27 нояб. 2010 г.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ «КОНЬ» АНДРЕЯ КОВАЛЁВА

  Эксклюзивный «конь» Андрея Ковалёва Или  Дорогие «игрушки» русских звёзд
В честь пятилетия рок-группы «Пилигрим», ее лидер Андрей Ковалев заказал именной мотоцикл с крупной надписью на боку: «Пилигрим». Его делали в самом известном и элитном тюнинг-ателье Европы Fred Kodlin, занимающимся производством и тюнингом мотоциклов «под ключ». О стоимости этого мотоцикла говорить не прилично. Известно одно, что каждая деталь произведена вручную. Услугами этого центра пользуются очень обеспеченные люди, но, оно также популярно у многих звезд мирового масштаба.
 
- Я знал про это агентство давно. Один из моих любимых музыкантов, лидер группы «Металлика» – Джэймс Хэтфилд – несколько лет назад заказывал ему эксклюзивный чоппер. – Рассказывает Ковалев. – И среди всех байкеров Европы мотоциклы от этой студии считаются очень престижными. Поэтому я не долго думал над выбором ателье. К сожалению, в России не могут производить байки такого класса. Какого во же было моё удивление, когда я узнал, что одновременно с моим заказом делали мотоцикл для Киану Ривз (Keanu Reeves). Я видел это произведение искусства. Скажу честно, что у нас совпадают вкусы (смеётся).
Железного коня для Андрея Ковалёва делали на протяжении 10 месяцев. И теперь его по праву можно считать талисманом группы «Пилигрим». Находится он на их репетиционной базе. Теперь, перед каждым концертом или гастрольным туром, брутальные рокеры, не отличавшиеся никогда суеверностью, обязательно к нему прикасаются. «На удачу»!

ПИЛИГРИМ "РЕВ МОТОРОВ"




ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ «КОНЬ» АНДРЕЯ КОВАЛЁВА ИЛИ ДОРОГИЕ «ИГРУШКИ» РУССКИХ ЗВЁЗД

Комментариев нет:

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP