18 мар. 2009 г.

Hammerbike Customs - Новосибирск

ДУСТ (DDT)
04.02.09
Создавая мотоцикл (особенно для себя) никогда не знаешь точно, каким он получится (всегда получается круче). Ведь в процессе меняешься сам. А бывает и мотоцикл создаёт себя сам, но только руками человека. По крайней мере, так было с ДДТ.
Всё началось с того, что я продал своего "японца", чтобы сделать непохожий на других, русский байк. Причём такой, чтобы "утёр нос " любому японцу.
Был найден донор двигателя - патрульный ментовский Урал, с несандартным движком с жидкостным охлаждением. Причём на этом мотоцикле я прокатился всего один раз, потом сразу его разобрал...
Два месяца было потрачено на доводку и форсировку движка, все каналы полировались вручную, а детали подбирались со всеми допусками по размерам.Все подшипники и сальники японские. Когда делали раму, неправильно положили на неё бензобак, с наклоном в перёд. Возможно это и было началом рождения ДДТ.
Такой наклон дал мотоциклу хищность и изменил все планы по постройке чоппера. Он решил быть дрэгстером и сам уже диктовал свой образ. Низкий, широкий и агрессивный.
Из-за долгих творческих мук, на постройку ушло девять месяцев. Большую часть сезона я ходил пешком или ездил "нажопником" . Но когда я первый раз на нём выехал "в свет", понял, что это того стоило. Он приковывает взгляды всех, машины расступаются, уступая дорогу, люди фотографируют и снимают из их окон. А стоит где-нибудь остановиться, то сбегается толпа народа.
Отдельного слова заслуживает его звук. Он просто офигителен ( благодаря абсолютно пустым даже не глушителям, а просто трубам с толщиной стенок 5мм).
За два сезона не было ни одной значительной поломки. Байк был опробован и на дальних поездках. Конечно короткое заднее крыло не защищает от грязи, а прямотоки порой сильно напрягают. Но красота требует жертв!
Мотоцикл был назван ДДТ , потому что в процессе его создания в мастерской играла музыка одноимённой группы. Так что это "не попсовый" мотоцикл во всех смыслах.
Перейти на сайт >>>

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP