КАК СОЗДАТЬ МОТОКЛУБ ЗА СЕМЬ ДНЕЙ
Итак, вы решили создать свой мотоклуб…
Первый совет на пути осуществления этой идеи - свяжитесь с местным лидирующим
мотоклубом (МС) или местной общественной мотоциклетной организацией и
обсудите это с ним.
Вероятно, существуют некоторые населенные пункты и области, где возможно
обойтись и без этого, но в основном это правило следует соблюдать. Изучите этот
вопрос, возможно на выбранной вами территории уже существует мотообьединение, к
которому вы сможете примкнуть, вместо того, что бы создавать свой клуб.
В настоящий момент много информации о мотодвижении можно получить из
Интернета. Большинство клубов имеют свои сайты. Внимательно просмотрите их,
почитайте информацию, которую они предоставляют. Обратите внимание на
страницы «О нас», «История клуба», «Наше братство». Таким образом, вы сможете,
как минимум, получить представление о том, как живет и функционирует мотоклуб.
Однако, учтите, что большая часть информации о взаимоотношениях мотоклубов, их
взаимодействии или конфликтах, остается не доступной для широкой
общественности. Уже существующие МС, как правило, не хотят дополнительных
проблем, которые могут возникнуть вслед за появлением на их территории нового
клуба. Поэтому, прежде чем надеть жилетки с нашивками, вам необходимо
представиться местному 1% клубу или общественной организации, объединяющему
местные мотоклубы ……. Немаловажным фактором в споре: «обращаться за
разрешением на открытие клуба или нет» является и то, что заручившись
одобрением на создание клуба, вы в последствии сможете обратиться за советом
или поддержкой в случае возникновения проблем к той организации, которая
одобрила ваше появление на свет.
Кем бы и какими бы значимыми вы не казались себе в собственных глазах и на сколько
крутыми вы сами себя не считали, не забывайте, что со стороны вы выглядите, как
первоклашки, по ошибке попавшие в десятый класс. Где ярко проявляется разница в
знаниях и опыте, понимании жизни и традиций байкерской культуры.
Скажем, для примера, вы нарисовали свою эмблему и надев ее на жилетку, ездите на
мотоцикле. Возможно, ваш рисунок, по случайности, будет похож на «цвета» бывшего
или ныне существующего клуба, который был причиной проблем или конфликтов с
местным 1%-ным клубом.
А ведь вопрос нашивок весьма важен среди байкеров. Схожесть формы или сочетания
цветов на них может идентифицировать вас, как сторонников тех или иных
мотоклубов или стать причиной того что вас по ошибке примут за членов совсем
другого МС. Возможно, выбранное имя для вашего клуба будет в точности совпадать
или быть похожим на название кого-либо другого МС, и тогда у вас, наверняка,
возникнут проблемы с клубом, чьи цвета вы по незнанию скопировали или с их
недругами. И не известно, что хуже.
Порой, те, кто считают, что они вправе делать и одевать все, что пожелают, и это,
как бы, является их демонстрацией независимости, свободы и прочих
идеалистических ценностей, платят весьма высокую цену за свою наивность.
Попробуйте надеть, скажем, краповый берет или форму ВДВ без всякого на то
основания или , считая себя человеком смелым, украсить свою грудь медалью «за
отвагу». Вам, наверняка, преподадут урок о «праве на ношение»… Подобным
образом обстоят дела и в отношении «цветов» мотоклубов. Так, что наш совет –
создавая цвета будущего клуба, постарайтесь быть оригинальными – придумайте,
что-то своё.
Но если вы всё же, не смотря ни на что, решились организовать мотоклуб то…
Четко представьте свои цели создания мотоклуба и постарайтесь знать ответы на
следующие вопросы:
1. К какому региону и территории будет принадлежать клуб?
2. Кто является 1% клубом в этом регионе?
3. Есть ли некая общественная организация, объединяющая мотоклубы на этой
территории?
4. Каков статус вашего будущего клуба (МС, МСС, Riding Club)?
5. Каково количество членов клуба необходимо для его основания?
6. Достаточно ли хорошо вы знаете ваших потенциальных членов клуба?
7. Будет ли кандидатский срок для вступления в члены клуба, и если да, то какой?
8. Какие типы мотоциклов, если не любые, приемлемы для членов клуба?
9. Будет ли клуб настоящим братством, традиционным МС (см. статью в
Мотомании ) или просто кружком по интересам RC?
Если вы всерьез подумываете о создании нового МС, то помимо Интернета, мы бы
посоветовали поинтересоваться у представителей местного мотоциклетного
сообщества, в мотомагазинах и среди приятелей на мотоциклах: кто есть кто среди
мотоклубов в вашем регионе. Как в США, так и во многих других странах, как правило,
существуют три пути обрести бесконфликтно статус мотоклуба.
Первый путь - это придти с представлением к местному 1% МС. Так как свобода
является фетишем для подобных клубов, то, получив благословление и дельные
советы о том, что нужно знать и чего не стоит делать, вы можете смело зажить своей
независимой мотоклубной жизнью. Ведь, как правило, «однопроцентники» живут в
своем замкнутом мире, и если вы не нарушаете их покой и не создаете своим
появлением проблем, то таким клубам просто наплевать, что вы одеваете на себя.
Второй путь - это представиться местной общественной организации (в Америке, это
АМА). В России, на данный момент, нет единой организации, объединяющей
мотоклубы и не клубных мотоциклистов. Но уже появляются местные региональные
мотоцентры, виде федераций, советов и проч. Так, что можно придти и к ним.
Единственно, нужно ясно понимать, что, представляясь общественной организации, в
состав которой входят самые разнообразные клубы, в том числе и такие, где их
членами могут быть и сотрудники правоохранительных органов и другие
представители власти, вы тем самым разрушаете тот самый дух свободы и
независимости, который свойственен байкерской субкультуре. АМА и прочие
подобные ей общественные организации, как правило, крайне назидательны,
щепетильны и требовательны к новичкам в их исполнении правил, придуманных ими
самими. Методы общения с новыми клубами у них зачастую принимают форму
дедовщины и похожи на поведение альфа-самцов в стае. Так же следует учесть, что в
последнее время государственные структуры управления и власти проявляют
повышенный интерес к молодежным движениям. Многие лидеры мотоциклетных
общественных организаций, преследуя свои личные интересы, охотно идут на
сотрудничество с политиками и различными религиозными деятелями. Так что не
удивляйтесь, если в один прекрасный день вы окажитесь в колонне поддерживающей
ту или иную политическую партию или религиозную конфессию.
Как в первом, так и в втором случае, отправляясь общаться стоит иметь при
себе примерный устав и правила клуба, проект дизайна «цветов» и быть готовыми
ответить на вопросы за чем и почему? Если же на какие то вопросы у вас не будет
ответа, то лучше честно сказать об этом, чем врать. Хуже нет ничего, чем потерять
уважение сообщества. Постарайтесь четко представить и изложить ваши цели
создания мотоклуба, задачи, приоритеты и направление вашего будущего клуба.
Планируете ли вы принимать активное участие в мотожизни региона, оказывать
поддержку какому-либо международному или местному МС, или же вы желаете
находиться на уровне Riding Club (RC). Как правило, большинство мотоклубов
снисходительно относятся к RC, так как подобные клубы являются не более чем
группой товарищей, совершающей мотопрогулки в выходные дни при хорошей погоде.
Подобное отношение сохраняется до тех пор, пока RC не трансформируются в МС
(Кстати, традиционно, RC отличаются от МС в том числе формой и набором нашивок
на жилетках)
И наконец третий путь, наверное самый мудрый из всех это представиться дважды. И
однопроцентникам и общественникам. Всяко будет спокойней и надежней.
Но любом случае, уж если вы договорились о встрече, не затягивайте и не
откладывайте ее на долгое время. 1%-ные традиционные клубы, как правило,
приглашают лишь раз. Переносы или чего хуже неявки на предварительно
договоренное время расценивается, как проявление неуважения.
Конечно, можно ничего из выше описанного не делать и забить на всё и всех. Можно.
Ничего в этом нет плохого или хорошего. Единственно вы так и не узнаете очень
много чего интересного из накопленного десятилетиями опыта клубной жизни. Да и
само существование вашего клуба может оказаться под угрозой – ведь бабуинов
никто не отменял. И тогда вам останется смирится с этим, либо бежать в ближайший
участок писать заяву на то, что группа лиц байкерской наружности ограбила вас и
отняла принадлежащую вам часть одежды виде жилетки с такими красивыми
нашивками.
POST SCRIPTUM
Вы можете спросить: Ну и какие такие семь дней упоминались в заголовке? Да вот
такие:
День 1. Зарождение в голове безумной идеи: «не создать ли мне клуб»
День 2. Поиск единомышленников. Формирование группы
День 3. Разработка устава, нашивок и атрибутики будущего клуба
День 4. Поиск местных лидирующих клубов и организаций.
День 5. Встреча с 1% МС или Общественной Мотоорганизацией
День 6. Внесение корректив по результатам 5-го дня в результаты дня 3-го
День 7. Вечеринка по поводу дня рождения клуба
nwemcrussia.com
Опубликовано в журнале МотоМания 37
Итак, вы решили создать свой мотоклуб…
Первый совет на пути осуществления этой идеи - свяжитесь с местным лидирующим
мотоклубом (МС) или местной общественной мотоциклетной организацией и
обсудите это с ним.
Вероятно, существуют некоторые населенные пункты и области, где возможно
обойтись и без этого, но в основном это правило следует соблюдать. Изучите этот
вопрос, возможно на выбранной вами территории уже существует мотообьединение, к
которому вы сможете примкнуть, вместо того, что бы создавать свой клуб.
В настоящий момент много информации о мотодвижении можно получить из
Интернета. Большинство клубов имеют свои сайты. Внимательно просмотрите их,
почитайте информацию, которую они предоставляют. Обратите внимание на
страницы «О нас», «История клуба», «Наше братство». Таким образом, вы сможете,
как минимум, получить представление о том, как живет и функционирует мотоклуб.
Однако, учтите, что большая часть информации о взаимоотношениях мотоклубов, их
взаимодействии или конфликтах, остается не доступной для широкой
общественности. Уже существующие МС, как правило, не хотят дополнительных
проблем, которые могут возникнуть вслед за появлением на их территории нового
клуба. Поэтому, прежде чем надеть жилетки с нашивками, вам необходимо
представиться местному 1% клубу или общественной организации, объединяющему
местные мотоклубы ……. Немаловажным фактором в споре: «обращаться за
разрешением на открытие клуба или нет» является и то, что заручившись
одобрением на создание клуба, вы в последствии сможете обратиться за советом
или поддержкой в случае возникновения проблем к той организации, которая
одобрила ваше появление на свет.
Кем бы и какими бы значимыми вы не казались себе в собственных глазах и на сколько
крутыми вы сами себя не считали, не забывайте, что со стороны вы выглядите, как
первоклашки, по ошибке попавшие в десятый класс. Где ярко проявляется разница в
знаниях и опыте, понимании жизни и традиций байкерской культуры.
Скажем, для примера, вы нарисовали свою эмблему и надев ее на жилетку, ездите на
мотоцикле. Возможно, ваш рисунок, по случайности, будет похож на «цвета» бывшего
или ныне существующего клуба, который был причиной проблем или конфликтов с
местным 1%-ным клубом.
А ведь вопрос нашивок весьма важен среди байкеров. Схожесть формы или сочетания
цветов на них может идентифицировать вас, как сторонников тех или иных
мотоклубов или стать причиной того что вас по ошибке примут за членов совсем
другого МС. Возможно, выбранное имя для вашего клуба будет в точности совпадать
или быть похожим на название кого-либо другого МС, и тогда у вас, наверняка,
возникнут проблемы с клубом, чьи цвета вы по незнанию скопировали или с их
недругами. И не известно, что хуже.
Порой, те, кто считают, что они вправе делать и одевать все, что пожелают, и это,
как бы, является их демонстрацией независимости, свободы и прочих
идеалистических ценностей, платят весьма высокую цену за свою наивность.
Попробуйте надеть, скажем, краповый берет или форму ВДВ без всякого на то
основания или , считая себя человеком смелым, украсить свою грудь медалью «за
отвагу». Вам, наверняка, преподадут урок о «праве на ношение»… Подобным
образом обстоят дела и в отношении «цветов» мотоклубов. Так, что наш совет –
создавая цвета будущего клуба, постарайтесь быть оригинальными – придумайте,
что-то своё.
Но если вы всё же, не смотря ни на что, решились организовать мотоклуб то…
Четко представьте свои цели создания мотоклуба и постарайтесь знать ответы на
следующие вопросы:
1. К какому региону и территории будет принадлежать клуб?
2. Кто является 1% клубом в этом регионе?
3. Есть ли некая общественная организация, объединяющая мотоклубы на этой
территории?
4. Каков статус вашего будущего клуба (МС, МСС, Riding Club)?
5. Каково количество членов клуба необходимо для его основания?
6. Достаточно ли хорошо вы знаете ваших потенциальных членов клуба?
7. Будет ли кандидатский срок для вступления в члены клуба, и если да, то какой?
8. Какие типы мотоциклов, если не любые, приемлемы для членов клуба?
9. Будет ли клуб настоящим братством, традиционным МС (см. статью в
Мотомании ) или просто кружком по интересам RC?
Если вы всерьез подумываете о создании нового МС, то помимо Интернета, мы бы
посоветовали поинтересоваться у представителей местного мотоциклетного
сообщества, в мотомагазинах и среди приятелей на мотоциклах: кто есть кто среди
мотоклубов в вашем регионе. Как в США, так и во многих других странах, как правило,
существуют три пути обрести бесконфликтно статус мотоклуба.
Первый путь - это придти с представлением к местному 1% МС. Так как свобода
является фетишем для подобных клубов, то, получив благословление и дельные
советы о том, что нужно знать и чего не стоит делать, вы можете смело зажить своей
независимой мотоклубной жизнью. Ведь, как правило, «однопроцентники» живут в
своем замкнутом мире, и если вы не нарушаете их покой и не создаете своим
появлением проблем, то таким клубам просто наплевать, что вы одеваете на себя.
Второй путь - это представиться местной общественной организации (в Америке, это
АМА). В России, на данный момент, нет единой организации, объединяющей
мотоклубы и не клубных мотоциклистов. Но уже появляются местные региональные
мотоцентры, виде федераций, советов и проч. Так, что можно придти и к ним.
Единственно, нужно ясно понимать, что, представляясь общественной организации, в
состав которой входят самые разнообразные клубы, в том числе и такие, где их
членами могут быть и сотрудники правоохранительных органов и другие
представители власти, вы тем самым разрушаете тот самый дух свободы и
независимости, который свойственен байкерской субкультуре. АМА и прочие
подобные ей общественные организации, как правило, крайне назидательны,
щепетильны и требовательны к новичкам в их исполнении правил, придуманных ими
самими. Методы общения с новыми клубами у них зачастую принимают форму
дедовщины и похожи на поведение альфа-самцов в стае. Так же следует учесть, что в
последнее время государственные структуры управления и власти проявляют
повышенный интерес к молодежным движениям. Многие лидеры мотоциклетных
общественных организаций, преследуя свои личные интересы, охотно идут на
сотрудничество с политиками и различными религиозными деятелями. Так что не
удивляйтесь, если в один прекрасный день вы окажитесь в колонне поддерживающей
ту или иную политическую партию или религиозную конфессию.
Как в первом, так и в втором случае, отправляясь общаться стоит иметь при
себе примерный устав и правила клуба, проект дизайна «цветов» и быть готовыми
ответить на вопросы за чем и почему? Если же на какие то вопросы у вас не будет
ответа, то лучше честно сказать об этом, чем врать. Хуже нет ничего, чем потерять
уважение сообщества. Постарайтесь четко представить и изложить ваши цели
создания мотоклуба, задачи, приоритеты и направление вашего будущего клуба.
Планируете ли вы принимать активное участие в мотожизни региона, оказывать
поддержку какому-либо международному или местному МС, или же вы желаете
находиться на уровне Riding Club (RC). Как правило, большинство мотоклубов
снисходительно относятся к RC, так как подобные клубы являются не более чем
группой товарищей, совершающей мотопрогулки в выходные дни при хорошей погоде.
Подобное отношение сохраняется до тех пор, пока RC не трансформируются в МС
(Кстати, традиционно, RC отличаются от МС в том числе формой и набором нашивок
на жилетках)
И наконец третий путь, наверное самый мудрый из всех это представиться дважды. И
однопроцентникам и общественникам. Всяко будет спокойней и надежней.
Но любом случае, уж если вы договорились о встрече, не затягивайте и не
откладывайте ее на долгое время. 1%-ные традиционные клубы, как правило,
приглашают лишь раз. Переносы или чего хуже неявки на предварительно
договоренное время расценивается, как проявление неуважения.
Конечно, можно ничего из выше описанного не делать и забить на всё и всех. Можно.
Ничего в этом нет плохого или хорошего. Единственно вы так и не узнаете очень
много чего интересного из накопленного десятилетиями опыта клубной жизни. Да и
само существование вашего клуба может оказаться под угрозой – ведь бабуинов
никто не отменял. И тогда вам останется смирится с этим, либо бежать в ближайший
участок писать заяву на то, что группа лиц байкерской наружности ограбила вас и
отняла принадлежащую вам часть одежды виде жилетки с такими красивыми
нашивками.
POST SCRIPTUM
Вы можете спросить: Ну и какие такие семь дней упоминались в заголовке? Да вот
такие:
День 1. Зарождение в голове безумной идеи: «не создать ли мне клуб»
День 2. Поиск единомышленников. Формирование группы
День 3. Разработка устава, нашивок и атрибутики будущего клуба
День 4. Поиск местных лидирующих клубов и организаций.
День 5. Встреча с 1% МС или Общественной Мотоорганизацией
День 6. Внесение корректив по результатам 5-го дня в результаты дня 3-го
День 7. Вечеринка по поводу дня рождения клуба
nwemcrussia.com
Опубликовано в журнале МотоМания 37
Комментариев нет:
Отправить комментарий