Архив 21 Июня 2008г. © 5 колесо
С уверенностью можно сказать, что каждый год объем продаж мотоциклов на российском рынке растет.
Сегодня безусловный лидер продаж в России — мотоциклы Yamaha. Поэтому в 2007 году у «Тринити Спорт» как у дилера Yamaha рост розничных продаж увеличился даже не на 25-30%, а на 50%.
Раньше большим спросом пользовались дорожные мотоциклы, а в 2007 году было продано больше спортивных — YZF-R1 и YZF-R6. Не остались незамеченными и пользовались хорошим спросом макси-скутеры Majesty 400 и ХР 500. В 2007 году вышла модель Cygnus 125, которая тоже нашла своего потребителя. А вот кроссовые модели стали продаваться хуже. Мотоцикл FZR 600 составил 50% всех продаж. Новые круизеры XV 1900 и XVS 1300 были приняты на ура.
В сезоне-2007 значительно выросли и продажи экипировки. Лидерами продаж были синтетические, облегченные, хорошо вентилируемые модели одежды фирмы IXON: Carbonic и Sismic — практически универсальныe, т.к. подходят для езды и в жаркую, и в прохладную погоду, с хорошим уровнем защиты, Hacker — модель для езды в жаркую погоду.
Самой популярной обувью мотосезона-2007 были мотоботы Puma Flat 2 — короткие, облегченные, на жаркую погоду, Desmo — спортивные, но не экстремальные, оптимальные в соотношении цена-качество. Были востребованы закрытые модели шлемов среднего ценового диапазона марок Vemar (Tai 2k Vega, VXP) и Shoei (XR-1000, Multitec).
Традиционно хорошим спросом будут пользоваться мотоциклы YZF R6 и FZR 600. Круизеры XV 1900 и XVS 1300 будут так же хорошо продаваться. Среди макси-скутеров пальму первенства получат Majesty 400 и обновленный ХР 500 T-Max, а среди скутеров с меньшей кубатурой — YBR 125 и Cygnus 125.
В сезоне-2008 на российском рынке впервые появится мото- и кроссовая экипировка компании Scott. В частности, революционная новинка от Scott — кроссовые боты Genius. К числу их конкурентных преимуществ следует отнести, в первую очередь, повышенную безопасность владельца, обеспечиваемую стойким к деформации и ударопрочным пластиком DuPont Hytrel, из которого выполнена наружная часть, и надежными алюминиевыми застежками. Также в Genius применена система PIVOT, связывающая ботинок и голенище в единую достаточно жесткую, но при этом подвижную конструкцию, благодаря чему угол изгиба стопы не может превысить максимально безопасный. При этом вес бот — всего 1950 граммов. В кроссовой коллекции Scott также представлена широкая линейка одежды, выполненной с применением технологии SuperFabric — износостойкого и прочного материала, используемого на наиболее уязвимых местах экипировки: плечах, локтях, коленях.
Отдельно отмечу большое разнообразие очков Scott, созданных с использованием новых эргономичных технологий, таких, как RAM Air Ventilation, предотвращающей появление конденсата и запотевания, NoSweat — антиаллергический мягкий уплотнитель, абсорбирующий влагу и защищающий лицо райдера от холода.
Таковы наши ожидания, но мотосезон-2008 только стартовал, и об итогах можно будет говорить еще нескоро.
Рост продаж
В 2002 г. по всей стране было продано 3000 единиц, в 2004 г. — 8000, а в 2007 г. — уже 12 000. Конечно, на фоне европейских продаж эти цифры могут вызвать легкую улыбку, тем не менее, налицо явная тенденция уверенного роста рынка. На сегодня прирост составляет 25‑30% в год.
Моторынок России. Мнение Алексея Михитарова
Чтобы как-то представить себе ближайшее будущее моторынка России, мы задали вопросы на эту тему генеральному директору компании «Тринити Спорт» Алексею Михитарову — человеку, обладающему информацией о том, что было и что будет
Алексей Михитаров, генеральный директор "Тринити Спорт"
© Фото: 5 колесо
© Фото: 5 колесо
Сегодня безусловный лидер продаж в России — мотоциклы Yamaha. Поэтому в 2007 году у «Тринити Спорт» как у дилера Yamaha рост розничных продаж увеличился даже не на 25-30%, а на 50%.
Раньше большим спросом пользовались дорожные мотоциклы, а в 2007 году было продано больше спортивных — YZF-R1 и YZF-R6. Не остались незамеченными и пользовались хорошим спросом макси-скутеры Majesty 400 и ХР 500. В 2007 году вышла модель Cygnus 125, которая тоже нашла своего потребителя. А вот кроссовые модели стали продаваться хуже. Мотоцикл FZR 600 составил 50% всех продаж. Новые круизеры XV 1900 и XVS 1300 были приняты на ура.
В сезоне-2007 значительно выросли и продажи экипировки. Лидерами продаж были синтетические, облегченные, хорошо вентилируемые модели одежды фирмы IXON: Carbonic и Sismic — практически универсальныe, т.к. подходят для езды и в жаркую, и в прохладную погоду, с хорошим уровнем защиты, Hacker — модель для езды в жаркую погоду.
Самой популярной обувью мотосезона-2007 были мотоботы Puma Flat 2 — короткие, облегченные, на жаркую погоду, Desmo — спортивные, но не экстремальные, оптимальные в соотношении цена-качество. Были востребованы закрытые модели шлемов среднего ценового диапазона марок Vemar (Tai 2k Vega, VXP) и Shoei (XR-1000, Multitec).
Традиционно хорошим спросом будут пользоваться мотоциклы YZF R6 и FZR 600. Круизеры XV 1900 и XVS 1300 будут так же хорошо продаваться. Среди макси-скутеров пальму первенства получат Majesty 400 и обновленный ХР 500 T-Max, а среди скутеров с меньшей кубатурой — YBR 125 и Cygnus 125.
Моторынок России
© Фото: 5 колесо
© Фото: 5 колесо
Отдельно отмечу большое разнообразие очков Scott, созданных с использованием новых эргономичных технологий, таких, как RAM Air Ventilation, предотвращающей появление конденсата и запотевания, NoSweat — антиаллергический мягкий уплотнитель, абсорбирующий влагу и защищающий лицо райдера от холода.
Таковы наши ожидания, но мотосезон-2008 только стартовал, и об итогах можно будет говорить еще нескоро.
Рост продаж
В 2002 г. по всей стране было продано 3000 единиц, в 2004 г. — 8000, а в 2007 г. — уже 12 000. Конечно, на фоне европейских продаж эти цифры могут вызвать легкую улыбку, тем не менее, налицо явная тенденция уверенного роста рынка. На сегодня прирост составляет 25‑30% в год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий