A. Le Coq купил белорусский пивоваренный завод «Лидское Пиво», раньше Тарту получивший титул придворного пивовара русского царя. Благодаря инвестициям в 47 миллионов евро этой весной «Лидское Пиво» станет самым инновативным пивоваренным заводом в Белорусии. И уже этим летом каждое второе «пиво славянского типа», выпитое в Эстонии, будет белорусским.
Это «Лидское Премимум», произведенное в Белоруссии, с теми же качествами, - представляя новый для нашего рынка продукт, в интервью порталу «Мнение» говорит руководитель A.Le Coq Тармо Нооп. – Единственное отличие: в Белоруссии «Лидское Премиум» - это 5,2 процента алкоголя, для нас его делают 4,8-процентным. Потому что в Балтии основной сегмент пива – крепостью меньше 5 процентов. Так что традиция пива та же самая, только в Эстонии оно чуть-чуть слабее. Что поменялось на заводе? Очень многое: появилось новое оборудование, наше ноу-хау, принципы развития и продвижения на рынок продукта. В том числе и сам продукт тоже изменился, например, бренд «Лидское Премимум» переделали в прошлом году.
Идея Olvi Group, в которую входит A. Le Coq, литовский завод Cesu Alus и латвийский Ragutis, купить успешный белорусский пивоваренный завод понятна. «Лидское Пиво» - четвертый по величине белорусский пивной завод, его продажи постоянно растут – даже тогда, когда у других падают. На рынке более чем 10-миллионного населения Белоруссии сегмент пива развивается очень хорошо. Любопытно и то, что в течение года в Литве лидское пиво стало самым продаваемым импортным пивом.
Идея Olvi Group, в которую входит A. Le Coq, литовский завод Cesu Alus и латвийский Ragutis, купить успешный белорусский пивоваренный завод понятна. «Лидское Пиво» - четвертый по величине белорусский пивной завод, его продажи постоянно растут – даже тогда, когда у других падают. На рынке более чем 10-миллионного населения Белоруссии сегмент пива развивается очень хорошо. Любопытно и то, что в течение года в Литве лидское пиво стало самым продаваемым импортным пивом.
Мало кто в курсе, что золотистая фольга на банке - не декоратвная, она выполняет гигиеническую функцию. То бишь, гарантирует, что крышка чистая.
В Эстонии импорт составляет 5,7 процента всего рынка пива. Причем, доля пива славянского типа растет с 2007 года и в 2010-ом составила 44 процента импорта. И очень логично, купив завод, производящий пиво славянского типа, продавать его и в Эстонии. Цену обещают держать на уровне 0,59-0,69 центов за полулитровую золотистую банку с защитной, выполняющей гигиенические функции, фольгой. Ожидается, что уже этим летом каждое второе пиво славянского типа, выпитое в Эстонии, будет белорусским.
Интересно, кстати, и то, что доля импорта во всем мире составляет не больше 10 процентов от всего рынка пива. Как уже упоминалось, в Эстонии она сегодня равняется 5,7 процентам. И были лишь два «аномальных» отступления, отмечает Тармо Нооп. В середине 90-х, когда импорт пива у нас был на уровне 20 процентов - главным образом, это был финский KOFF, составивший альтернативу Saku. И в начале 2000-ых: 16-17 процентов импорта, лидером тогда было украинское пиво «Оболонь» в пластиковых бутылках.
К слову, рекламироваться пиво будет только для говорящих по-русски потребителей. И - через русскоязычные медиа.
Евгения ГОРСКИ
Фото автора и A.Le Coq
В Эстонии импорт составляет 5,7 процента всего рынка пива. Причем, доля пива славянского типа растет с 2007 года и в 2010-ом составила 44 процента импорта. И очень логично, купив завод, производящий пиво славянского типа, продавать его и в Эстонии. Цену обещают держать на уровне 0,59-0,69 центов за полулитровую золотистую банку с защитной, выполняющей гигиенические функции, фольгой. Ожидается, что уже этим летом каждое второе пиво славянского типа, выпитое в Эстонии, будет белорусским.
Интересно, кстати, и то, что доля импорта во всем мире составляет не больше 10 процентов от всего рынка пива. Как уже упоминалось, в Эстонии она сегодня равняется 5,7 процентам. И были лишь два «аномальных» отступления, отмечает Тармо Нооп. В середине 90-х, когда импорт пива у нас был на уровне 20 процентов - главным образом, это был финский KOFF, составивший альтернативу Saku. И в начале 2000-ых: 16-17 процентов импорта, лидером тогда было украинское пиво «Оболонь» в пластиковых бутылках.
К слову, рекламироваться пиво будет только для говорящих по-русски потребителей. И - через русскоязычные медиа.
Евгения ГОРСКИ
Фото автора и A.Le Coq
Комментариев нет:
Отправить комментарий