1 Свою песню про Уму Турман они однажды спели лично Квентину Тарантино.
2 Владимир одно время учился на парикмахера. Еще он работал в морге ночным санитаром. А Сергей работал даже няней в детском саду!
3 Их первое публичное выступление произошло на концерте «Земфиры».
4 Их папа — атомный энергетик. Мама - инженер. А еще она всю жизнь писала стихи.
5 Их песня звучит в конце фильма «Ночной дозор».
6 терпеть не могу огромные залы - люблю клубные концерты
7 На мотоцикле, чтобы выжить на наших дорогах, надо ехать быстрее потока
8 ЛУЧШЕ ДОМИКА В ДЕРЕВНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО МОТОЦИКЛ
2 Владимир одно время учился на парикмахера. Еще он работал в морге ночным санитаром. А Сергей работал даже няней в детском саду!
3 Их первое публичное выступление произошло на концерте «Земфиры».
4 Их папа — атомный энергетик. Мама - инженер. А еще она всю жизнь писала стихи.
5 Их песня звучит в конце фильма «Ночной дозор».
6 терпеть не могу огромные залы - люблю клубные концерты
7 На мотоцикле, чтобы выжить на наших дорогах, надо ехать быстрее потока
8 ЛУЧШЕ ДОМИКА В ДЕРЕВНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО МОТОЦИКЛ
У братьев Кристовских есть большая страсть. Это мотоциклы.
— Мотоцикл давно водишь?
— Давно, - отвечает Владимир. — Можно сказать, с детства! У нас был сосед, дядя Сережа, он часто катал нас на своем «Урале». С тех пор все и пошло.
— Мотоцикл давно водишь?
— Давно, - отвечает Владимир. — Можно сказать, с детства! У нас был сосед, дядя Сережа, он часто катал нас на своем «Урале». С тех пор все и пошло.
У братьев Кристовских есть большая страсть. Это мотоциклы.
— Мотоцикл давно водишь?
— Давно, — отвечает Владимир. — Можно сказать, с детства! У нас был сосед, дядя Сережа, он часто катал нас на своем «Урале». С тех пор все и пошло. У нас — по нескольку мотоциклов. У каждого — по четыре. Разные, на все случаи жизни. Вот, например, у меня: большой «Харлей» — я называю его мотоциклом выходного дня. С женой прокатиться, когда дороги свободны. «БМВ Адвенчер» — это мотоцикл-путешественник, для дальнобоя, ездить на дальние расстояния. Есть специальный мотоцикл, на котором я занимаюсь мотокроссом — гоняем с братом по лесам, полям. Ну и «Бублик, на нем я езжу чаще всего. Он маленький и удобный — как раз для московских пробок.
— Не страшно по Москве на мотоцикле ездить?
— Бывает страшно. Но вроде пока все слава богу. Прошлым летом, правда, кувыркнулся через голову: парень за рулем сделал резкий маневр, борт мне подставил, и пока я оттормаживался, сделал кувырок через переднее колесо. Он, конечно, уехал: кто же будет ждать? А я собирал свою технику с пола… Что говорить, мотоцикл — опасный вид транспорта, у нас ведь не Европа, где двухколесный транспорт — на каждом шагу. У нас нет культуры вождения. Вот и получается, что у каждого — своя техника выживания на дорогах. На мотоцикле, чтобы выжить, надо ехать быстрее потока. Я езжу аккуратно, но быстро. Скорость — в зависимости от трафика. Максимально я разгонялся до 250 километров в час, но эта скорость — не для езды по пробкам. По пробкам я стараюсь потихонечку: в любой момент кто-то может дверь открыть, чтобы пепельницу вытряхнуть или просто подрезать. Просто так получилось, что у нас до перестройки ничего не развивалось, а теперь все движется потихонечку. Да и люди стали чуть-чуть больше зарабатывать, могут позволять себе такие игрушки. Но пока мотоцикл так и остается игрушкой — развлечением на лето. Вот такая специфика наших стран.
Да, это верно, что, папа четырех замечательных девочек Владимир Крестовский просто не мыслит себя без путешествий на своем железном коне: каждый год он старается выезжать под Нижний Новгород и вместе с друзьями катается по лесам-полям, наслаждаясь свободой и скоростью. Приятно, что теперь под каблуком коллеги Патрисии Касс находится педаль эксклюзивного агрегата, выполненного в белорусской мастерской кастомайзера Юрия Шифа http://yurishifmoto.com/index.php?option=com_content&task=view&id=7&Itemid=126 .
29 октября в клубе "Белая Вежа" поклонники качественного пива и мегадрайва зажигали под живой звук от группы Uma2rmaН. К выбору программы музыканты подошли креативно: в большое железное ведро насыпали сложенные листочки, на каждом из которых значилось название той или иной песни. Зрители наперебой засовывали руки в это ведро и, разворачивая бумажки, объявляли, что именно исполнят ребята. Таким образом, группа постоянно общалась со своими поклонниками, которые плясали от них на расстоянии вытянутой руки.
"Люблю клубные концерты - терпеть не могу огромные залы…" Владимир Крестовский никогда не скрывал этого факта. Здорово, конечно, смотреть на то, сколько людей посещают твой концерт, но, по мнению музыканта, гораздо важнее - кто пришел и как себя чувствует. Например, знаменитый концерт в "Олимпийском" принес больше суеты и нервотрепки, чем удовольствия. А в клубах выступления душевными получаются, видны глаза людей, их улыбки.
Владимир отметил, что минская публика всегда встречает музыкантов очень гостеприимно, это очень здорово.
Среди почитателей творчества братьев Крестовских случаются если не друзья, то, по крайней мере, добрые приятели. Один по городу экскурсию устроит, другой что-нибудь интересное расскажет, отведет в кафе, где вкусно готовят. А в Минске в мастерской известного кастомайзера Юрия Шифа Владимира соорудили великолепный байк!
- Юрий Шиф - замечательный человек: собрал для меня необыкновенный мотоцикл. Мы вместе придумали, как он будет выглядеть, подсчитали, какие для этого детали понадобятся. И вот чудо-машина готова. Ни у кого такой нет! Уже опробовал ее на минских дорогах. Приятно здесь кататься: город широкий, просторный такой. Дышится в Минске легко, словно в детстве!
Кстати, по словам одного из сотрудников мастерской инженера Александра Синкевича, мастерская создает мотоциклы с нуля - от разработки дизайнерского проекта до воплощения его в металле. Может быть, это нескромно говорить, но на просторах России мастерская Юрина Шифа пользуется большим авторитетом.
Путешествия дарят возможность, отмечает Крестовский-младший, побывать в новых уголках света, но он еще пока не отыскал тот город, в котором ему хотелось бы остаться надолго.
Неугомонность Владимира действительно удивляет, ведь у него подрастает четыре дочурки: девятилетняя Яся, пятилетняя Стася, Мия, которой исполнилось три года, и двухгодовалая Ума.
- Ничего, справляемся, - говорит Крестовский. – Живем в частном доме, детям там нравится. Правда, соседи попались: гусей, представляете, разводят, которые по утрам так горланят, что страшно становится. А в общем
- все путем. Работаем, воспитываем детей - живем, как все.
Девчонки постоянно что-то выкидывают (в нашей семье без этого не выжить), сложнее всего Уме приходится, ведь она младшенькая - все у нее что-то забрать пытаются, спрятать. Ну ничего: эта барышня себя в обиду не дает - научилась отвечать и отбиваться от противников. А еще она у нас главный критик. Помню, когда подстригся, прихожу домой, а Ума мне: "Вау, страшный такой!" Вот и все: сказала - как отрезала. Старшие дочки тоже, кстати, не отстают: что ни день - то перлы. Когда Стася была совсем маленькой, она придумала себе кавалера Васю и, сидя на горшке, "разговаривала с ним по телефону", примерно вот так:
- Алло, Вася? Не звони мне, Вась, больше, не звони, - и тут же швыряла трубку. А мы с женой снимали на камеру и еле сдерживали смех.
О детях можно говорить часами, но вернемся к творчеству.
- А что творчество? Решение стать музыкантом – одна из тысячи бредовых идей. Ну написал песню, ну исполнили. Сейчас вот диск записываем новый.
Как по мне, так ничем он особо не отличается от того, что было раньше. Понравится публике - буду рад, не понравится - сделаю какие-то выводы.
Каждому поэту муза нужна. Кто-нибудь влияет на то, что пишет музыкант? Некоторые меломаны нашли много общего в творчестве Владимира Крестовского и Олега Митяева. Ходят слухи, что они даже родственники. Или известный автор и исполнитель сам занялся "раскруткой" коллектива…
- Обычно беру гитару в руки, включаю диктофон и начинаю подбирать мелодию. Затем на нее нанизываю слова – песенка готова. Что касается влияния, то так или иначе, на нас все постоянно влияет: как люди, так и события. С Патрисией Касс спел - было здорово. С Пьером Ришаром клип к песне "Париж" сняли. Помню, сидели с ним в кафе, разговаривали, а я про себя думал: "Повезло мне, блин, поработать с человеком, воспитавшим не одно поколение кинозрителей…"
А с Олегом Митяевым мы находимся в достаточно дружеских отношениях, я даже недавно побывал у него в гостях. Слухи пусть себе ходят. Всякое сравнение с ним мне только приятно, потому что я считаю очень талантливым этого человека. Да, у нас много похожего: мне всегда нравились его песни , по сей день поражаюсь, как можно писать так просто, тепло, понятно каждому слушателю. По сути, я учусь у него, словно у старшего товарища.
Дом, большая семья, частые путешествия и самореализация… Считает ли наш герой себя счастливым?
- Понятие счастья довольно относительно. Люди не верят, но я по натуре весьма депрессивный человек. Иногда хожу без настроения целыми днями, но порой меня может развеселить какая-нибудь мелочь. Лучше всего жить по правилу: скучно - подумай, можно ли что-то исправить. И сразу действуй! В противном случае жизнь рискует промчаться мимо.
— Мотоцикл давно водишь?
— Давно, — отвечает Владимир. — Можно сказать, с детства! У нас был сосед, дядя Сережа, он часто катал нас на своем «Урале». С тех пор все и пошло. У нас — по нескольку мотоциклов. У каждого — по четыре. Разные, на все случаи жизни. Вот, например, у меня: большой «Харлей» — я называю его мотоциклом выходного дня. С женой прокатиться, когда дороги свободны. «БМВ Адвенчер» — это мотоцикл-путешественник, для дальнобоя, ездить на дальние расстояния. Есть специальный мотоцикл, на котором я занимаюсь мотокроссом — гоняем с братом по лесам, полям. Ну и «Бублик, на нем я езжу чаще всего. Он маленький и удобный — как раз для московских пробок.
— Не страшно по Москве на мотоцикле ездить?
— Бывает страшно. Но вроде пока все слава богу. Прошлым летом, правда, кувыркнулся через голову: парень за рулем сделал резкий маневр, борт мне подставил, и пока я оттормаживался, сделал кувырок через переднее колесо. Он, конечно, уехал: кто же будет ждать? А я собирал свою технику с пола… Что говорить, мотоцикл — опасный вид транспорта, у нас ведь не Европа, где двухколесный транспорт — на каждом шагу. У нас нет культуры вождения. Вот и получается, что у каждого — своя техника выживания на дорогах. На мотоцикле, чтобы выжить, надо ехать быстрее потока. Я езжу аккуратно, но быстро. Скорость — в зависимости от трафика. Максимально я разгонялся до 250 километров в час, но эта скорость — не для езды по пробкам. По пробкам я стараюсь потихонечку: в любой момент кто-то может дверь открыть, чтобы пепельницу вытряхнуть или просто подрезать. Просто так получилось, что у нас до перестройки ничего не развивалось, а теперь все движется потихонечку. Да и люди стали чуть-чуть больше зарабатывать, могут позволять себе такие игрушки. Но пока мотоцикл так и остается игрушкой — развлечением на лето. Вот такая специфика наших стран.
Да, это верно, что, папа четырех замечательных девочек Владимир Крестовский просто не мыслит себя без путешествий на своем железном коне: каждый год он старается выезжать под Нижний Новгород и вместе с друзьями катается по лесам-полям, наслаждаясь свободой и скоростью. Приятно, что теперь под каблуком коллеги Патрисии Касс находится педаль эксклюзивного агрегата, выполненного в белорусской мастерской кастомайзера Юрия Шифа http://yurishifmoto.com/index.php?option=com_content&task=view&id=7&Itemid=126 .
29 октября в клубе "Белая Вежа" поклонники качественного пива и мегадрайва зажигали под живой звук от группы Uma2rmaН. К выбору программы музыканты подошли креативно: в большое железное ведро насыпали сложенные листочки, на каждом из которых значилось название той или иной песни. Зрители наперебой засовывали руки в это ведро и, разворачивая бумажки, объявляли, что именно исполнят ребята. Таким образом, группа постоянно общалась со своими поклонниками, которые плясали от них на расстоянии вытянутой руки.
"Люблю клубные концерты - терпеть не могу огромные залы…" Владимир Крестовский никогда не скрывал этого факта. Здорово, конечно, смотреть на то, сколько людей посещают твой концерт, но, по мнению музыканта, гораздо важнее - кто пришел и как себя чувствует. Например, знаменитый концерт в "Олимпийском" принес больше суеты и нервотрепки, чем удовольствия. А в клубах выступления душевными получаются, видны глаза людей, их улыбки.
Владимир отметил, что минская публика всегда встречает музыкантов очень гостеприимно, это очень здорово.
Среди почитателей творчества братьев Крестовских случаются если не друзья, то, по крайней мере, добрые приятели. Один по городу экскурсию устроит, другой что-нибудь интересное расскажет, отведет в кафе, где вкусно готовят. А в Минске в мастерской известного кастомайзера Юрия Шифа Владимира соорудили великолепный байк!
- Юрий Шиф - замечательный человек: собрал для меня необыкновенный мотоцикл. Мы вместе придумали, как он будет выглядеть, подсчитали, какие для этого детали понадобятся. И вот чудо-машина готова. Ни у кого такой нет! Уже опробовал ее на минских дорогах. Приятно здесь кататься: город широкий, просторный такой. Дышится в Минске легко, словно в детстве!
Кстати, по словам одного из сотрудников мастерской инженера Александра Синкевича, мастерская создает мотоциклы с нуля - от разработки дизайнерского проекта до воплощения его в металле. Может быть, это нескромно говорить, но на просторах России мастерская Юрина Шифа пользуется большим авторитетом.
Путешествия дарят возможность, отмечает Крестовский-младший, побывать в новых уголках света, но он еще пока не отыскал тот город, в котором ему хотелось бы остаться надолго.
Неугомонность Владимира действительно удивляет, ведь у него подрастает четыре дочурки: девятилетняя Яся, пятилетняя Стася, Мия, которой исполнилось три года, и двухгодовалая Ума.
- Ничего, справляемся, - говорит Крестовский. – Живем в частном доме, детям там нравится. Правда, соседи попались: гусей, представляете, разводят, которые по утрам так горланят, что страшно становится. А в общем
- все путем. Работаем, воспитываем детей - живем, как все.
Девчонки постоянно что-то выкидывают (в нашей семье без этого не выжить), сложнее всего Уме приходится, ведь она младшенькая - все у нее что-то забрать пытаются, спрятать. Ну ничего: эта барышня себя в обиду не дает - научилась отвечать и отбиваться от противников. А еще она у нас главный критик. Помню, когда подстригся, прихожу домой, а Ума мне: "Вау, страшный такой!" Вот и все: сказала - как отрезала. Старшие дочки тоже, кстати, не отстают: что ни день - то перлы. Когда Стася была совсем маленькой, она придумала себе кавалера Васю и, сидя на горшке, "разговаривала с ним по телефону", примерно вот так:
- Алло, Вася? Не звони мне, Вась, больше, не звони, - и тут же швыряла трубку. А мы с женой снимали на камеру и еле сдерживали смех.
О детях можно говорить часами, но вернемся к творчеству.
- А что творчество? Решение стать музыкантом – одна из тысячи бредовых идей. Ну написал песню, ну исполнили. Сейчас вот диск записываем новый.
Как по мне, так ничем он особо не отличается от того, что было раньше. Понравится публике - буду рад, не понравится - сделаю какие-то выводы.
Каждому поэту муза нужна. Кто-нибудь влияет на то, что пишет музыкант? Некоторые меломаны нашли много общего в творчестве Владимира Крестовского и Олега Митяева. Ходят слухи, что они даже родственники. Или известный автор и исполнитель сам занялся "раскруткой" коллектива…
- Обычно беру гитару в руки, включаю диктофон и начинаю подбирать мелодию. Затем на нее нанизываю слова – песенка готова. Что касается влияния, то так или иначе, на нас все постоянно влияет: как люди, так и события. С Патрисией Касс спел - было здорово. С Пьером Ришаром клип к песне "Париж" сняли. Помню, сидели с ним в кафе, разговаривали, а я про себя думал: "Повезло мне, блин, поработать с человеком, воспитавшим не одно поколение кинозрителей…"
А с Олегом Митяевым мы находимся в достаточно дружеских отношениях, я даже недавно побывал у него в гостях. Слухи пусть себе ходят. Всякое сравнение с ним мне только приятно, потому что я считаю очень талантливым этого человека. Да, у нас много похожего: мне всегда нравились его песни , по сей день поражаюсь, как можно писать так просто, тепло, понятно каждому слушателю. По сути, я учусь у него, словно у старшего товарища.
Дом, большая семья, частые путешествия и самореализация… Считает ли наш герой себя счастливым?
- Понятие счастья довольно относительно. Люди не верят, но я по натуре весьма депрессивный человек. Иногда хожу без настроения целыми днями, но порой меня может развеселить какая-нибудь мелочь. Лучше всего жить по правилу: скучно - подумай, можно ли что-то исправить. И сразу действуй! В противном случае жизнь рискует промчаться мимо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий