8 дек. 2011 г.

Vitesse Moto – стильная и безопасная обувь для байкеров


Vitesse Moto – это французская компания, которая производит высококачественную обувь для любителей прокатиться с ветерком на мотоцикле. Vitesse Moto уже давно является несомненным лидером в данном сегменте мотоэкипировки.
Ассортимент довольно скромен, Vitesse Moto производит всего 3 модели мото-ботинок Hunt, Glove и Vulcan. Но компания изначально и не ставила цель иметь широкий ассортимент. Задача заключалось в другом, а именно – в выпуске не только безопасной, но в тоже время стильной и удобной обуви. Ведь не для кого не секрет, что к такой специализированной обуви наряду ко всему предъявляются еще и повышенные требования безопасности.
Почему я в заголовке упомянул именно байкеров? Мне просто кажется, что данная обувь будет интересна прежде всего именно этой категории людей. Почему я так думаю – ну просто я думаю, что для этой категории людей езда на мотоциклах это нечто большее, чем просто езда. Ведь каждый из них, как мне думается, стремиться иметь самый навороченный и прокаченный байк для того, чтобы вызывать восхищенные взгляды окружающих и т.д. И я так полагаю, что мотоэкипировка для них это далеко не самое последнее дело.

Комментариев нет:

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP