22-летний Suzuki GSX-R1100 с самодельной системой турбонаддува победил десятки современных GSX-R1000, турбированные Hayabusa и BMW S1000RR на чемпионате мира по езде на заднем колесе в Английском Элвингтоне, (Йоркшир). Эгберт Ван Попта (Egbert Van Popta), немец, ныне живущий в Голландии, застал оппонентов врасплох, начав "взлетать" на пятой передаче на своем пожилом байке. Его средняя скорость составила 272 км/ч, что особенно удивляет, учитывая ветряные условия состязания.
Конкуренты на современных байках с меньшим крутящим моментом были вынуждены поднимать мотоциклы на третьей передаче, после чего дважды переключаться.
Организатор гонки, бывший чемпион по езде на заднем колесе Дэйв "Dodge" Роджерс сказал: "Отрыв переднего колеса на высшей передаче на уровне 4-5 тысяч оборотов позволяет просто за счет высокого момента покрыть километр на заднем колесе и делает трюк более безопасным из-за отсутствия необходимости лишний раз переключать передчу".
Также всех удивила турбированная Yamaha R6, вперавые участвующая в этом соревновании. Байк конкурировал с самыми быстрыми участниками заезда и разогнался почти до 290 км/ч, не смотря на ярко выраженную отсечку. В стоке максмальная скорость R6 составляет 265 км/ч.
Владелец команды Джек Фрост рассказал: "Я хотел оснастить турбонаддувом R6 потому, что никто этого еще не делал. Большинство выбрало участие в другом классе, классе литровых мотоциклов, а мы сделали из стандартного мотоцикла очень быструю игрушку".
Одним из фаворитов гонки был швед Патрик Фурстенхофф (Patrik Furstenhoff), звезда печально известного видео "Ghostrider", на своей турбо Hayabusa 2000 года. Однако его мотоцикл сломался на первой минуте, о чем он сказал: "Байк в первый раз подвел за 11 лет".
Источник >>>
Конкуренты на современных байках с меньшим крутящим моментом были вынуждены поднимать мотоциклы на третьей передаче, после чего дважды переключаться.
Организатор гонки, бывший чемпион по езде на заднем колесе Дэйв "Dodge" Роджерс сказал: "Отрыв переднего колеса на высшей передаче на уровне 4-5 тысяч оборотов позволяет просто за счет высокого момента покрыть километр на заднем колесе и делает трюк более безопасным из-за отсутствия необходимости лишний раз переключать передчу".
Также всех удивила турбированная Yamaha R6, вперавые участвующая в этом соревновании. Байк конкурировал с самыми быстрыми участниками заезда и разогнался почти до 290 км/ч, не смотря на ярко выраженную отсечку. В стоке максмальная скорость R6 составляет 265 км/ч.
Владелец команды Джек Фрост рассказал: "Я хотел оснастить турбонаддувом R6 потому, что никто этого еще не делал. Большинство выбрало участие в другом классе, классе литровых мотоциклов, а мы сделали из стандартного мотоцикла очень быструю игрушку".
Одним из фаворитов гонки был швед Патрик Фурстенхофф (Patrik Furstenhoff), звезда печально известного видео "Ghostrider", на своей турбо Hayabusa 2000 года. Однако его мотоцикл сломался на первой минуте, о чем он сказал: "Байк в первый раз подвел за 11 лет".
Источник >>>
officially the worlds fastest wheely of 2011 from egbert van popta on Vimeo.
Комментариев нет:
Отправить комментарий