31 мар. 2010 г.

Мото-выставка в Karlsruhe, Германия

Ещё один обзор с выставки прошедшей в начале года в Германии. 
Автор Алексей moto.swissblog.ru 
 Слухи о том, что всю западную Европу засыпало снегом не подтвердились, поэтому был совершен мото-набег на выставку достижений мотоциклетной промышленности, которая проводилась в немецком городе Karlsruhe. Для этого накануне вечером была срочно заменена задняя покрышка, чтобы не дразнить блюстителей дорожного порядка лысыми гоночными сликами, да и просто потому что ехать по скоростной трассе с задней покрышкой оригинального размера лучше - на скорости 140 км/ч обороты высокие, но до красной зоны не дотягивают. Так как на дворе январь месяц и температура колеблется между минусом и плюсом, то под экипировку пришлось надеть 2 пары термобелья, свитер и защиту спины, которая кроме своей основной защитной функции отлично греет спину на скорости. Специальные куски какой-то синтетики, на которой написано слово "термозащита" были надеты на колени и горло и действительно очень помогли, поэтому холодно становилось не оттого, что где-то что-то продувалось, а из-за общего охлаждения экипировки. Не держит кожанный экип тепло, для зимних поездок лучше подойдет утепленный текстиль. Поэтому в дороге очень пригодился термос с горячим чаем, который просто возвращал жизни после первого часа езды. Доехал в принципе достаточно быстро, т.е. за 3.5 часа с учетом всех остановок. На выставке встретился с русскими мотоциклистами, которые живут в Германии. Посмотрели мотоциклы - интересного было немного, кроме того немного напрягало то, что на многих мотоциклах нельзя было сидеть, а затем пошли пить немецкое пиво. Было там какое-то нефильтрованное и очень вкусное - это, несомненно, большой плюс организаторам выставки, потому что ехать туда только смотреть на новинки я не рекомендую. Нового там немного и сама выставка скорее напиминает ярмарку, где основная цель - продать что-то посетителям. Тем не менее, посещение выставля заняло где-то 4…4.5 часа, поэтому обратный путь был преодолен в сначала сумерках, а затем в темноте и тумане. На обратной дороге я заехал к создателю сайта Русские байкеры в Германии, согрелся горячим чаем и пожаловался на неприятные и скользкие при такой температуре полосы битума на немецких автобанах, которые не дают заснуть за рулем, как это положено честно замерзшему человеку. Нет, реально, один выброс адреналина греет около 10 минут. Проверено на себе, после того как мотоцикл поскользнулся на такой каке на вираже при переезде с одного автобана на другой. Избежать наезда на такую полосу невозможно, потому что ее не видно в свете фар. После чего с интересом заметил, что никогда еще не заправлялся бензином А-91, которого в наших краях просто нет, залил полный бак и поехал в сторону Цюриха. Мотор на 91 бензине работал как-то более жестко, было чуть больше вибраций, но это нормально для одноцилиндрового мотоцикла, который пер на нем ничуть не хуже, чем на А-95. Единственное, около Цюриха неожиданно закончился бензин после пробега 211 км, пришлось съехать на обочину и переключиться на резерв. Сначала я плохо подумал о матери бензина с октаном 91, но затем логически прикинул, что расход бензина при равномерном движении на фиксированных оборотах карбюраторного мотоцикла в принципе не может зависеть от качества или других свойств бензина, а зависит только от регулировки карбюратора. Поэтому, залив 17.8 литров после 230 км, и получив расход 7.74 литра на 100 км - это исключительно плата за то, что теперь карбюратор готовит нормальную, а не бедную, как раньше, смесь. Ну и постоянные обороты 6000 при начале красной зоны у 7000 тоже повлияли, хотя раньше в таком режиме потреблялось не более 6.5 литров на 100 км. Обратная дорога заняла значительно больше времени, было холоднее, так как на восточной границе Шварцвальда около дороги лежит снег. Местами туман слишком ограничивает видимость и заставляет сильно снижать скорость, когда встречный транспорт светит фарами. Антифог и пинлок в шлеме помогали кое-как сохранять визор шлаема прозрачным, но полностью с этой задачей не справлялись. Итак, показываю карту маршрута и переходим к фотографиям выставки.
На страницу с оригиналом и фотографиями >>>

Комментариев нет:

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP