26 янв. 2010 г.

Мото журнал «Мотоэксперт» №1/2010


НОВОСТИ
поехали! Леманчелло стр. 2
Moto Guzzi V7 Clubman Racer
АРСЕНАЛ
демо Батарея, огонь! стр. 20
BMW Motorrad Concept 6
демо Везде у нас дорога! стр. 24
Ducati Multistrada 1200 (S)
демо Убодрения стр. 28
Honda CBF1000
Honda Shadow RS750
демо Фига стр. 32
MV Agusta F4
тест Обыкновенное чудо стр. 34
BMW S 1000 RR
тест Прощай, спорт! стр. 40
Honda VFR1200F
сравнение Русская рулетка стр. 46
Honda GL1800 Gold Wing
BMW K1200 LT
для себя Тарантелла стр. 48
Moto Morini 9 ½
репортаж Баян-экспо стр. 54
Rosmalen Custom Show
ЖЕЛЕЗО
галерея Вилорама стр. 58
Re-flex-tion
upgrade Скажи "R-R-R" стр. 62
Yamaha YZF-R1
с пробегом Первый, блин! стр. 64
Honda CBR600RR
SCOOTERIA
демо Фетуччини доширак стр. 66
Benelli, Garelli, Italjet, Lambretta, Motom...
фарш В соус – перца! стр. 70
DIY-инжиниринг
НА КОЛЕСАХ
без границ Жаркий север стр. 84
Путешествие на Кольский полуостров
вещь На крючке стр. 92
Крючок для шлема
письма обратная связь с читателем стр. 93
склифосовский ...и тишина стр. 94
мой мотоцикл Suzuki GSF-750 Bandit и Kawasaki VN 1500 Nomad стр. 95
1% Злобная десятка стр. 96
Обзор десяти самых знаменитых и опасных американских outlaw-мотоклубов
интервью Романтик из поколения девяностиков стр. 100
Вадим Дымов
история Новые порядки стр. 106
1917–1930
проехали «Мото-Маркет» стр. 128
СПОРТ
special Дела сердечные стр. 112
Спортивная ОФП
интервью Владимир Леонов стр. 118
новости мотокросс, русское «кольцо» стр. 122
OFF ROAD
полигон Техноход стр. 74
Ski-Doo MX Z Adrenaline 600 E-Tec
гараж Короткий сезон стр. 78
Yamaha RS Venture TF
демо Канадские закрома стр. 80
Снегоходы Ski-Doo

Комментариев нет:

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP