3 дек. 2008 г.

Walz Hardcore Cycles


Walz Hardcore Cycles
Думаю, вы согласитесь с тем, что к кастомайзингу, как, впрочем, и любому другому занятию, люди приходят совершенно по-разному. Но сказать по правде, я впервые встречаю профессионального мотокроссмена, посвятившего себя кастомайзингу по окончанию спортивной карьеры. Маркус Вольц, так зовут этого сорвиголову, а в ''студии'' сегодня его последнее детище — кастом James Dean Tribute Bike.
С самого детства Маркус фанател от классических американских спортивных машин, особенно маскл-каров. Chevrolet Camaro и Corvette, Dodge Challenger и Charger стали для него настоящими идолами в мире технике. Закончив колледж по специальности инженер-механик, Вольц занялся восстановлением легендарных машин, а параллельно занялся мотокроссом. Его выступления в национальном первенстве Германии были довольно успешны, и специалисты пророчили неплохие перспективы, когда в 1991 году на одном из этапов Маркус попал в страшную аварию. Он сломал челюсть в трех местах, расстался почти со всеми зубами, а заодно и гоночной карьерой. Пообещав себе никогда даже не подходить к мотоциклам, уже в 1992 году он прикупил H.-D., а годом позже открыл собственную мастерскую HARDCORE CYCLES, где совместил любовь к мотоциклам, свой инженерный талант и тягу к необычной брутальной технике (вспомните о маскл-карах). Контора его занимается широкой гаммой работ: от выпуска деталей до реализации индивидуальных проектов. Помимо заказных кастомов, Маркус частенько строит что-нибудь ''для души''. Из последнего — James Dean Tribute Bike, который он назвал в честь своего любимого актера.Мотоцикл вышел неординарный, однако об изюминках немного дальше.
Стальная трубчатая рама типа HardTail, силовой агрегат RevTech “не детского” объема 110 куб. дюймов (1802 см3), шестиступенчатая КПП также от RevTech… Пока вроде все стандартно, не так ли? Идем дальше. Колеса ничем особым не примечательны — спереди стоит 21-дюймовое спицованное колесо, сзади — 200-миллиметровый каток на 17 дюймов.
Декор подчеркнуто минималистичен и даже традиционно любимому кастомайзерами хрому здесь практически не нашлось места.
Самобытной чертой этого кастома является занятный механизм переключения передач. Эта ответственная работа доверена большому рычагу, вульгарно торчащему слева. Все в лучших традициях начала ХХ века! Дальше еще забавнее, ведь на руле ручке сцепления места не нашли, предпочитая левую педаль… Дальше — больше. Вместо того, чтобы, как все ''нормальные'' кастомайзеры, установить обычные брендовые тормоза (или на крайняк сваять что-нибудь самостоятельно), Маркус решил идти своим путем. Передний тормоз WHC с двух- поршневым суппортом не мучили, а вот заднему досталось на орехи по полной программе. Тормозной суппорт работает в паре с… ведомой звездочкой главной передачи, которая по совместительству выполняет роль тормозного диска!
Не совсем характерен и подход к покраске, хотя уникальным или супер-индивидуальным его тоже не назовешь. Тем не менее, в качестве разнообразия, черная матовая краска выглядит очень даже неплохо, особенно учитывая засилье рафинированно-глянцевых конкурентов.
Вот такой он, байк имени Джеймса Дина. Простой, в чем-то банальный, а в чем-то оригинальный. Зато совсем не такой как у всех!
Текст: Денис Лось
Фото: Horst Roesler

САЙТ Walz Hardcore Cycles
Перональный
Другие материалы:
Walz Hardcore Cycles и Novitec Rosso представили проект TuNero
Подарок Кими Райкконену – мотоцикл за 120 тысяч евро

Комментариев нет:

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP