Продакшн-компания RSA Films известного режиссера Ридли Скотта, агентства DDB London и Tribal DDB Amsterdam, совместно с Philips и продюсерской компании Ridley Scott Associates (RSA) сняли 5 короткометражных фильмов. Проект получил название Параллели.
Из сорока пяти работ было отобрано пять фильмов, снятых в различных жанрах, в том числе: драма, боевик, триллер, научная фантастика, и анимация. Съемки проходили в Москве, Лондоне, Уругвае, Китае и Южной Африке. Проект является частью глобальной кампании по продвижению новой серии телевизоров Philips. Давайте вместе посмотрим фильм The Gift (Подарок) режиссера Erik Rinsch, действие которого как раз разворачивается в Москве в недалеком будущем.
Для пользователей IE видео >>>
Подавляющее большинство тех, кто увидел этот фильм, кипятком писают от восторга: какие съемки(!), какие спецэффекты(!), какая идея! А по мне так – типичная оболванивающая голливудская туфта. Вообще, что расстраивает практически во всех голливудских фильмах последних лет, в них как-то небрежно подходят к вопросам логики и здравого смысла. Создается ощущение, что зрителя держат за идиота, захлебывающегося спецэффектами и абсолютно не отдающего себе отчет в том, что в действительности происходит на экране. Эдакое, кинозомбирование, идущее параллельно с ТВ-зомбированием. Дескать, хотите впечатлений, острых эмоций? Вот, нате вам экшн и не выебывайтесь. Поэтому, давайте еще раз посмотрим вместе, более внимательно, и повыебываемся.
Начинается все с того, что какой-то идиот с толстой прожилкой под левым глазом и в шапке-ушанке (спасибо, что не в буденовке) едет в метро и выходит на станции «Парк Победы»:
На станции нихуя никого нет, кроме трех придурков, одетых в ростовые куклы, изображающие форму московской милиции будущего (полагаю, от Юдашкина):
Обстановка, ясен хуй, нагнетается. Станция пустая, люди, охуевшие от страха, сидят по домам. Или их перебили злобные московские полицейские за неповиновение Большому Брату.
Наш герой с прожилкой под левым глазом поднимается по эскалатору вверх и оказывается (где бы вы думали?) – правильно, на Красной Площади. Дело в том, что Москва будущего так устроена – похуй, на какой станции ты вышел – из метро выйдешь на Красную Площадь. Простим этот ляп иностранному режиссеру, он просто никак не мог не взять в кадр Собор Василия Блаженного. Ясен пончик, простых людей, желающих посетить мавзолей, на Красной Площади нет. Только одни милиционеры в странных масках. Видимо, Ленина уже, наконец, зарыли в землю.
Дальше нашему герою дают лизнуть какой-то прибор:
По слюне определяют, что он обычный гражданин и не имеет задолженностей перед налоговой инспекцией и пропускают дальше.
В этом эпизоде с прибором видно, как автор фильма хотел изъебнуться. Ведь идентифицировать человека можно и по сетчатке глаза, и по отпечаткам пальцев. Но все это уже было. А вот по слюне (языку) - не было. Правда на поверку оказывается, что этот прибор нихуя непрактичный, поскольку после каждой проверки придется менять насадку. В противном случая грипп, таберкулез и прочие болезни давно бы уже выкосили общество будущего.
Наш герой приходит к дому №214 с гос. табличкой на левой стене, видимо, свидетельствующей, что в доме проживает какая-то шишка:
Однако, вместо кучи охранников и телохранителей, которые должны оберегать шишку в столь стремное для России время, внутри дома обнаруживается только аутичный андроид, расписанный под Гжель:
Странного вида человек вызывал подозрения у всех, но только не у робота-андроида. Тот пропускает его внутрь. Далее, в кадре появляется человек, похожий на Солженицына:
Пока человек, похожий на Солженицына, кидает на коробочку волос с лобка девственницы, наш герой достает холодное оружие и протыкает ему горло. Забирает коробочку и уходит. Спрашивается – а нахера вообще приходил?… За волосом? Так почему баночку с волосами не забрал?
Аутичный андроид стоит тем временем в прихожей, прикрывая обеими руками яйца:
В общем, блестящий план нашего героя по краже металлической коробочки почти удался, если бы не одно обстоятельство – проезжающий мимо автобус. Вообще, фишка с автобусом - типичный голливудчкий прием. Если надо кого-нибудь убрать, но видимых причин для смерти нет - появляется автобус. Обратите внимание на знак в правом верхнем углу. Автобус едет ПРОТИВ одностороннего движения. Т.е. с грубейшим нарушением правил. Где вся милиция – хуй его знает. Видимо, тусуется у метро «Парк Победы», стреляет у бомжей-андроидов прописку. Водитель автобуса, между тем, наплевательски относя к полувоенному антуражу картины и уебал восвояси с места происшествия.
Весь этот эпизод сделан крайней небрежно. Приглядитесь - пешеходный переход нарисован не между тратуарами, а на проезжей части вдоль дороги. Это же мелочь, можно же было нарисовать по-человечески. Но создатели фильма хуй клали на такие мелочи. Как и на то, что в центре Москвы нет здания, похожего на Эрмитаж. Так что, хавайте, пиплы, что есть.
Идем дальше. Аутичный андроид, увидев такой замес, заинтересовался коробочкой и, пройдя вдоль дома №214 несколько метров, вдруг очутился у дома №1 За его спиной висит знак «въезд запрещен», насрав на которой несколько секунд спустя поедут менты на шестерке:
Да, в Москве будущего все менты в страшных кибер-масках ездят исключительно на Жигулях.
Но вернемся немного назад. Аутичный андроид взял коробочку себе и, услышав сирену, которая возвещает о нарушении правопорядка, дал по съебкам. Здесь возникает три вопроса. Первый – почему андроид стал вести себя, как преступник? Т.е. убегать. Типа, захотел избавить мир от вселенского зла - дьявольской коробочки? Второй - почему андроид не вернулся домой? Пришел, закрылся бы и сидел как сыч. А пока двери бы ломали - кинул бы на нее волос с лобка девственницы, а в открывшуюся щель налили бы воды, чтобы там нахуй все замкнуло. А на допросе потом бы отнекивался, дескать, ничего не видел, коробочку не брал. Он же андроид, ему ж похуй. Третий – почему менты за ним погнались? Чисто по энерции - если кто-то убегает, значит надо за ним бежать? А может он следы путал. Или они откуда-то знали про коробочку? Сомнительно. Там автобус по встречке хуярил с явным превышением скорости - они не знали, а тут сразу все узнали. А если и знали, то еще на Красной Площади надо было поинтересоваться, что в кулечке.
Андроид мог бы поступить еще хитрее, даром что ли синтетические мозги – кинул бы коробочку в мусорный ящик или домой в открытую дверь, и бежал бы себе сколько душе угодно. Улик то на руках уже нет.
В общем, ладно. Андроид убежал. И в столь тревожное, неспокойное время, нашел оставленный кем-то мотоцикл. Хозяин мотоцикла, видимо, не в курсе был, что в столице военное положение и отошел за сигаретами.
Дальше андроид по обледенелой трассе стал закладывать на моцике крутые виражи:
Резина у моцика была, видимо, Нокиан Хакапелито, поскольку андроид ни разу не наебнулся.
Под тревожную музыку андроид доехал до моста, где разбился о брошенные ментовские Жигули. Сами менты, перекрыв дорогу, ушли поссать, потому что андроид еще минут 10 ползал по асфальту и его так никто и не пришил. Взяв коробочку, андроид благополучно доковылял до большого москворецкого моста, попутно засвидетельствовав пробку на Кремлевской набережной. А я то думал – где все люди? А они все в пробке на Кремлевской набережной. Дальше андроид кинул коробочку в замерзшую реку Москву, но она благополучно провалилась под лед. Спрашивается – откуда трещины? Кораблик проплыл? А почему тогда нет шлейфа по остальной части реки?
Но это все хуйня. Главное – впереди. Как мы видим, коробочка упала на дно. Но спустя несколько кадров оказалось, что течением или прибоем или хуй знает чем, ее подняло со дна и прибило к берегу:
Просто у Москвы-реки такое захватывающее течение, особенно зимой - кинь любую железяку - ее обязательно со дна поднимет и к берегу прибьет.
Мальчик, который нашел коробочку, стал деловито мотать башкой по сторонам. Дескать, что тут блять происходит. А что толку-то? Волоса с лобка девственницы у него все равно нет.
Вот такой вот захватывающий фильм. Лишенный всякой логики и смысла. Зато, бля, с роботом андроидом.
И все символы России имеются: Красная площадь, шапка-ушанка, Гжель, Солженицын, Жигули.
Остальные фильмы здесь>>>
Источник >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий