28 авг. 2009 г.

В Хаапсалу прошел финальный этап драгрейс-сезона

Взлетная полоса Кильтси в Хаапсалу в минувшую субботу вновь принимала гостей-гонщиков. Драгрейс Battery Race 2009, ставший четвертым этапом чемпионата Эстонии по гонкам на ускорение на классической дистанции в 402 метра, расставил все на свои места. Чемпионы, набравшие наибольшее количество очков, получили в придачу к своей законной дозе адреналина кубки и дипломы.
В этом году двумя основными "драгрейс-городами" стали Тарту и Хаапсалу. Первая гонка официального сезона прошла 16 мая на взлетке аэродрома Раади в Тарту, второй этап чемпионата Эстонии провели 20 июня на взлетке Кильтси в Хаапсалу, третий состоялся 11 июля в Тарту.
Подробный фоторепортаж с Battery Race 2009 смотрите здесь>>>
Организатор чемпионата - ассоциация BHRA (Baltic Hot Rod Association) - уже который год подряд проводит драгрейсы в соответствии с регламентом международной федерации автоспорта (FIA).
Четрвертый этап под названием Battery Race 2009 собрал в субботу в Хаапсалу огромное количество фанатов гонок на ускорение, а также привлек на драгстрип гонщиков из Латвии, Литвы и Финляндии.
В самом младшем классе А быстрейшим на Battery Race стал Урбо Рийвальд на Opel Ascona, второй результат показал Андрей Шабалин на Honda Civic, третий результат - у Паула Кеса на BMW 325ix.
В классе В победу увез с собой в Латвию Ильмарс Заусайевс (Audi Coupe), второе место занял литовец Миндаугас Самусис (Audi S2), третим на пъедестал взобрался Маркель Войт (Toyota Supra).
В классе С, где развернулась самая жесткая борба, победу вырвал Александр Лях на Mitsubishi 3000GT, вторым пришел Пеэтер Сикк (Chevrolet Camaro), третим стал Танель Эрих (Nissan 200sx).
В классе Outlaw "золото" завоевал Кайдо Крум за рулем драгстера, который когда-то был BMW 316, "серебро" - у Кристьяна Кяби на Chevrolet Camaro, "бронза" - у литовца Паулиуса Васкелиса (BMW 325).
В классе Bracket лучший результат показал наш коллега - журналист портала Ekspressauto Урмас Оя, решивший с помощью эксперимента выяснить, сможет ли человек, не имеющий никакого отношения к гонкам, с первого раза добиться успеха на драгстрипе. Оказалось, что сможет. Главное - хорошая реакция на старте и правильный выбор класса. Ну и, конечно же, мощная машина вроде Lexus IS-F с 5-литровым 423-cильным двигателем, 8-ступенчатой автомат-коробкой и разгоном до сотни за 4,8 секунды.

Комментариев нет:

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP