9 янв. 2010 г.

Фотографии двигателей от Gordon Calder


Для каждого из 73 двигателей добавлено описание
Harley Panhead Engine 1948 -1965 (From "Captain America" chopper from the film Easy Rider)
"1948-52" 61 cubic inches (1,000 cc), and "1948-65", 74 cubic inches (1,200 cc)
Original photo used with kind permission of STKONE.
See original and thousands of his other great pics at:
www.flickr.com/photos/10983301@N06/2236909666/
Harley Davidson Engine Timeline on Wikipedia
en.wikipedia.org/wiki/Harley-Davidson_engine_timeline

Ссылка на альбом с миниатюрами >>>
Ссылка на Slideshow >>>

Боббер Яна Дукати.


Этапы строительства:
17.11.06 Заказал через Custom Chrome: раму nr. 170378, коробку nr. 58321, диски Marchesini 17x3,5 ja 17x5,5 nr. 650303,nr. 65030.
27.11.06 Заказал через Zodiac: движок S&S 113", и у StoreHouse: первичную передачу nr 518589, маслянный радиатор nr 972815, стартер 1,8kw nr.955397.
01.12.06 Прибыли покрышки из All-Right: Bridgestone G701(120x90x17), G850 (190x60x17)
05.12.06 Собрали первые элементы конструкции, замерили длинну спрингера.
08.12.06 Тормоза будут всё таки Брембо- как на Дукати, Custom Chrome: nr.650301,650302,650306,650308.
11.12.06 Бак будет выглядеть примерно так, прийдётся углубить тунель и сузить на 2" хвостовую часть.
13.12.06 В StoreHouse заказали 22" спрингер nr. 971434, боялись что прийдёться менять угол наклона передней стойки, обошлось без дополнительных сварочных работ, уложились по вылету вилки (trail) в 165мм, для кастома это нормально (на 1400-ом Интрудере- 166мм), оптимальным считается от 50 до 150мм.
Для седла нужна была пружина, выгоднее получилось купить за 10 евр. весь велик-донор.
15.12.06 Получили спрингер от SH, работают оперативно-2 дня и заказ на месте.
20.12.06 Спрингер установили, ( trail ) получился 160мм, на 5мм ближе к идеалу. Прошло 4 недели, движок так и не пришёл, Zodiac находится всего в 40 км от StoreHouse, но по доставке как день и ночью. Custom Chrome тоже не спешит с тормозами, прийдётся временно заморозить проект.
11.01.07 Опять всё задвигалось, получили тормоза, теперь можно делать крепления тормозных суппортов, вчера доделал наружную скорлупу бака. Начинают проявляться косяки в заводской раме: крепления коробки несовпадает, усилительные косынки непроваренны, кронштейн седла смещён в право, верхнее крепление крыла приварено криво. Тюнинговый бензобак, тоже не блистает качеством. У меня возникает подозрение, что весь чермет- made in "ПТУ".
13.01.07 Сегодня почтальон принёс спидометр acewell. Заказанны (ABM) GSX-R подножки.
18.01.07 Из 170 мм колена сделал кронштейн крепления фары. Прошло 2 месяца-движка так и нет, "Задиак" перенёс срок на начало февраля, причёмденьги вперёд взяли.
21.02.07 Застой и траур: Движка нет, токарь третью неделю точит фланцы и втулки для осей, причём для этого пришлось отвезти в Хельсинки весь мотоцикл. Седло и бак от Мистера Мура . Время работает против меня - на American Car Show мы наверное не попадаем.
07.03.07 Проект продолжаю в своём гараже, пришёл движок- 3 с половиной месяца пришлось ждать.
13.03.07 Бак и седушку варил в l-weld , сам не стал рисковать - 15 лет прошло с того момента когда профессионально зарабатывал сваркой на кусок хлеба.
31.12.07 Вывез на свалку финальную партию строительного мусора, прошёл почти год, за это время достроил свой "клаб-хауз", теперь у меня в распоряжении 200 кв.м и свобода по Дб-не надо выслушивать жильцов дома и ждать в гости пожарников, как в случае с гаражом. На повестке заднее крыло
.02.03.08 Крыло от Paul Yaffe через Cusm Chrome, самодельные боковины. Масл. бак - заготовки со свалки чер-мета (кислородные балоны от пожарников)
Покраска: Dark Desings
Перейти на сайт >>>

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP