ФОТОРЕПОРТАЖ: Байкеры за Полярным кругом
"Гараж" на Delfi
30 июня 2010
Всю прошлую неделю читатели "Гаража" внимательно следили за путешествием четырех байкеров из Таллинна до самой северной точки Европы - мыса Нордкапп. Каждый день ребята присылали нам ММС-сообщения с аудио-записями и парой фотографий. Сегодня мы публикуем подробный фоторепортаж и ответы на вопросы читателей. Многих наших читателей интересовал общий бюджет недельной поездки. Андрей, Сергей, Дмитрий и Игорь подробно расписали расходы: - Бензин: основная статья расходов, проехали мы 3280км, при расходе 4,6Л/100км ушло 3490 крон. - Паром: Таллинн-Хельсинки 500 крон/человек + мотоцикл, Хельсинки-Таллинн 600 крон/чел + мотоцикл. - Еда: на еду ушло порядка 500 крон на человека когда закупались у нас и еще примерно столько же когда докупали что-то в дороге - Ночлег: место для палатки 10-12евро/ночь, домик на 4-ых - 50евро/ночь. - Платные дороги: проезд по тоннелю на мыс Нордкапп в одну сторону 70 норвежских крон (для мотоцикла с водителем, если еще пассажир, то надо добавить еще 50 норвежских крон), въезд на мыс (туристический центр Нордкапп) - 215 норвежских крон. Итого, порядка 7000 крон на человека. В бюджет, конечно же, не входит снаряжение для путешествия - палатка, спальник, примус, сумки/чемоданы на мотоцикл. В следующий раз обязательно возмем какие-нибудь чехлы на ботинки(вроде есть такие), так как ни одна из четырех пар ботинок (Icon, Probiker, Sidi, военные сапоги) не смогла выдержать воду в течение шести часов. Мы искренне советуем всем, кто захочет предпринять что-то подобное, взять с собой дождевик (куртка+штаны), даже купленный за 150 крон в строительном магазине отлично справился со своей работой. Также нужно: 1. Взять с собой достаточно наличности, так как на автоматических заправках никакие карточки кроме финских не принимаются. 2. Заправляться чаще, так как может случиться так, что следующая автоматическая заправка не будет принимать наличные деньги. 3. Быть готовым к суровым погодным условиям (+5, дождь и порывистый ветер), нужна соответствующая одежда и снаряжение. 4. Проверить техническое состояние мотоцикла: если что-то изношено(цепь, резина) и кажется что до конца сезона еще доживет, то обязательно менять, не стоит надеяться на волю случая. Следует учитывать, что нагрузка очень сильно возрастает, 3000 км со скоростью более 100 км/ч, наверное, будет равняться 5-6000км по просторам Эстонии. 5. Взять с собой набор ключей и инструмента для небольшого ремонта, аптечку, карты дорог в печатном виде. Другие фотографии >>> |
Комментариев нет:
Отправить комментарий