнаружив на кровати черную кошку, по-хозяйски расположившуюся поверх белого покрывала. Она была точной копией моей любимой Багиры. Я решила, что это хороший знак. Мы подружились, кошка несколько раз приходила ко мне в гости.
Наутро, проснувшись, Оксана первым делом искупалась в лазурном бассейне, который каскадом спускался к морской бухте, а потом отправилась в спа-салон. Обертывание, массаж ног и чайная церемония помогли восстановить силы перед съемками.
Осторожно: змеи!
Чтобы передать настроение влюб­­ленной женщины, стилисты Аннет Хоффман и Алина Игудина выбрали для Оксаны романтические образы: в вечернем платье со страусиными перьями она будет ходить по щиколотку в воде, в белоснежном корсете — лежать на кровати и мечтать о любимом…
Чтобы поймать нежные утренние лучи, съемочная группа каждый день поднималась в семь утра. После одиннадцати на острове начинается зной, духота.
Одним из самых сложных стал эпизод у водопада, где Оксана танцует на камнях.
— Нам казалось, мы выбрали достаточно ранний час и уединенное место, — говорит Александр Игудин. — Но едва включили камеры, подошла огромная группа японских туристов. Они узнали мисс Вселенная из России, начали снимать ее на фотоаппараты, ослепляя вспышками. Они ушли, мы снова стали настраиваться на работу, но время было упущено. А тут еще и дождь пошел!
В начале осени в Таиланде — сезон дождей. Ясная солнечная погода за пять минут может обернуться тропическим ливнем. Но режиссер решил продолжать работу. Местные жители предупредили съемочную группу, что во время дождя из зарослей выползают ядовитые мангровые змеи до двух метров длиной.
— Я решил Оксану не пугать, — признается клипмейкер. — Улыбаясь, она все так же танцевала на камнях, а мы внимательно следили за тем, что происходит вокруг. К счастью, все обошлось.
По иронии судьбы в день, когда дождь понадобился по сценарию, с самого утра палило солнце.
— Мы попросили работников отеля создать дождевую завесу с помощью четырех шлангов для полива деревьев и цветов, — продолжает Игудин. — Они охотно согласились, не зная, что именно мы собираемся снимать. И были в шоке, когда под струи воды вбежала полуобнаженная красавица в тонкой мужской рубашке и начала танцевать…
Съемки продолжались три дня, за это время Оксана купалась несчетное количество раз — и в водопаде, и в океане, и в бассейне.
— Приятней всего было сниматься в номере отеля: от меня требовалось валяться в кровати в красивых позах, дремать. В общем, я отлично отдохнула от московской суеты, — смеется телеведущая.
Не слишком ли это откровенно?
Роль возлюбленного главной героини исполнил хореограф клипа Юрий Баранов. Чтобы передвигаться по острову, он арендовал красивый синий мотороллер. Оксана даже предложила режиссеру включить в клип сцену, как влюбленные вместе едут по дороге.
— У меня байкерское прошлое, — говорит телеведущая. — В 15 лет я приехала в Псковскую область погостить у бабушки, и деревенские мальчишки научили меня кататься на «Яве». Но однажды я сильно упала, ушиблась — и с тех пор на мотоцикл не садилась. Но ради эффектной сцены преодолела свой страх.
Свободное от съемок время звезда проводила на пляже. Правда, берег был буквально усыпан морскими ежами. И чтобы случайно не повредить ноги, приходилось носить кроксы.
Перед отъездом Оксана успела побывать на местном рынке, где купила оригинальные светильнички из кокосовых орехов и шикарные веера из павлиньих перьев — теперь они украшают их с мужем загородный дом под Москвой. Кстати, Андрею Оксана привезла из Таиланда деревянную скульптурку гиппопотама — самого сильного животного на земле.
— Муж стал первым и главным зрителем, — улыбается Оксана. — Я устроила романтический ужин и включила видео на большом экране в гостиной. Конечно, очень волновалась: понравится ли моя работа? Муж посмотрел, остался доволен, а потом спросил: «Не слишком ли откровенно получилось?» Но я обняла его и прошептала: «Все это было только для тебя!»
Источник http://teleweek.ru/245137

Комментариев нет:

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP