19 авг. 2010 г.

Мото парад MOGO 2010 Гамбург

Автор: jaser | июня 23, 2010

Будучи в Гамбурге, я нежданно — негаданно оказался на ежегодном богослужении мотоциклистов MOGO (аббревиатура от (Motorrad-Gottesdienst). Действие проходило возле цервки Michel, в этот раз около нее собралось примерно 30 000 мотоциклистов. Добравшись до интернета я узнал, что богослужения мотоциклистов проходят в разных городах Германии и по несколько штук в год.
Итак, проезжая на автобусе, я заметил скопление людей. Не раздумывая я вышел на следующей остановке и двинулся в их сторону. Выйдя на улицу я увидел мотоциклы, байкеры, мотоциклы... Большие, маленькие, новые, древние, спортивные Кавасаки ниндзя и спокойные размеренные Харлеи. С моста было видно, что улица, на сколько ее было видно, вся была заполнена людьми и мотоциклами.
dsc_0543

Комментариев нет:

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP