До начала постройки, у меня не было ни чего. Мой предыдущий «кастом из Киева», я строил тусуясь по разного рода авто мастерским, в которых были сварка-болгарка, и другой необходимый инструмент...
Задумав проэкт CoolDrug Chopper, я понял, что так просто моя затея не обойдётся, и купил сварку-болгарку. Без стапеля конечно было тоже не обойтись, трубогиб, «английское колесо», на это ушло месяца три-четыре... После чего нашелся двигатель ИМЗ. С задним ободом и резиной помогли ребята из ART MOTO г. Кировоград, за это отдельное им спасибо! Раму делал по началу на глаз, собрал на прихватках, поставил на колёса, всё понравилось, потом выставил и обварил в стапеле. Долго не мог найти б.у. амортизаторы от HD softail, они в нём на растяжку работают, пришлось напряч сестрёнку в Германии, там с этим барахлом попроще. Приехали два, но место нашлось только для одного, зажал немного пружину, получилось то что надо. Когда встал вопрос с баком, заехал к ребятам в мастерскую по изготовлению рыцарских доспехов. Через пару дней вернулся с раскроеным листом метала, получил короткий ликбез, и после соттысяч ударов молотком получился бак. Скрутить переднее крыло с небрежно припаркованного в тёмном переулке трактора «Беларусь» не удалось. Нашёл базу, купил, перекроил и подогнал по радиусу. Потом была покраска и сборка.Насмотревшись на работы американских художников по пинстрайпингу, сделал наброски на бумаге, и передал жене моего приятеля, которая и воплотила мою идею в цвете.
Седло должно было выглядеть как отдельное произведение и обязательно с тиснением. Сделал эскиз, но задумка оказалась сложнее, чем я мог себе представить, но вполне осуществима, после того как поговорил с моим другом, кожанных дел мастером. Дело в том, что кого бы я раньше не спросил про тиснение, все расказывали про какой-то штамп, термопресс, а многие и понятия не имели, что я хочу сделать. Прошло несколько месяцев, и ДыкЪ привёз мне готовое седло, увидев которое, я чуть было не ошпарил ноги! Это была завершающяя деталь.Отдельное спасибо за помощь: Жэка, ДыкЪ///Ёлы-Палы (седло), Андрей «Балу» (гальваника), Евгений (токарно-фрезерные работы), Юля (пинстрайпинг), Лена Sister.
Модель: COOLDRUG Chopper
Изготовитель: DoZer garage г. Киев
Год выпуска: 2008
Технические характеристики:
Двигатель: Урал
Зажигание: электронное
Карбы: Минск
Воздушные фильтры: «К&N»
Выхлопная система: DoZer garage
КПП: Днепр 4х ступенчатая
Стартер: кик, DoZer garage
Рама: DoZer garage , softail с нижним амортизатором H.D.
Бак: DoZer garage 15л
Траверсы: DoZer garage
Фара: custom chrome
Руль: DoZer garage,с встроенными переключателями (light,engine stop,horn)
Ручки: DoZer garage (сталь,кожа)
Вилка: «юнкер»
Форварды: DoZer garage
Седло: ДыкЪ /// Ёлы-Палы «NOMAD»custom leather parts
Крыло: DoZer garage
Задний фонарь: DoZer garage
Колёса: пер. Metzeler ME880 R-21x90 DoZer garage
задн. Metzeler ME880 R-17x210 ART MOTO
Тормоза: пер. диск – однопоршневая скоба, задн. диск – feredo двухпоршневая скоба.
Автор Сергей Швец
Источник: ruriders.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий