1 мая 2010 г.

Девушка в стиле Pin-up

Анфиса Чехова - одна из немногих телеведущих, а, возможно, и единственная на телевидении, известная и уверенная в себе, без стеснения говорящая о своих размерах: «У меня плохая память на цифры, поэтому запомнила их так: 90-60-90 плюс 10 к каждому» Ее фигуру часто сравнивают с песочными часами. При росте 166 см ее идеальный вес 60 кг.
Главной характеристикой стиля звезды я нахожу одно слово-сексуальность. Она умеет грамотно подать себя и выглядеть очень стильно. По-моему, даже в повседневной жизни Анфиса не обходится без каблуков и глубокого декольте, а вот в джинсах и простых рубашках вы ее не увидите.
Анфиса, в основном, покупает одежду известных марок, но признается: « Есть в моем гардеробе и одежда от малоизвестных дизайнеров, если это интересные и оригинальные работы. У меня нет предрассудков, что в гардеробе должны быть исключительно дорогие бренды». О своем стиле телеведущая говорит так: "Мой стиль можно отнести к винтажу. Бываю я и на блошиных рынках, и в специальных винтажных магазинах. Правда, в основном покупаю не одежду, а сумочки, клатчи" – призналась Анфиса. (Девушки pin-up – девушки, чьи изображения становятся знаковым явлением поп-культуры в эротическом стиле, изображающие идеализированную версию того, как именно должна выглядеть красивая женщина). Как в своей программе "Секс" с Анфисой Чеховой" на ТНТ, так и на светских вечеринках она всегда предстает в красивых нарядах. Для своей программы Анфиса сама подбирает себе одежду. На мой взгляд, она выбрала для себя очень женственный образ, который подчеркивают каштановые волосы и красная помада.

Анфиса-частый посетитель светских вечеринок, которая любит носить обтягивающие силуэты. Я как-то смотрела интервью с теледивой, где она рассказывала, что для нее специально шьют костюмы. На светские вечеринки Анфиса выбирает гламурный образ: роскошные платья, подчеркивающие аппетитные для мужчин пропорции фигуры теледивы, грамотный макияж и красивые украшения.
Она признается, что является ярым шопоголиком. Анфиса обожает приобретать, по ее признанию, даже не столько новую одежду, сколько аксессуары: очки, сумки и нижнее белье: «По правде говоря, добрую половину белья в моем шкафу невозможно носить! Дело в том, что вся одежда у меня обтягивающая, и под нее совершенно невозможно надеть белье с пришитыми к нему розочками, кружевными рюшами или какими-нибудь задорными бомбонами. Есть еще такие предметы нижней одежды, которые выглядят очень эротично, но ходить в них не совсем удобно, потому что они украшены стразами, перьями, жемчужинами или железными клепками».
Эту публикацию я хочу закончить словами теледивы: «Пусть природа нам что-то и недодала по сравнению с теми, у кого идеальные фигуры, взамен она дала нам другое. Возможность развивать в себе другие качества и "прятать" за ними склонность к полноте или ее саму».
Источник >>>

Комментариев нет:

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP