Ежегодно парк автотранспорта в нашей стране увеличивается примерно на 30-40 процентов. Одновременно улицы мало-мальски крупных городов, не говоря уже про столицу, становятся наглухо закупоренными. Автомобили часами стоят в длиннющих пробках, а водители с завистью смотрят на проезжающих рядом двухколесных.
Эксплуатируя в течении нескольких лет достаточно тяжелый круизер Suzuki, к тому же с габаритным обвесом, я пришел к выводу, что этот мотоцикл, хоть и дает массу преимуществ в пере- движении по городу (в отличие от машины), все же малопригоден для легкого и безболезненного форсирования пробок. Неповоротливый, тяжелый мотоцикл имеет габарит по ширине около 130-ти сантиметров. В отличие от комфортного передвижения по трассе, в городских условиях, после несколько часов "ерзания" и маневрирования понимаешь, что происходящее является, скорее, хорошей тренировкой по тяжелой атлетике, чем передвижением из точки "А" в точку "Б". Именно это заставило меня задуматься о необходимости покупки второго мотоцикла, для вполне утилитарных целей — передвижения в условиях города. Кроме этого, появилась возможность протестировать сразу несколько моделей, попадающих под мои желания.
Читать дальше
Представитель в Эстонии
14 февр. 2009 г.
Hyosung GT 250 Comet/GT 250 R
Ярлыки:
изготовитель
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий