Архив 16.05.2008
Помните диалог из популярного сериала: - Ты суслика видишь? - Нет. - А он есть...
Это про нас, безбашенных девчонок, которые гоняют на «двух колесах» вопреки отрицанию нас, мотоциклисток, мужчинами и непониманию близких. Мы покупаем байки, путешествуем и даже создаем свои сообщества.
ТУСОВКА - ЭТО НАДЕЖНО?
Одни уверены, что только в клубе можно познать все прелести байкерской жизни, другие возражают: «А что, без него нельзя?» Можно, но, по моим наблюдениям, существует примерно 70-процентная вероятность того, что рано или поздно вы все-таки прибьетесь к какому-нибудь байк-клубу в качестве суппорта, мембе-ра или просто друга.
Вспомните, как собираются в поездки. Сначала лес рук желающих, но перед самым выездом из воодушевленной толпы остаются двое-трое - и поездка отменяется. В нормальном МС такая ситуация невозможна, потому что каждый отвечает за свои слова. Если все же отправитесь компанией в путешествие, то частенько поездка превращается в банальную попойку. В худшем же случае вас бросят на дороге с поломкой - ведь каждый сам за себя... В клубе - все за одного, здесь все отвечают за каждого.
Мои самые запомнившиеся поездки -с клубом. Со своим ли, с чужим - но всегда с клубом. Точно знаю, что в этом сообществе я всегда под защитой и опекой. У вас уже есть компания, с которой давно путешествуете? Могу за вас только порадоваться и пожелать, чтобы она не разбежалась хотя бы в ближайшие два сезона. Так что вопрос, нужен ли каждому мотоклуб, для меня давным-давно закрыт: нужен.
КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ...
И не только мужчинам - женщинам они во сто раз нужнее. Смотрите, многие девушки хотят купить мотоцикл, но не представляют, с чего начать, не знают о технике ничего, кроме того, что мотоциклы большие и блестящие. Не ориентируются, где купить экипировку, понятия не имеют о том, что помимо специализированных магазинов, в которых даме подобрать одежду сложно, а обувь вовсе невозможно, есть кожевенные мастера, которые на заказ сошьют куртку или обувь со всеми «степенями защиты». Мотоклуб поможет сориентироваться.
ХАРИЗМА - МОСТ ЧЕРЕЗ ПРОПАСТЬ.
Мужской мотоклуб создать сложно, женский - сложнее во сто крат. Часто на форумах интернет-сайтов наталкиваюсь на темы: почему в России так мало леди-мотоклубов? И несколько страниц рассуждений. Сначала мне казалось, что найти ответ на этот вопрос невозможно, но он на поверхности. Причина не в особенностях женской психики, как предполагают некоторые мужчины: мол, раз женская дружба невозможна в принципе, значит, невозможны и дамские клубы. Возражу: если вы никогда не видели атмосферное давление (как и суслика), это не значит, что его нет.
Все дело в том, какие девушки садятся на мотоциклы. Если купить мотоцикл способен практически любой мужчина, невзирая на социальный статус, жизненные цели и место в обществе, то у женщин все сложнее. Им придется преодолеть пропасть стереотипов. Как думаете, какие женщины перепрыгивают эту пропасть? Только самые смелые, независимые и харизматичные - те, кто в грош не ставит дурацкие условности и выбирает независимость личности. То есть прежде, чем сесть за руль, женщины проходят, если хотите, естественный психологический отбор. Дамам приходится принимать такие сложные решения, какие мужчинам и не снились. Поэтому-то они духом сильнее, чем мотоциклисты-мужчины.
Организовать группу людей, в которой каждый - лидер, априори невозможно. Наберите в свой клуб (компанию, организацию) мужчин с явно выраженными лидерскими чертами характера и посмотрите, чем это закончится - они вряд ли смогут договориться. У женщин, полагаете, по-другому? Это к тому, что в клубе как организации нет половой специфики.
ПРИМИТЕ КАК ДАННОСТЬ.
«Мототема» сегодня в моде, а значит, все больше девушек будут загораться байкерски-ми идеями и пересаживаться с пассажирского сиденья на водительское. Скоро нам понадобятся свои (пусть поначалу скромные) мотофестивали и женские мотоконкурсы (девушкам не интересно участвовать в традиционной «сосиске»). России нужна сильная женская мотоорганизация, и хватит к этому относиться как к экзотике. Примите нарастающую волну девчонок на мотоциклах как данность, социальное, природное - называйте как угодно - явление. Женщина за рулем мотоцикла - это такая же неизбежность, как секс.
Источник: Наталья БАТАЛОВА, журнал МОТО
Одни уверены, что только в клубе можно познать все прелести байкерской жизни, другие возражают: «А что, без него нельзя?» Можно, но, по моим наблюдениям, существует примерно 70-процентная вероятность того, что рано или поздно вы все-таки прибьетесь к какому-нибудь байк-клубу в качестве суппорта, мембе-ра или просто друга.
Вспомните, как собираются в поездки. Сначала лес рук желающих, но перед самым выездом из воодушевленной толпы остаются двое-трое - и поездка отменяется. В нормальном МС такая ситуация невозможна, потому что каждый отвечает за свои слова. Если все же отправитесь компанией в путешествие, то частенько поездка превращается в банальную попойку. В худшем же случае вас бросят на дороге с поломкой - ведь каждый сам за себя... В клубе - все за одного, здесь все отвечают за каждого.
Мои самые запомнившиеся поездки -с клубом. Со своим ли, с чужим - но всегда с клубом. Точно знаю, что в этом сообществе я всегда под защитой и опекой. У вас уже есть компания, с которой давно путешествуете? Могу за вас только порадоваться и пожелать, чтобы она не разбежалась хотя бы в ближайшие два сезона. Так что вопрос, нужен ли каждому мотоклуб, для меня давным-давно закрыт: нужен.
КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ...
И не только мужчинам - женщинам они во сто раз нужнее. Смотрите, многие девушки хотят купить мотоцикл, но не представляют, с чего начать, не знают о технике ничего, кроме того, что мотоциклы большие и блестящие. Не ориентируются, где купить экипировку, понятия не имеют о том, что помимо специализированных магазинов, в которых даме подобрать одежду сложно, а обувь вовсе невозможно, есть кожевенные мастера, которые на заказ сошьют куртку или обувь со всеми «степенями защиты». Мотоклуб поможет сориентироваться.
ХАРИЗМА - МОСТ ЧЕРЕЗ ПРОПАСТЬ.
Мужской мотоклуб создать сложно, женский - сложнее во сто крат. Часто на форумах интернет-сайтов наталкиваюсь на темы: почему в России так мало леди-мотоклубов? И несколько страниц рассуждений. Сначала мне казалось, что найти ответ на этот вопрос невозможно, но он на поверхности. Причина не в особенностях женской психики, как предполагают некоторые мужчины: мол, раз женская дружба невозможна в принципе, значит, невозможны и дамские клубы. Возражу: если вы никогда не видели атмосферное давление (как и суслика), это не значит, что его нет.
Все дело в том, какие девушки садятся на мотоциклы. Если купить мотоцикл способен практически любой мужчина, невзирая на социальный статус, жизненные цели и место в обществе, то у женщин все сложнее. Им придется преодолеть пропасть стереотипов. Как думаете, какие женщины перепрыгивают эту пропасть? Только самые смелые, независимые и харизматичные - те, кто в грош не ставит дурацкие условности и выбирает независимость личности. То есть прежде, чем сесть за руль, женщины проходят, если хотите, естественный психологический отбор. Дамам приходится принимать такие сложные решения, какие мужчинам и не снились. Поэтому-то они духом сильнее, чем мотоциклисты-мужчины.
Организовать группу людей, в которой каждый - лидер, априори невозможно. Наберите в свой клуб (компанию, организацию) мужчин с явно выраженными лидерскими чертами характера и посмотрите, чем это закончится - они вряд ли смогут договориться. У женщин, полагаете, по-другому? Это к тому, что в клубе как организации нет половой специфики.
ПРИМИТЕ КАК ДАННОСТЬ.
«Мототема» сегодня в моде, а значит, все больше девушек будут загораться байкерски-ми идеями и пересаживаться с пассажирского сиденья на водительское. Скоро нам понадобятся свои (пусть поначалу скромные) мотофестивали и женские мотоконкурсы (девушкам не интересно участвовать в традиционной «сосиске»). России нужна сильная женская мотоорганизация, и хватит к этому относиться как к экзотике. Примите нарастающую волну девчонок на мотоциклах как данность, социальное, природное - называйте как угодно - явление. Женщина за рулем мотоцикла - это такая же неизбежность, как секс.
Источник: Наталья БАТАЛОВА, журнал МОТО
Комментариев нет:
Отправить комментарий